Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:16 / 03.01.08 | Последний раз редактировалось: BarS (16:38 / 03.01.08), всего редактировалось 1 раз я хочу ЭТО увидеть)) а материал для сцепления нельзя откуда нибудь с автомобильных дисков натырить? там нагрузки то поболе, с запасом будет... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:31 / 03.01.08 Ну вот сделаю сцепу - приезжай! Там на озере проложили ледовую трассу с покрышками и всем, чем надо А если колодки сделать медные или латунные? На бензопилах они вообще без фрикционных накладок... Медь на барабан не будет наволакивать? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:12 / 03.01.08 На бензопилах детали сцепы из разных матерьялов просто сделаны. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:30 / 03.01.08
Оловянистая, а лучше бериллиевая бронза (если удастся найти). И гладко заполированная поверхность барабана. Вот только сомнения в том, не будет ли проскальзывать - а насчёт износа можешь не беспокоиться, если на барабане нет царапин и тд. Колодки с увеличенной площадью соприкосновения: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:01 / 03.01.08 Это для фрезеровщика работа, а значит надолго и через ЖОПУ. Вроде в течение трех дней мне подгонят черные автомобильные колодки с которых можно будет ферадо оторвать... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:56 / 05.01.08 А сколько он потребляет бензина?1-литровый бак ему не маловат? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:32 / 05.01.08 Бак в самый раз! Сейчас сижу с двумя колодками. Одна типа паранита (асбестовая походу, Огромное спасибо Алхимику за нее), вторая тоже черная, но более абразивистая. Какие ставить? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:40 / 05.01.08 С накладками засада Ломаются они на таком маленьком радиусе. Можно согнуть, если уменьшить их толщину, но они все равно больно "тряпочные", разорвет их винтами и заклепками, надо клеить, но наверняка и это не панацея... Теперь ясно становится В минимото настраивают сцепление на высокие обороты, потому и колодки можно использовать жесткие, мягкие (типа моих) все равно сгорят. Но у меня-то ведь наоборот надо настроить сцепление на низы, сократив тем самым буксы сцепления и продлив ему жизнь... Так что же? Придется юзать латунь и слушать визг верхов? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:54 / 05.01.08 http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3998 как вариант выточить из бронзы колодки для убитого сцепления, и не заморачиваться с накладками |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:38 / 05.01.08 Грей, гни и не заморачивайся. На этом материале сцепление на минибагах ходит десятками часов. Не разорвёт, проверено. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:40 / 05.01.08 Можно купить немного другую накладку из того же материала. Она тоньше на миллиметр. И стоит ощутимо меньше - 17 рублей против 25-и. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:36 / 06.01.08 Ну в жизни не думал, что заменить колодки такой гимор Не знаю, хорошо получилось или плохо, но в следующий раз буду клеить или юзать латунь. Завтра пойду испытывать. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:07 / 07.01.08 Квадрег жжот!!! Только пока не прогреется с карба подтекает бензин, видимо колечко на игле дубеет и пропускает бенз. А прогреть двигло на морозе в -12 с принудительным охлаждением не так-то просто!!! Короче говоря, карбюратор так всю дорогу и был холодным да еще и инеем покрывался Сцепление получилось настроено на средние обороты и работало практически как стоковое, особенно после перегрева, но с большой звездой ездить куда приятнее! Доехал до озера, поотжигал на нем, дрифты метров по 50 и более - нивапрос! Попробовал снять дрифт на телефон, и так его пробовал держать и сяк, в результате вы можете лицезреть, как я навернулся с квадрика увлекшись телефоном: Дрифтить по снегу классно! Главное не переборщить с заносом, а то квадр встает на два колеса и выкидывает ездока нафиг! Вообще чтобы дрифтануть на длинную дистанцию, приходится сильно разгоняться, а поскольку на льду накатана колея, то влететь в нее очень стремно и вообще всякие кочки снежные на скорости под полтинник весьма адреналинисто и неоднозначно воспринимаются организмом. Очень хочется одеть защиту, жаль что до сих пор ей не разжился. Сцепление в гараже ослабил. Стало лучше. Думаю еще на пару качественных покатушек его должно хватить. Не нагретое сцепление вообще работает практически идеально. Скорее всего лучшее сцепление получится из стокового трехлапого с колодками от ГАЗ-330 - так на колодке написано. Толщина колодки должна быть 4мм для барабана сцепления 78мм. Но я все еще хочу мануальную сцепу. Поскольку бензин теперь не льется из карбюратора, как раньше, полбака хватило чтобы доехать до озера, надрифтиться там то синих соплей и вернуться обратно. И все равно дохрена бензина я разлил при перетыкании шлангов и пока карбюратор прогревался. Завтра опять поеду гонять по озеру если работа позволит (практически все праздники работаю), там трассу сделали и раскатали просто отличную!!! Надо срочно делать держалку для телефона, чтобы отснять видео покачественнее!!! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:15 / 07.01.08 А что если с противоположной стороны охлаждающего кожуха протянуть кожух до карба?тёплый воздух будет прогревать карб... А летом кожух снимать.. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:23 / 07.01.08 Да и так все нормально едет! Тем более, что у меня квадр стоит в неотапливаемом дырявом гараже и заводить его приходится на холодную. |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |