безшатунный двигатель |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:45 / 13.01.11 собственно вот: http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws&feature=related Все понятно, тамошние комментарии иногда сильно жгут, а что по поводу этого двухтактника скажет купечество... ээ.. казачество... старпер.. о! монстры мопедостроения!? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:56 / 13.01.11 Конечно, до монстра далеко, но появился глупый вопрос: А ролик, который вставляется сверху, не развалится к чертям? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:00 / 13.01.11 Принцип как у вала ножного переключения. Там бывает штифт в фигурном пазу наполовину сгрызает. А штифт по твёрдости не уступает сверлу. Поэтому несложно предугадать сколько прослужат пазы в дюралевом поршне. Износ паза начнётся с ВМТ, там нагрузки на сжатие максимальные. Для дипломного проекта пойдёт. Автор этого проекта очень дружит с 3DMAX и автокадом, я так не умею. А для коммерческого проекта проще собрать КД. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 13.01.11 Интересно конечно, но ресурс такого двигателя копейки , да и крутить он еле сам себя будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:35 / 13.01.11 я вот только подумал что если взять супер мега гига прочный поршень и штифт, то все равно какой выигрыш в принципе у этого двигателя в отличие от ДВС с КВ??? и в догонку пришла мысль вобще канавку можно сделать и не синусоидальной, а например из ВМТ сделать более быстрый спуск, а после более медленный подъем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 13.01.11
Какова будет тогда его себестоимость и цена запчастей? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:07 / 13.01.11 Народ и так мучается из за голимых поршней, а тут и все нагрузки на него. Тьфу, фигня какая то. Лучше поиграться с бесшатунниками Баландина, либо Новикова (насчет фамилии не уверен). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 13.01.11 За 100 лет развития ДВС не было ни одного серийного бесшатунного.Даже военного. Периодически появляются отъявленные личности,которые утверждают,что сделали и оно крутится. Но воз и ныне там.Видимо его,воза,бесшатунник сдвинуть не может. Наверно рано ишшо... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 13.01.11 Эх.. Я всему только учусь и мне вот интересно правильно ли я понимаю, что двигатель без шатуна будет намного слабее т.к. за один период колебания поршня он сделает только половину оборота вокруг себя, т.е. он будет в два раза менее оборотистый чем обычный 2т мотор? И это по мимо маленького ресурса. Так в чем же тогда смысл создания такого двигателя? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 13.01.11
Эта, а РПД Ванкеля - он че, с шатунами? А газотурбинный двиг - он че, не внутреннего сгорания? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:33 / 13.01.11 Число рабочих ходов одинаково с шатунным. Просто авторы стремятся снизить механические потери внутри двигателя-на трение,убрать давление поршня на стенку цилиндра,снизить износ. Но механические потери в обычном двигателе-около 10%,цилиндр изнашивается от поршневых колец,а не от бокового давления.Плюсов нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:35 / 13.01.11 [quote="Cruiser"]
Не задирайтесь. Речь о двигателе поршневом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:39 / 13.01.11 Ну кагбы РПД - это роторно-поршневой. ))) А экстрасенсы как обычно в отпуске. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 13.01.11 Проще соорудить газотурбинный в гараже чем этот... там не так требовательно все как тут. Да требовательно, но не так... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:49 / 13.01.11 А есть ещё орбитальный.Сейрича. Есть ещё свободно поршневой.Но это скорее компрессор. А АКМ? Типа тоже-пульно-поршневой двигатель. Но(кроме рпд)ничего близко к поршневому без шатунов не работало. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |