Мото Кама КД-50

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 04.03.11

~просто ради интереса~

А можно на каму переднюю вилку с амортизаторами сделать?
Если да,то как называется?
А может у кого и лишняя(не дорого)есть?
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 05.03.11

В принципе всё можно.
Я ставил стандартную пружинную вилку от Меридовского велика, но она выше стандартной - пришлось компенсировать установкой небольшого выноса для руля - да и вся конструкци полцчилась с наклоном назад.
Кстати ставил ее тоже не просто так - резал рулевую колонку вдоль и вваривал пластину, ну а дальше стандартные подшипники и вперед.
Одним словм всё зависит о желания и необходимости.
Но опять же учтите из-за наклона всей конструкци карбюратор будет стоять не вертикально - как следствие понадобится переходник под карб...
Мото Кама КД-50
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 05.03.11

Чтоб не было геморроя с наклоном карба и отпиливанием всяких лишних деталей, надо поехать в Сокольники и купить подпружиненную (чтоб не плевались на слово амортизаторную или как там правильно по Розенталю) переднюю вилку под 20" колесо, подходящую к рулевому стакану этого велосипеда. Стоить будет порядка 700-1000 рублей в зависимости от производителя и качества. Найти переднюю вилку с амортизатором под 20", похоже, невозможно.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 05.03.11

crsys писал(а):
~просто ради интереса~

А можно на каму переднюю вилку с амортизаторами сделать?
Если да,то как называется?
А может у кого и лишняя(не дорого)есть?
думаю что мопедовскую можно ,но не вижу в этом особого смысла .все зависит от скорости передвижения ,не летать же на этом изделии ...
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 13.03.11

Цитата:

Чтоб не было геморроя с наклоном карба и отпиливанием всяких лишних деталей, надо поехать в Сокольники и купить подпружиненную (чтоб не плевались на слово амортизаторную или как там правильно по Розенталю) переднюю вилку под 20" колесо, подходящую к рулевому стакану этого велосипеда. Стоить будет порядка 700-1000 рублей в зависимости от производителя и качества. Найти переднюю вилку с амортизатором под 20", похоже, невозможно.

-Спасибо за совет,буду в Сокольниках,обязательно так и спрошу. Спасибо так-же всем,кого заинтересовал мой проект.
И так продолжу:
Таяние снега и более менее удовлетворительная сборка дала
возможность произвести окончательную проварку рамы. Приварил так-же
дополнительное ребро под двигателем которое точно не даст
деформироваться несущей двигатель трубе (как я думаю).

Мото Кама КД-50


Обварил так-же фланец крепления к двигателю на выхлопной 0,5д
трбуе. Очень пытался сделать герметичные швы. Вроде получилось
как надо,спасает положение ещё и то,что труба проходит
сквозь фланец и это дало возможность сделать два шва,что
повышает герметичность соединения. Осталось только обточить
внутри трубу.

Мото Кама КД-50


Хочу дополнительно сказать,что труба входит во фланец далеко не
под прямым углом и поэтому эти детали пришлось сначала
прихватывать на двигателе,по месту. Сделал прокладку из 1мм
паронита и обратную полярность,ничего лишнего не поплавилось!

Мото Кама КД-50


Красить пока нестал,мало-ли что,да и погода сыроватая,видимо
после испытаний на ходу опять придётся всё разбирать.
Теперь сборка.
Много читал что после сварки металл усаживается и появляються
внутренние напряжения. Всегда думал что меня-то уж точно это
не коснётся. В итоге при установке,двигатель,который раньше
вставал можно сказать идеально,вообще отказался садиться на
своё место. Снял воздухофильтр,его нужно ещё немного
подварить. Пришлось подточить ушки у двигателя (разговор идёт
про 1мм) заодно убрались зазоры между ушками и трубой,
возникшие из-за неточности её изготовления. В итоге двигатель встал
на место. Но если сильно (можно сказать очень) пошатать его,
всётаки наблюдается его люфт относительно трубы,что говорит либо
о неточности подгонки либо несовершенстве крепежа.
Была идея сделать фигурное крепление относительно гаек на головке
и приварить трубку к раме. В общем типа карпатовского,но тогда
складывание мопеда становиться проблематичным и эта,хоть и
надёжная с точки зрения физики идея была отвергнута,а взята более
оригинальная.

Мото Кама КД-50


Причём между новодельным хомутом и телом двигателя,на шпильки,
одеты стойки,что даёт жёсткое крепления двигатель-хомут-труба.

Мото Кама КД-50


Любые шатания отсутствуют!

Моторная цепь и колесо встали нормально,причём мотор даже немного
поднялся что дополнительно подняло цепь над педальной втулкой. А
вот велоцепь соединяться отказалась и экспериментально была
удлинена с помощью двух замков и одного,внутреннего звена и в
итоге стала недопустимо сильно провисать Confused . Ну ненравиться мне
идея с натяжителями,буду решать эту проблему заменив либо
заднюю звёздочку,если найду такую в Сокольниках,либо делать
большую с меньшим количеством зубов -1.

-К стати замеченна одна особенность малой,китайской,моторной
звезды: такое впечатление,что зубья сделанны слишком низко и
цепь опирается не только роликами(как и должна) а ещё и боковыми
пластинами. Что видно следами на выточке под зубцами. Движение
цепи тоже можно сказать не равномерное,звено при надевании на
зуб как-бы немного приподнимается,видимо опираясь боковыми
пластинами. Применяю цепь ту,которая шла в комплекте.
Может быть я слишком много хочу от КД комплекта?

~Продолжение следует~
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 14.03.11

[quote="crsys"]
Цитата:


Мото Кама КД-50


вопрос дилетанта:а не проще загогулину приварить прямо к педальной втулке ?а потом приварить к ней и к раме косынку или еще трубку ,к которой будет крепится движок с хомутом
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 14.03.11

Читал что к педальной втулке вообще не хорошо что либо варить-отпускаються беговые
дорожки подшипников,потом больше подгонки и варить трубу к трубе для меня как-то
страшновато. Показалось что так проще...
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 14.03.11

Чашки в этой каретке забивные. Можно их выбить, приварить всё что нужно и после этого забить чашки на место.
Перед установкой чашек на место следует их внимательно осмотреть. Очень часто снаружи чашки, напротив беговой дорожки, имеют трещину - это болезнь таких чашек каретки. Из за трещины беговая дорожка продавливается глубже и такую каретку не удаётся нормально отрегулировать: как не затягивай, всё равно будет болтаться вал каретки с шатунами. Вторая беда: чашки каретки Российского/китайского производства - полный отстой.
Как вариант, в продаже есть валы каретки с промышленными подшипниками, которые можно забить в эти чашки.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 14.03.11

да чашки можно снять на время сварки.проект мне очень понравился уже подумываю искать каму для повторения .мне понравилось то что рама складывается :и в машину и в лифт и на полку можно закинуть ,класно .если бы наши промышленники взялись за производство то по всему миру как автомат калашникова .... и по делу :меня интересует :где слабые места у рамы и где можно усилить ?
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 14.03.11

Что чашки выбиваються это я понял уже после того как во время сварки выгорела старинная,окаменевшая смазка. Забиты они туда давольно плотно,выработка присутствует,но в принципе незначительная. Да,вал можно сказать немного болтается,но это не критично,тем более что теперь педали понадобятся только чтобы разогнаться или завести. К тому-же мопед никак не предпологает отжигов и пр.,а просто прогулки по давольно ровным тропинкам со скоростью не более 25км\ч.
Это конечно только частный,мой случай.
-Слабые места,как сказать,на мой взгляд рама вообще давольно странно сделанна,а именно она не сварная а паяная латунью. В общем каждому надо самому определить для себя цели и требования возлагаемые на подобного рода мопед.
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 14.03.11

crsys писал(а):
Вот успокоитель (кстати SAAB оригинал!)

Как владелец сааба, негодую. Да и вообще расточительно Laughing
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 15.03.11

А вы считаете было-бы лучше что-бы этот успакоитель оказался-бы в мусорном ведре автосервиса,
после того как его поменяли на новый?
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 15.03.11

Я отказываюсь отвечать на риторические вопросы. На фото он выглядит подозрительно чистым для б/у детали.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 15.03.11

Насчёт велоцепи. Есть так называемые "халф-линк"(пол-звена) цепи, имеющие симметричные звенья, которые можно удалять по одному.
Например: http://www.bikemaster.ru/product-426-3376.html .
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:45 / 16.03.11

skyrider писал(а):
Насчёт велоцепи. Есть так называемые "халф-линк"(пол-звена) цепи, имеющие симметричные звенья, которые можно удалять по одному.
Например: http://www.bikemaster.ru/product-426-3376.html .

Спасибо,видел сегодня 800руб. в Сокольниках-кусается да и как-то непонятно,как можно половину звена поменять...
Звёзд подходящих ненашлось,купил передний тормоз,винты на колёса и мото рычаги (китайские 300руб)-родные какие-то мелкие,надо придумать только фиксацию сцепления-но это мелочи,а главное кожухи карбюратора к Планете,даволен и счастлив Cool. На выходных выточу звезду 29 зубов и будет мне совсем здорово!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с Honda GX35 4Т | Китайская вечеринка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов