Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:31 / 29.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (08:57 / 30.03.11), всего редактировалось 2 раз(а) "В 1765 г. Леонард Эйлер вывел знаменитую формулу, позволяющую по коэффициенту трения определить основные конструктивные элементы механизмов с гибкими звеньями (ременные передачи, блоки, ленточные транспортеры и конвейеры, ленточные тормоза и др.)" Отсюда: http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000055/st047.shtml Как я понял, народ, если не сильно вдаётся в подробности, на неё не жалуется. Формулу уже приводил http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=430470#430470 . Вот он, могучий старик, предъявляю
Тоже правильное решение. Первый эксперимент - измерить момент . Хотя-бы скАжите, какое будет значение на безмене, длину рычага и передаточное, остальное посчитаем. Методика - проще некуда http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=430227#430227 |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:42 / 30.03.11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:46 / 30.03.11
Я.как теоретик, приклепал бы на дорожку зубчатый ремень.Под зубчатые ремни в магазинах куча готовых шкивов. А сцепление? А сцепление сделал бы классическим в последнее время методом-проскальзыванием ремня на моторном шкиве. Предыдущий вариант не нравится: а.Как часто нужно проклёпывать?Как избежать осевого(для оси колеса)биения ремня? б.Если изнашивается ремень в ременной передаче-он тонет в шкиве,работает ещё некоторое время, потом за 5мин его меняют.Тут-сами понимаете. в.Не факт,что вообще можно так приклепать ремень и он будет работать.Клиновые ремни имеют внутри только продольный корд(нитки вдоль)Сунешь в него заклёпку-он разойдётся и шкив по нему не пойдёт. г.да хватит и этого |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:24 / 30.03.11 До чего хорош язык чертежа, сразу всё понятно Нравится, что этот клин является хорошим направляющим аппаратом, упрощающий подвеску ролика. И крепить можно без усилия ,чтобы небыло деформации ремня.Пусть плавает - ролик в момент контакта прижмёт. Есть ещё многоручьевые клиновые ремни ( не путать с поликлиновым) А чем хуже поликлиновый ремень? А вот зубчатый ремень думаю долго не продержится.Даже если вернуть штатное сцепление. Ничто не препятствует перенарезанию ремня и в итоге уничтожению зубьев. Проблема в том что при таком большом радиусе кривизны в зацеплении учавствуют 2-3 зуба которым трудно держать шаг зацепления. (может стальной зубчатый венец.) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:59 / 30.03.11 Согласен, при торможении может срезать все зубья, на ремне с шагом HTD 5. Ремень можно взять усиленный, например ГРМ или ещё более мощный, с большим шагом и высокими зубьями. Сцепление ремня со шкивом должно быть жёстким. Для зубчатой схемы желательно наличие фривила на промежуточном валу. Из за малого огибания ремня роликом, любой фрикционный ремень не будет работать как положено. Нужно думать, как сделать так, чтобы ремень огибал ролик максимально возможно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:53 / 30.03.11 Ещё один аргумент в пользу зубчатого. Проехались по луже с масляной плёнкой - получили масляную плёнку на приклёпанном клиновом ремне (сальника то во весь обод нет). От такой плёнки просушкой не избавиться, нужно снимать кожух. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:08 / 30.03.11 Вот поэтому зубчатый и нужно прижимать не одним, а несколькими роликами... Даешь гусеницу! А ведущий ролик на зубчатый сделать плоским - вот вам и сцепа. Но при велоходе зубчатый надо из зацепления выводить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 30.03.11 Обгонная муфта решает проблему. Но тогда нужно делать кикстартер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:43 / 30.03.11 С таким же успехом можно инсталировать на обод цепь вместо ремня Причём крепление проще - цепь позволяет использовать и точечную сварку, либо клёпку через оси роликов.Дополнительный плюс - цепь в данном случае можно взять немного шире чем звезду - для обеспечения легкого хода без затираний, а звезду можно взять так сказать "пре-курвед" - тобишь с слегка загнутыми зубьями - для уверенного зацепления при слабом прижиме. Короче - сделать аналог планетарки . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:56 / 30.03.11 А можно инсталлировать пластмассовую шестерню от бетономешалки-будет совсем просто. Можно инсталлировать зубчатый венец от маховика авто. Много чего можно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 30.03.11 Цепь или зубчатый венец по причине малого количества зубьев учавствующих в контакте дают сильный шум - вой. И потом смазка она постепенно заполнит всё подкапотное пространство и извергнится на покрышку... Гусеница, боюсь страшно дорого и сложно. Кикстартёр, центробежное сцепление дадут габарит и выдавит мотор из колеса. Может и так будет работать - полиуретан по алюминию, но долго ли. Хотябы 1000км без обслуживания и ремонта, уже не плохо бы для начала. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:59 / 31.03.11 Всё будет работать. Некоторое,очень малое опасение вызывает полиуретан-как материал мало теплостойкий.Но наверно прокатит, если не буксовать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:26 / 31.03.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (23:01 / 31.03.11), всего редактировалось 1 раз Давайте посчитаем. Первая задача, элементарная. Крутящий момент на ведущем ролике. Исходные данные: - хотим двигаться со скоростью 40 км/час, 40*1000/60=666.666 м/мин, - внешний диаметр велосипедного колеса 20", 20*0.0254=0.508 м, - внутренний диаметр обода (по нему катится ведущий ролик), 0.390 м, с учётом приклёпанной ленты, 0.384 м - диаметр ведущего ролика (полиуретановое колесо от самоката), 0.125 м, - обороты двигателя (беру аналог, HONDA GX25, выбираю выгодную точку на кривой мощности) - 7000 об/мин. - крутящий момент двигателя при выбранных оборотах - 1.0 Нм. Считаем. Обороты велосипедного колеса при выбранной скорости: 666.666/(3.141*0.508)= 417.807 об/мин. Обороты ведущего полиуретанового ролика: (0.384/0.125)*417.807 = 1283.503 Передаточное отношение двигатель - ведущий ролик: 7000/1283.503=5.453 Искомый крутящий момент на ведущем ролике (примем КПД=1 для первой передаточной ступени двигатель - ведущий ролик): 1*5.453*1=5.453 Нм. Вторая задача, чуть посложней. Какое необходимо усилие прижима полиуретанового ролика, чтобы сила трения в паре ролик - алюминиевый обод (лента), была достаточна, чтобы ролик без проскальзывания передавал необходимый крутящий момент 5.453 Нм. Не будем усложнять, заменим алюминий сталью и выберем полиуретан с наивысшим коэффициентом трения. Это вопрос к настоящим теоретикам, попросим . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 31.03.11 М...да... Ну а хотябы, что лучше для сцепленияб сталь или алюминий? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 31.03.11 Упс..., а справочник-то на работе. На память, диапазон коэффициента трения покоя этих материалов в паре с резиной - около 0.6-0.8, Сталь более скользкая. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |