Хочу построить олдтаймер |
( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:20 / 27.12.07
- Абсолютно согласен. Если нет хорошего инструмента, то лучше и не лезть и не портить. Я полез потому что цилиндр был всё равно убит. А новый лучше и не портить. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:31 / 27.12.07 Подпиленные цилиндр и юбка поршня: Честно сказать, разницы я не заметил. Спидометра не было, а так не чувствовалось. Возможно, имеет смысл пилить только цилиндр, а поршень не трогать, что бы компрессию не уменьшать. Не знаю. На фото видно, что поршень я подпилил меньше цилиндра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 27.12.07 У меня пока вот так. Думаю надо кромку гильзы в пропилах завернуть внутрь каналов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 27.12.07 Хочу поделится опытом как я изменял степень сжатия. Традиционная технология - голову цилиндра на болт, в дрель и тереть о цилиндр пастой для клапанов. У меня в тот момент этой пасты не было, с наждачки соскребать я не стал. Да и дрелью среди ночи шуметь не хотелось. Сделал всё тихо и без пыли за четверть ... полчаса. Сначала фото непиленных цилиндра и головки, для сравнения: На фото хорошо видна плохо обработанная пристыковочная поверхность цилиндра и буртики для уплотнения на головке цилиндра. Видно с какой силой притягивали головку - аж вмятины остались на цилиндре от буртиков. И эти буртики давят прокладку - в итоге она получается на такой конструкции одноразовая. Лишних прокладок у меня не было. По этому эти буртики я срезал зубильцем. А прокладку приклеил клеем БФ-2, что бы она не сдвигалась и не отваливалась при разборке: Фото на удалении: - видно что прорывов газов нет. А монтировал и демонтировал голову цилиндра я многократно (счищал нагар, выставлял зажигание и т.п.): И сейчас фото цилиндра выложу... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:14 / 27.12.07
Известная истина - из говна конфетку не сделать. Когда заходит речь о доработке (ну у нас это равно форсировке) всегда какой-нибудь выскочка заметит - пилить изношенный цилиндр бесполезно. Новый - смысл есть, а ещё лучше, сразу после приработки деталей (цилиндр-то новый, но "прошёл обкатку"). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:16 / 27.12.07 Вот фото пиленного цилиндра. Собственно, подтачивал его я несколько раз. Боялся сразу много подпиливать, а так, если по чуть чуть, то можно и прокладочку из меди подложить и будет как раньше.... Технология такова: Вывернул шпильки (удобно пользоваться удлинёнными по высоте гайками). Положил на ровный кухонный стол мелкую шкурку и стал аккуратно тереть круговыми движениями. Внутрь цилиндра лил масло, что бы абразив со шкурки не стирался. Внутрь - что бы не растекалось. На снимке видна чистота поверхности. Параллельность идеальная, прорывов газов никаких не было. Головку я несильно притягивал, что бы не деформировалась и снимать легче Да, головку притянул удлинёнными гайками. В итоге её легко отвернуть обычным ключём. И, самое главное. Как я понял, расстояние между паронитовой прокладкой цилиндра и алюминиевой прокладкой головки равно 74 мм у заводского цилиндра. Измеряется штангенциркулем. Следовательно, вы всегда можете измерить, на сколько осадили голову и расчитать степень сжатия. Измерял у нескольких цилиндров - одинаково. У моего подточенного получилось 73 мм, следовательно я на милмметр осадил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:19 / 27.12.07
Вот потому и обкатывал в стандарте,а сейчас разобрал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 27.12.07 Дима. Ты выложил фото своего подпиленного цилиндра и относительно моего видна небольшая разница. У моих подпилов стенки со стороны выхлопа не вертикальные, а скошены под углом. Со стороны выхлопа - это там, где есть заводская полукруглая выемка по обрезу ниижнего края цилиндра. Для чего это сделано? - Попробуй приложи цилиндр сначала к одной половинке картера, а затем к другой, тогда поймёшь. Там в картере каналы не вертикально идут. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 27.12.07 Я доработку начинал с доработки цилиндра и головки, как описал выше. Иначе бы я на прокладках разорился. А прокладку под цилиндр, паранитовую, я мажу литолом перед установкой. В Результате я без труда снимаю цилиндр и прокладка не портится. Т.е. она у меня то же многоразовой стала. В магазине они есть по червонцу, но настолько кривые.... По этом у одну, идеально подходящую я и решил сберечь. Сейчас она снята, потом опять её поставлю. Торец выхлопа цилиндра я так же точно подточил и сделал параллельно буртику патрубка. Между ними тонкая паранитовая прокладка из магазина сантехники. Импортная, она идеально встаёт, такая розовая и тонкая. Наши серые и толстые поразмеру хуже подходят. В итоге она у меня в гайке остаётся, целая. Т.о. снимая цилиндр я ничего не порчу каждый раз, могу сделать это хоть в дороге. (Повезло, не приходилось). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 27.12.07 Дальнейшую доработку двигателя я проводил со впуском. Коленвал мне достался в таком виде: Видно, что шатун сильно люфтит. (Может касаться щёк коленвала). Но я не знаю, на сколько это критично. У других коленвалов я такого не встречал в последствии. Видимо износ у них был меньше. Но по ним кувалдой били... Итак, сначала я рассверлил впуск. Использовал последовательно свёрла 11; 11,5 и 12 мм. Причём последним сверлил покачивая его. Т.е. отверстие получилось на 12,5 мм. (Попробую купить и на 12,5 мм сверло): Сверлил не на всю глубину. Не доходя несколько милиметров до чугунной втулки сверление заканчивается, и далее я растачивал тонким круглым напильником отверстие во втулке до прямоугольной формы. Т.е. там переход на прямоугольное отверстие: Но при демонтаже подшипника втулочку я повредил - расколол по неопытности (греть надо было сильнее картер, что бы косяков не было). В итоге всё заклеил фиксатором резьбы и снаружи приклеил тонкую шайбу. Пока всё держится безупречно: Далее занялся коленвалом...: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:22 / 27.12.07
Дим,а ты чем пилил? можно сделать бурмашинку из моторчика от фена как у тебя?а то мне очень понравилась твоя мини болгарка фен раскурочю у девушкили или мамы а патрон ты на него где взял? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:30 / 27.12.07 Итак коленвал. На нём я изменил фазы впуска, форму и сечение канала в районе золотника. Фаза впуска получилась длинной 180 градусов и сдвинута относительно НМТ и ВМТ на 45 градусов. Растачивал абразивным шариком, поял припоем. На общем фото заметно изменение фаз, довольно таки большое: Здесь хорошо видно изменение формы впускного отверстия: А здесь хорошо видно как припоем изменял конец фазы впуска: Результат? - но он как то сразу почувствовался. Тяга в горку заметно прибавилась. Окрылённый успехом, я принялся растачивать карбюратор. Расточил сразу намного, но результат отрицательный. Даже потом, когда я немного уменьшил его сечение в средней части, засунув туда втулочку из алюминиевой оболочки маленького электролитического конденсатора, лучше не стало. Точнее максималка прибавилась, на несколько км/ч но заводится стал намного хуже. Как то всё нестабильнее и ненадёжнее стало и я вернул старый, нерасточенный карбюратор. А так, вроде всю геометрию сохранил, только сечение увеличил.... Не повезло, короче. Сейчас скопилась куча корпусов от карбюраторов, но точить уже нет желания - опыт отрицательный. Коленвал в итоге: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:35 / 27.12.07
Цанговый патрон купил в чип и дипе, очень просто, дешево и хорошо работает. Ищу теперь шарошки и гибкий вал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:53 / 27.12.07 Ust так ничего удивительного,что заводиться хуже стало это у всех так..много в "Мото" читал что после тюнинга какого-нить скутера и установки карбюратора с больши диффузором затруднялся пуск!так что ты сделал всё верно.врзможно надо жиклёрчик по больше или придумать какой-нить обагатитель. у меня на Вайрасе первый пуск с расточенным карбом вообще только с толкача был.потом вроде нормально запустил с кика!но насколько помнб,без обагатителя он не заводился! так что можешь вернуть тюнинг-карб на место и эксперементировать дальше! Карпаты с пробуксовывающем сцеплением с расточенным карбом разогнались на 5км больше,чем раньше!а если тогда бы сделал бы сцепление,то 65км.ч точно было бы но это наверно всё пагкбно влияет на ресурс и поэтому он у меня уже год лежит в каробке |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:14 / 28.12.07 Это фотки моей работы.Снято трубкой ,извиняюсь больше нечем. Следов работы кольца не наблюдается над верхней кромкой выпускного окна. з Здесь виден след от колечка в НМТ.И следы срыва инструмента во время обработки ,но следов работы колец не наблюдается в местах зарезов.выработка только в самой нижней точке .на снимке плохо заметно. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |