Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 20.03.11

Так вот почему не было велосипедиста в музее с нами - он творил! И сотворил! С удовольствием приму участие в испытаниях - если пригласит.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 20.03.11

bds писал(а):
Как будет охлаждаться двигатель?


Так вот тут отверстия справа диска вроде вентиляция -
Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 20.03.11

Дык, эти отверстия на выход, справа надо сделать на вход.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 20.03.11

Велосипедист писал(а):
Красивый - ещё бы поехал... Very Happy
Весит колесо килограм 8 ,потом взвешу.Цент тяжести мотовела гдето в районе буквы ''H''.

Я так понимаю цт тяжести относительно продльной оси смещён, и вилку немного будет вести влево ? Smile
Ну а так и сами знаете - отлично выглядит.

2alekor
Нормальный мотор вполне себе успешно булькает из-под воды, да и колесо воду "режет" в большинстве случаев..
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 20.03.11

Имелось ввиду не центр тяжести моторколеса относительно продльной оси, а то что передняя часть велосипеда теперь тяжелее.
Центр тяжести продльной оси моторколеса уравновешивается, за счёт того что мотор ближе к левому перу вилки, а тяжёлый диск ближе к правому. Центр тяжести колеса в нижней части.

Вот с охлаждением в 30-40 градусную жару могут быть проблемы. На вашем моторколесе циркуляция воздуха приемущественно внутри моторколеса. Наделать дырок никогда не поздно, но это малоэффективно.
Хотя если сделать жабры как у "ушастого Заорожца", то в движении охлаждение будет. Но как быть в пробках.....

Есть идея! Дополнительный вентилятор на выдув, со стороны чашки сцепления поставить. Сделать отверстие, пусть выдувает наружу. Сверху за счёт разряжения будет поступать более холодный воздух. Карбюратору нужен кислород, а то он будет горячий воздух от мотора засасывать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 20.03.11

Конструкция для меня новая и не привычная.
Много опасений и вопросов на которые не могу дать ответ.



Перегрев... совсем отвык от такого явления.
Это же триммерный мотор со встроенным мощным центробежным вентилятором.По периметру капота гарантированный зазор, жабры , щели вокруг фары, вокруг бензопробки, вокруг вилки, выхлопной трубы.

Консоль, на долго ли её хватит?
На долго ли хватит ролика - желательно не менее 1000км.

Меньше всего пугает, как ни странно, дождь и грязь.
При нейтрализованном ролике переднее колесо после толчка вращается минуты три в пром подшипниках .

Exclamation Это 100% велосипед. Exclamation

Мотопривод функционирует в цевильных условиях.
Если ,что не так с погодой - мотовел переходит в режим развитого велосипеда.

При налаживании внешних условий - обсохнув ,снова возвращается функция мотовела.

Кстате - пробки для такого класса техники не существуют! Laughing
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:10 / 22.03.11

втулку оси надо протачивать и в месте сварки побольше мяса ну и ставить хорошый подшипник
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 22.03.11

Мне тоже нравится.
Скорей бы испытания.
Представляю себя на нём.
Голубое небо, ласковое солнце, почему-то асфальт до горизонта, кругом никого и я на этом аппарате.Не передать , как красиво. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 23.03.11

Все системы привёл в норму:

Передние и задние тормоза на спаренных рычагах.

]
Триммерный... теперь в колесо.
[/

Подсоединил ''газ'', ''нейтрализатор'', спидометр с датчиком на заднем колесе.

Воздуховод для принудительного охлаждения.(желтый)

Триммерный... теперь в колесо.



Отрегулировал все зазоры.

КИНО (это ещё не испытание):
http://rutube.ru/tracks/4245787.html?v=c6cf65c314170e2588cdb5a7c465e406
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 23.03.11

Придумать бы, как ваше творение и Ранер объеденить. Нужно гребной винт перенести на переднюю опору. Сам винт может быть неподвижным. Поворачивать позволит гибкий вал привода. Ну а весло так же крепить.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 23.03.11

А может тогда уж поворачивающийся винт, а весло нафиг?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 23.03.11

Неплохо смотрится.
Хоть не так, как у некоторых выглядит безумное электрическое мотор-колесо:

Триммерный... теперь в колесо.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 23.03.11

Pedro de Pakas писал(а):
А может тогда уж поворачивающийся винт, а весло нафиг?


Чтобы процесс изготовления упростить и ускорить. Да и без весла на воде низя. Можно и винт поворотный.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:34 / 23.03.11

Велосипедист, поздравляю! Уже работает! Ждём тесты на коне! Very Happy А пробовали хоть чуть-чуть проехать для пробы? Я бы не утерпел и пару метров проехаться бы попробовал...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 23.03.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:35 / 25.03.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Pedro de Pakas, bds :

Очень хорошо сделать у Ранера спереди гребной винт и им и рулить. Можно на месте разворачиваться.А можно получить и боковое движение и задний ход - всё зависит от положения руля.


alekor:

Спасибо Smile
Я уж наверно километр проехал по цеху.
На улицу пока не охота. Например сейчас у нас снежная пурга...
Да и колесо ещё чуть подрегулировать надо ,чтото внутри задевает.

Вот если устроит ,пока вот такое КИНО:
http://rutube.ru/tracks/4249610.html?v=50c0710fe139ef1cd2c303747fdb48c5


Триммерный... теперь в колесо.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов