Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 20.03.11 Так вот почему не было велосипедиста в музее с нами - он творил! И сотворил! С удовольствием приму участие в испытаниях - если пригласит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:33 / 20.03.11
Так вот тут отверстия справа диска вроде вентиляция - |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 20.03.11 Дык, эти отверстия на выход, справа надо сделать на вход. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 20.03.11
Я так понимаю цт тяжести относительно продльной оси смещён, и вилку немного будет вести влево ? Ну а так и сами знаете - отлично выглядит. 2alekor Нормальный мотор вполне себе успешно булькает из-под воды, да и колесо воду "режет" в большинстве случаев.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 20.03.11 Имелось ввиду не центр тяжести моторколеса относительно продльной оси, а то что передняя часть велосипеда теперь тяжелее. Центр тяжести продльной оси моторколеса уравновешивается, за счёт того что мотор ближе к левому перу вилки, а тяжёлый диск ближе к правому. Центр тяжести колеса в нижней части. Вот с охлаждением в 30-40 градусную жару могут быть проблемы. На вашем моторколесе циркуляция воздуха приемущественно внутри моторколеса. Наделать дырок никогда не поздно, но это малоэффективно. Хотя если сделать жабры как у "ушастого Заорожца", то в движении охлаждение будет. Но как быть в пробках..... Есть идея! Дополнительный вентилятор на выдув, со стороны чашки сцепления поставить. Сделать отверстие, пусть выдувает наружу. Сверху за счёт разряжения будет поступать более холодный воздух. Карбюратору нужен кислород, а то он будет горячий воздух от мотора засасывать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:42 / 20.03.11 Конструкция для меня новая и не привычная. Много опасений и вопросов на которые не могу дать ответ. Перегрев... совсем отвык от такого явления. Это же триммерный мотор со встроенным мощным центробежным вентилятором.По периметру капота гарантированный зазор, жабры , щели вокруг фары, вокруг бензопробки, вокруг вилки, выхлопной трубы. Консоль, на долго ли её хватит? На долго ли хватит ролика - желательно не менее 1000км. Меньше всего пугает, как ни странно, дождь и грязь. При нейтрализованном ролике переднее колесо после толчка вращается минуты три в пром подшипниках . Это 100% велосипед. Мотопривод функционирует в цевильных условиях. Если ,что не так с погодой - мотовел переходит в режим развитого велосипеда. При налаживании внешних условий - обсохнув ,снова возвращается функция мотовела. Кстате - пробки для такого класса техники не существуют! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:10 / 22.03.11 втулку оси надо протачивать и в месте сварки побольше мяса ну и ставить хорошый подшипник |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 22.03.11 Мне тоже нравится. Скорей бы испытания. Представляю себя на нём. Голубое небо, ласковое солнце, почему-то асфальт до горизонта, кругом никого и я на этом аппарате.Не передать , как красиво. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:43 / 23.03.11 Все системы привёл в норму: Передние и задние тормоза на спаренных рычагах. ][/ Подсоединил ''газ'', ''нейтрализатор'', спидометр с датчиком на заднем колесе. Воздуховод для принудительного охлаждения.(желтый) Отрегулировал все зазоры. КИНО (это ещё не испытание): http://rutube.ru/tracks/4245787.html?v=c6cf65c314170e2588cdb5a7c465e406 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:07 / 23.03.11 Придумать бы, как ваше творение и Ранер объеденить. Нужно гребной винт перенести на переднюю опору. Сам винт может быть неподвижным. Поворачивать позволит гибкий вал привода. Ну а весло так же крепить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:10 / 23.03.11 А может тогда уж поворачивающийся винт, а весло нафиг? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:56 / 23.03.11 Неплохо смотрится. Хоть не так, как у некоторых выглядит безумное электрическое мотор-колесо: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 23.03.11
Чтобы процесс изготовления упростить и ускорить. Да и без весла на воде низя. Можно и винт поворотный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:34 / 23.03.11 Велосипедист, поздравляю! Уже работает! Ждём тесты на коне! А пробовали хоть чуть-чуть проехать для пробы? Я бы не утерпел и пару метров проехаться бы попробовал... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:48 / 23.03.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:35 / 25.03.11), всего редактировалось 2 раз(а) Pedro de Pakas, bds : Очень хорошо сделать у Ранера спереди гребной винт и им и рулить. Можно на месте разворачиваться.А можно получить и боковое движение и задний ход - всё зависит от положения руля. alekor: Спасибо Я уж наверно километр проехал по цеху. На улицу пока не охота. Например сейчас у нас снежная пурга... Да и колесо ещё чуть подрегулировать надо ,чтото внутри задевает. Вот если устроит ,пока вот такое КИНО: http://rutube.ru/tracks/4249610.html?v=50c0710fe139ef1cd2c303747fdb48c5 |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |