Дмитрий принимай поздравления! и благодарность за проделанную работу, чем больше вариантов мотовелосипедов тем лучше, может наконец найдем золотой экземпляр, который будет устраивать обсолютное большенство! Думаю такому варианту будет рад и стар и млад!
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:24 / 15.01.11
Вчерашний заезд с сыном показал, что на багажнике ему цепь и мотор не мешают, ехать безопасно.
grot
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69 Питер
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:24 / 15.01.11
О вибрации алюминевой рамы. У меня установлен китайский F-80 (дешник 66 куб) на алюминевую раму GT. Вибрация на руле сильная. Отбалансировал по методике Вагнера - чуть уменьшилась, но достаточно сильная. Перед сезоном буду снова балансировать ЦПГ классическим методом. Из проверенных мной самая лучшая рама в плане гашения вибраций - хроммолибденовая. Она легкая, прочная, пружинистая!
А 4т двигатель Honda по габаритам такой же? Не будет ли выпирать в бок больше этого? Какая у него мощность? Сколько будет стоить вариант с ним? Как часто в нем нужно менять масло?
Отвечу на то что знаю - хонда 35 стоит около 10 тысяч вроде. На сколько дороже китайца точно не знаю, но наверно тысячи на 4.
Выпирать если и будит, то не принципиально.
Мощность 1,6 л.с.
Масло менять сначала после 300 км, потом каждые 1000 км.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 23.01.11
Понемногу проходят тест-драйвы, кто ездил отпишитесь об ощущениях.
Не катался, но посмотрел. В живую лучше, чем на фото, все достаточно компактно, мотор торчит конечно, но не адски. Когда талреп заменят на хитрый хомут, подвеска будет очень жесткая. Хороший дачный вариант.
Техника хороша! Прокатился, правда совсем не много ибо зима. Впечатления самые положительные! Никакого "перевеса в сторону" нет и в помине. Нет ощущений что сзади, рядом с Ж. работает "мясорубка" ввиде открытой звездочки с цепью, готовая зохавать куртку, "мясо", и т.д. Опять же нет бренчания, скрежета той самой цепи и ее "успокоителя-натяжителя". Единственное замеченое неудобство - при едзе на педалях задевал пяткой мотор. Но это отчасти благодаря 46 размеру обуви и компоновке велика. А так 120 кг везет в легкую, если туда двухсилку поставить будет вообще супер. На дачу возьму по любому!
продается он сразу в сборе с велосипедом. Стоимость такого складного мотовелосипеда 15 000 руб.
Думается мне что пойдет он нормально, не у всех есть гаражи, инструмент, желание и умение собрать самому, и самое главное приемлемая цена! Ну очень не дорого.
Не знаю, как он пойдёт... в Питере можно к 15000 добавить 3000 и купить китайскую "Дельту", но это будет уже полноценный мопед, да ещё и с мотором 72 куба. Так народ подумает-подумает, и решит: нафига мне этот велик с мотором?
(Это потом они потратят неизвестно сколько времени и денег на замену проводки и устранения прочих косяков сборки. Но китайская "Дельта" сезон бегает спокойно и без этого, практически не теряя в цене)
ИМХО, если цена была бы 10000, "Весна" действительно пошла бы как горячие пирожки. А так ещё неизвестно, увы...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 31.01.11
Расскажи это Велокомете. А то они не знают, что у них все плохо.
Это хорошо Вообще, веломоторы - дело важное и нужное. Но, как я понял, производство мелкосерийное, вследствие чего цена и получается довольно большой. Это как с новыми "Уралами", которые стоят как "Лада-Приора", и всё равно покупаются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах