Светодиодная эпопея |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (12) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:35 / 07.12.10 Реагенты - хлорное железо! FeCl3! Если не ошибаюсь!! Разводишь водой этот порошок ложишь в него плату и травишь как только медь ненужная слезла вытаскиваешь плату! (руки при этом в раствор не опускай!) смываешь с платы раствор и снимаешь цопон-лак (или краску) все плата готова! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:05 / 26.02.11 К новому сезону сделал себе светодиодную фару. А то генератор Д8 не даёт нормального света с лампой. За основу был взят китайский сведодиодный фонарь за 60р. Плата со всетодиодами прекрасно помещалась в линзу фары Далее был спаян стабилизатор по схеме Хаммера. Электролит поставил на много больше, исчезло мерцание. Потребление составило 0,5А. Можно настраивать. Плату стабилизатора закрепил на штатном месте дросселя, а линзу к ободу прижал стандартно, с помощбю отражателя. Получилась вот такая фара. Как потеплеет, опробую. А то втроую неделю уже -20. =\ |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:12 / 27.02.11 Что-то есть у меня подозрение что в этом стабилизаторе часть потребляемого тока уходит в тепло... Для такого количества светодиодов 0.5 А много. Погуглите в нете схему с названием СТАБИЛИЗАТОР ТОКА. А то у Хаммера больше на стабилизатор напряжения похоже. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:54 / 02.03.11 Возможно. Но по данной схеме был собран габаритный фонарь, который отработал сезон и до сих пор работает. Фара установлена, опробована. Работает. А вот как будет справляться со своей работой ночью, покажет новый сезон. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:46 / 12.03.11 Вот чего в инете накопал. Смотрится очень неплохо если творить что то не классическое)) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:21 / 20.03.11 Может кому интересно будет. Откопал для велика, но есть возможность что и нам потойдёт http://www.pilom.com/BicycleElectronics/DynamoCircuits.htm http://www.pilom.com/BicycleElectronics/PedalGen.htm#LoPower |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:45 / 22.03.11 вот это прожектор хочу себе такой же.. это на 12 вольт сделано? какая себестоимость получилась? и в пересчете на ватт? если покупать на рынке автомобильные светодиодные лампочки то получится 100-150руб за 1 ватт мощности.. и можно схему зарисовать? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:20 / 22.03.11 Зачем покупать на рынке автомобильные? Лучше покупать просто светодиоды в местах где продают радиоэлектронные запчасти. И там же купить резисторы, чтобы подключить светодиоды на 12 вольт. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:32 / 28.03.11 прочитал эту ветку, и подумал уже купить что то такое: http://www.dealextreme.com/p/h7-5w-102-smd-led-6500k-460-lumen-white-fog-lights-for-car-pair-51062 но- прочитал отзывы, что нету там обесчанних 450 лм, а есть около 200. И тут возникла идея, а что если поставить в качестве лампы в фаре такое: http://cgi.ebay.co.uk/PHILIPS-5W-35W-SPIRAL-B22-BC-ENERGY-SAVING-LIGHT-BULB-/270709502778?pt=UK_Light_Bulbs&hash=item3f078b333a конечо вместе с преобразователем на 220В http://www.dealextreme.com/p/75w-220v-ac-car-compact-power-inverter-with-usb-port-12486 5 ваттная энергосбережаюшая лампочка- по данним 300 лм. Как Вам такая идея? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:39 / 29.03.11 На Дэху ? Это ? У двигателей Д как бы генератор 18 ватт... Где брать мощность ? Вся и задача то освещения на мопеде сводилась и сводится к тому что бы максимум энергии отдать на искру, а осветить КРАЙНЕ ЭКОНОМИЧНО. ИМХО предел для Д-шки и есть светодиоды. А все эти преобразователи имеют низкий КПД и ещё понижают экономичность. Самый максимум в Д двигателях ИМХО приколхоживать аккумулятор на 4 с небольшим вольта собранный из 3-4 пальчиковых акков на около 2 - х ампер часов и к нему подводить выпрямленное напряжение с обмотки освещения. С обратным диодом что б акк не разряжался через обмотку. И уже от всего этого колхоза питать всё освещение. Причём при таком варианте можно даже поворотники предусмотреть. Главное что б ток потребляемый всеми потребителями не превышал тока отдаваемого генератором на оборотх двигателя соответствующих повседневной езде. Тогда аккум будет практически всегда заряжен (ибо всё же основная езда происходит в светлое время суток когда аккум заряжается а ток из него не расходуется). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:27 / 29.03.11 По этому я и думал исползовать экономичную лампочку. 5 ватт потребляемая моссщность, а поток света как у 35 ваттнои лампы. А кпд у преобразователеи 90% и более. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:15 / 30.03.11 -Далее был спаян стабилизатор по схеме Хаммера. Электролит поставил на много больше, исчезло мерцание. Потребление составило 0,5А.- светодиоды спаяны параллельно на фонаре так они потребляют 0,02А остальное потребляет преобразователь |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:00 / 31.03.11 | Последний раз редактировалось: Prof61 (16:36 / 31.03.11), всего редактировалось 1 раз Точно!!! Вся энергия в тепло!!! Ммммать!!! Срочно гуглим приемлемую схему СТАБИЛИЗАТОРА ТОКА, а не НАРЯЖЕНИЯ. Хотя ИМХО лучший вариант. 1) Диодный мост ампер на 5 (с запасом) 2) 3 пальчиковых аккума на около 2 А\Ч соединённые последовательно. 3) Светодиодные сборки подключаются через резистор (подбирается по яркости). На каждую сборку свой резистор. (фара , габарит). Ток с осветительной обмотки выпрямляем мостом и направляем на аккумулятор. Имеем стабильное напряжение от этого порядка 4-5 вольт. Им и питаем всё. Можно предусмотреть поворотники из мигающих светодиодов через переключатель. Если кто раздобудет сигнал орущий от 4-5 вольт , то можно и его приспособить. И никаких радиодеталей акромя моста и проводов (ну и аккумуляторов). Аккум пожечь довольно трудно так как у него допустимый зарядный ток и будет около 0.5 А . Впрочем можно предусмотреть транзисторный ключ отключающий аккум от зарядки при превышении 4.5 вольта, а ещё точнее резко ограничивающий зарядный ток. Если же применить кислотник 6 вольт 4.5 А\ч (от китайского фонаря по 220 руб штука) то точно радиодетали не нужны(кроме моста и самих светодиодов), его Д-шке точно не перезарядить.... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:09 / 31.03.11 если есть 6в постоянки томожно спаять 2 диода(3,3в потребление белого 1шт светодиода) последовательно и подключать напрямую без всего.. на 5в один светодиод с резистором 5-3,3=1,7в 1,7 /0,02=85 ом на 4,5в один светодиод с резистором 4,5-3,3=1,2 1,2/0,02=60ом либо N светодиодов параллельно 60/N=ом ,большей мощности |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:37 / 04.04.11 поворотники |
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |