Мото Кама КД-50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 04.03.11 ~просто ради интереса~ А можно на каму переднюю вилку с амортизаторами сделать? Если да,то как называется? А может у кого и лишняя(не дорого)есть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 05.03.11 В принципе всё можно. Я ставил стандартную пружинную вилку от Меридовского велика, но она выше стандартной - пришлось компенсировать установкой небольшого выноса для руля - да и вся конструкци полцчилась с наклоном назад. Кстати ставил ее тоже не просто так - резал рулевую колонку вдоль и вваривал пластину, ну а дальше стандартные подшипники и вперед. Одним словм всё зависит о желания и необходимости. Но опять же учтите из-за наклона всей конструкци карбюратор будет стоять не вертикально - как следствие понадобится переходник под карб... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:31 / 05.03.11 Чтоб не было геморроя с наклоном карба и отпиливанием всяких лишних деталей, надо поехать в Сокольники и купить подпружиненную (чтоб не плевались на слово амортизаторную или как там правильно по Розенталю) переднюю вилку под 20" колесо, подходящую к рулевому стакану этого велосипеда. Стоить будет порядка 700-1000 рублей в зависимости от производителя и качества. Найти переднюю вилку с амортизатором под 20", похоже, невозможно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 05.03.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 13.03.11
-Спасибо за совет,буду в Сокольниках,обязательно так и спрошу. Спасибо так-же всем,кого заинтересовал мой проект. И так продолжу: Таяние снега и более менее удовлетворительная сборка дала возможность произвести окончательную проварку рамы. Приварил так-же дополнительное ребро под двигателем которое точно не даст деформироваться несущей двигатель трубе (как я думаю). Обварил так-же фланец крепления к двигателю на выхлопной 0,5д трбуе. Очень пытался сделать герметичные швы. Вроде получилось как надо,спасает положение ещё и то,что труба проходит сквозь фланец и это дало возможность сделать два шва,что повышает герметичность соединения. Осталось только обточить внутри трубу. Хочу дополнительно сказать,что труба входит во фланец далеко не под прямым углом и поэтому эти детали пришлось сначала прихватывать на двигателе,по месту. Сделал прокладку из 1мм паронита и обратную полярность,ничего лишнего не поплавилось! Красить пока нестал,мало-ли что,да и погода сыроватая,видимо после испытаний на ходу опять придётся всё разбирать. Теперь сборка. Много читал что после сварки металл усаживается и появляються внутренние напряжения. Всегда думал что меня-то уж точно это не коснётся. В итоге при установке,двигатель,который раньше вставал можно сказать идеально,вообще отказался садиться на своё место. Снял воздухофильтр,его нужно ещё немного подварить. Пришлось подточить ушки у двигателя (разговор идёт про 1мм) заодно убрались зазоры между ушками и трубой, возникшие из-за неточности её изготовления. В итоге двигатель встал на место. Но если сильно (можно сказать очень) пошатать его, всётаки наблюдается его люфт относительно трубы,что говорит либо о неточности подгонки либо несовершенстве крепежа. Была идея сделать фигурное крепление относительно гаек на головке и приварить трубку к раме. В общем типа карпатовского,но тогда складывание мопеда становиться проблематичным и эта,хоть и надёжная с точки зрения физики идея была отвергнута,а взята более оригинальная. Причём между новодельным хомутом и телом двигателя,на шпильки, одеты стойки,что даёт жёсткое крепления двигатель-хомут-труба. Любые шатания отсутствуют! Моторная цепь и колесо встали нормально,причём мотор даже немного поднялся что дополнительно подняло цепь над педальной втулкой. А вот велоцепь соединяться отказалась и экспериментально была удлинена с помощью двух замков и одного,внутреннего звена и в итоге стала недопустимо сильно провисать . Ну ненравиться мне идея с натяжителями,буду решать эту проблему заменив либо заднюю звёздочку,если найду такую в Сокольниках,либо делать большую с меньшим количеством зубов -1. -К стати замеченна одна особенность малой,китайской,моторной звезды: такое впечатление,что зубья сделанны слишком низко и цепь опирается не только роликами(как и должна) а ещё и боковыми пластинами. Что видно следами на выточке под зубцами. Движение цепи тоже можно сказать не равномерное,звено при надевании на зуб как-бы немного приподнимается,видимо опираясь боковыми пластинами. Применяю цепь ту,которая шла в комплекте. Может быть я слишком много хочу от КД комплекта? ~Продолжение следует~ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:28 / 14.03.11 [quote="crsys"]
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:36 / 14.03.11 Читал что к педальной втулке вообще не хорошо что либо варить-отпускаються беговые дорожки подшипников,потом больше подгонки и варить трубу к трубе для меня как-то страшновато. Показалось что так проще... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:48 / 14.03.11 Чашки в этой каретке забивные. Можно их выбить, приварить всё что нужно и после этого забить чашки на место. Перед установкой чашек на место следует их внимательно осмотреть. Очень часто снаружи чашки, напротив беговой дорожки, имеют трещину - это болезнь таких чашек каретки. Из за трещины беговая дорожка продавливается глубже и такую каретку не удаётся нормально отрегулировать: как не затягивай, всё равно будет болтаться вал каретки с шатунами. Вторая беда: чашки каретки Российского/китайского производства - полный отстой. Как вариант, в продаже есть валы каретки с промышленными подшипниками, которые можно забить в эти чашки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 14.03.11 да чашки можно снять на время сварки.проект мне очень понравился уже подумываю искать каму для повторения .мне понравилось то что рама складывается :и в машину и в лифт и на полку можно закинуть ,класно .если бы наши промышленники взялись за производство то по всему миру как автомат калашникова .... и по делу :меня интересует :где слабые места у рамы и где можно усилить ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 14.03.11 Что чашки выбиваються это я понял уже после того как во время сварки выгорела старинная,окаменевшая смазка. Забиты они туда давольно плотно,выработка присутствует,но в принципе незначительная. Да,вал можно сказать немного болтается,но это не критично,тем более что теперь педали понадобятся только чтобы разогнаться или завести. К тому-же мопед никак не предпологает отжигов и пр.,а просто прогулки по давольно ровным тропинкам со скоростью не более 25км\ч. Это конечно только частный,мой случай. -Слабые места,как сказать,на мой взгляд рама вообще давольно странно сделанна,а именно она не сварная а паяная латунью. В общем каждому надо самому определить для себя цели и требования возлагаемые на подобного рода мопед. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 14.03.11
Как владелец сааба, негодую. Да и вообще расточительно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 15.03.11 А вы считаете было-бы лучше что-бы этот успакоитель оказался-бы в мусорном ведре автосервиса, после того как его поменяли на новый? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:21 / 15.03.11 Я отказываюсь отвечать на риторические вопросы. На фото он выглядит подозрительно чистым для б/у детали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 15.03.11 Насчёт велоцепи. Есть так называемые "халф-линк"(пол-звена) цепи, имеющие симметричные звенья, которые можно удалять по одному. Например: http://www.bikemaster.ru/product-426-3376.html . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:45 / 16.03.11
Спасибо,видел сегодня 800руб. в Сокольниках-кусается да и как-то непонятно,как можно половину звена поменять... Звёзд подходящих ненашлось,купил передний тормоз,винты на колёса и мото рычаги (китайские 300руб)-родные какие-то мелкие,надо придумать только фиксацию сцепления-но это мелочи,а главное кожухи карбюратора к Планете,даволен и счастлив . На выходных выточу звезду 29 зубов и будет мне совсем здорово! |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |