Хочу построить олдтаймер |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:52 / 10.12.07 Спаял из меди высокотемпературным припоем, а потом долго фигарил наждачкой |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:37 / 18.12.07 э.. Глупый вопрос.. А если в систему Калгона от души сыпануть ?? Для возможности дозаправки любой водой без боязни накипи. Вроде разъедать ничего сильно не должно, равно как и не менять сильно термодинамические свойства воды. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:39 / 18.12.07 Не про эту ли коробку шла речь в журнале "Мото"? Вот выдержка из статьи, опубликованной Alexander Sorokin на Мотодоме: "Заговорив о велосипеде с моторчиком, нельзя не рассказать ещё об одной новинке – миниатюрной коробке передач, монтирующейся на раме позади двигателя. Она двух скоростная, управляется рычажком на руле посредством тросика. Передаточное отношение 1-й передачи 1:1,8. То есть можно спокойно трогаться, ехать на малом «газу», преодолевая крутые подъемы. 2-я передача – «прямая». Если вдруг коробка сломается, цепь можно перекинуть на ведущую звездочку двигателя и ехать дальше. Новинку делает новгородский филиал «Красного Октября», а приобрести её можно в заводском магазине-салоне. И.Ксенофонтов". В этой же статье шла речь о новоизобретенном двухскоростном Д-14, сделанном на базе Д-7. Ни о номере журнала, ни даже о годе выхода у меня данных нет. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:35 / 25.12.07 Hammer, после покатушек в Сиськах сложилось мнение, что ручка газа ходит довольно туго. Тебе так не кажется? И разбирать его ни вкоем случае не надо. Раму лучше усиль, все равно меньше Камы весить будет. Короче мегаагрегат вышел! Респект! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:47 / 25.12.07 Ручка газа с трудом налезла на руль, я ее растачивал изнутри, но видно мало. Сегодня двигатель с Олдтаймера был снят. Буду его дорабатывать. В планах: 1. Осмотр поршневой и оценка ее состояния. 2. Доводка поршневой (совмещение и вырезание каналов, поджатие головы). 3. Переделка зажигания на регулируемое. 4. Доводка карбюратора и переделка воздушного фильтра. 5. Внешний вид. Хочу чтобы тянул получше, не строчил, не кипел. В связи с чем образовалось некоторое количество ништяков: 1. Подкова с высоковольтной катушкой - меняю на обычную, можно совсем без катушки. 2. Олдскульный поршень - меняю на поршень от Дяди Толи. 3. Краник бензопильный притертый, но один хрен подтекающий, можете еще притереть. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:20 / 25.12.07 могу махнуцца подковами и купить поршнь у вас(мой вам не понравицца,я его шкуркой зачещал,чтоб масло там оставалось,поршень не использовался!!!). |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:18 / 25.12.07 Подкову и целиком электронную зажигу уже забил Удавик Цилиндр я еще не снимал, но на первый взгляд поршень я оставлю старый. Так, давайте по прядку... 1. Алюминий без накипи, но весь в какашках от грязной воды и в подтеках от ржавых гаек. 2. Нагар есть, но он "правильный" - пальцем отчищается и он черный только сверху, если пальцем тирануть - коричневый. Т.е. это не как раньше - наждачной бумагой пидарасить, можно просто стереть тряпкой 3. На поршне такой же нагар и поршень открывает каналы нормально. Раньше я как-то забывал все это дело посмотреть... 4. На стакане в основном тоже какашки от ржавчины. А вот напрягся я когда головку снимал. Гайки очень лего отвернулись, гровера сдохли??? Но вроде следов выхода газа наружу не обнаружилось. Может просто прокладка просела??? Цилиндр внутри идеальный! Что характерно, на миничоппере после такого пробега все было в нагаре и царапинах от прихватов. Водянка и электроника рулят! Наверное смесь полнее сгорает Кольца и поршень еще не смотрел. Поршень можно и другой подобрать, поплотнее чтобы ходил. Пока что ждет меня полная отмывка мотора и еще куча неприятных мелочей. Прямо даже не уверен я теперь, что двигло надо запиливать. Сначала подберу детали покачественнее и сделаю в стандарте, только с выемками в юбке поршня и цилиндра, бошку подожму, а потом посмотрим, померием... Такое чувство, что каналы заужены... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:24 / 25.12.07 Забил так забил. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:06 / 25.12.07 Чем дальше в лес, тем толще партизаны - еще несколько приятных сюрпризов: 1. Прокладка под цилиндром не задубела как обычно, цилиндр снялся очень легко. 2. Поршень остался таким, каким я его туда поставил - ни люфтов, ни задиров, ничего Остались только те задиры, которые были раньше - поршень не из новых, но сидит в котле плотно, менять его нет смысла. 3. В картере нет соплей от масла! Хотя лил я его все это время от души, не менее, чем 1:25. Теперь о неприятном: 1. Небольшой люфт в НГШ, в пределах нормы, но неприятно... Интересно, что будет если самостоятельно перепрессовать, как в статье Дэшник скороход??? Испорчу? 2. Какая нахрен тяга, если я кольца поставил какие-то левые и не посмотрел (других не было тогда), у них зазор 1.5 мм!!! Но на них вообще нет износа! 3. Гильза действительно каналы перекрывает сверху. Задирать их до совмещения я бы не хотел... Что скажете по поводу всего этого? Особенно интересует мнение Ust, PETROVICH'а, что вам в конечном итоге дало убирание перегородки на выпуске, поднятие выпуска и все остальное? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:07 / 25.12.07 | Последний раз редактировалось: -PETROVICH- (10:52 / 26.12.07), всего редактировалось 1 раз
Вероятно собирал без герметика.
Выбрал настоящее масло.Поделись маркой масла.
Деревянными клиньями раздвигай щеки вала и ничего не испортишь.прокладки металические положить нужно между щеками и клином чтоб палку не щепило.Подшипник приготовь для замены ,без него нет смысла распессовывать вал.
Перегородка на выпуске предохраняет штатное кольцо от поломки .Кольца штатные слабые, у меня стоят вайрасовские, со штифтом в поршне. Проворот исключен.Потому смело расширил окно и удалил перемычку. Канал( продувочный в цилиндре(в нижней его части) поправка) расширил максимально как и в картере .Довел длину каналов в горизонтальной плоскости до осевой линии(в личке есть снимок).Без сомнения поднял перепуск в гильзе до алюминия рубашки.Приемную камеру на выпуске расширил максимально,только чтоб резьбу крепления глушителя не оторвало.Резьбу перерезал на М 27Х1 , штатная была сорвана. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:18 / 25.12.07
Сказать могу одно, едет быстро даже с ведомой звездой z48. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:23 / 25.12.07 Я герметиком практически никогда не пользуюсь Масло лил сначала Маннол, потом Мобил 1, сейчас Люксоил. Вот еще вопросы: 1. Штифты если сделать из латунных винтиков? Ввернуть в поршень с натягом на фиксаторе резьбы? 2. Колено пока не собираюсь разбирать, но на всякий случай, какой лучше туда все же подшипник? Роликовый? Какой марки? 3. Что ощутимо дал такой запил поршневой??? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:47 / 26.12.07 Под покровом ночи я сделал вырезы в высупающей части цилиндра, снял поршень, сделал на нем разметку под ответные окна. Вроде колено пока в замене подшипника не нуждается. Половинить двигатель тоже пока желанием не горю, хотя если найдется комплект ну очень хороших подшипников, то поменяю их, заодно отверстия в щеках коленвала заглушу и подкорректирую золотник. Хочется сделать так, чтобы в следующий раз смотреть на разобранный мотор пришлось бы ну не меньше, чем через тыяч пять. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:48 / 26.12.07
Приму к сведению
Штифты сделал из гвоздиков .Опилил на конус пологий и в горячий поршень установил с загибом изнутри.Один штифт попадает в довольно тонкое место ,нужно ставить аккуратно.
Штатную дешку не эксплуатировал ,сравнить не могу. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:05 / 26.12.07
|
||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |