Электронное изменение угла опережения зажигания

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное изменение угла опережения зажигания
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 17.04.11

насколько я помню, провода датчика меняют местами только если ставиться генератор в паре с БКС на ПС, так как в БКСе есть защита от запуска в обратную сторону, а в КЕТе такого нет. Тоесть на генераторе Г-427 с КЕТом можно двигатель запускать в обе стороны, без вмешательства в датчик.
Если на ходу поменять выводы датчика местами в генераторе 43.3701, то движок просто заглохнет.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 17.04.11

Дмитрий 67 писал(а):
( Потому что у восходовского датчика - не 2 а три несимметричных разнополярных импульса ).



да. А в восходе так же, как и в V-50 , три импульса, два вниз, один вверх.
Можно было бы , конечно, перевернуть полярность, тогда получим опережение за счёт первого отоицательного импульса, но уж больно неполноценные эти два паразитных импульса. Если только подусилить их, а бывший рабочий отсечь диодом, тогда может, и получится
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 17.04.11

Думаю - что с преобразованием сигнала датчика от Восхода / В - 50 ( что по сути - одно и тоже ) - всё получится - геморно.

А вот есть другая мысль.

Если поставить на 90 Вт генератор от Совы на ротор сверху дюралевую втулку - а на неё сверху стальной диск ( толщиной примерно 5 мм и диаметром - примерно как ротор генератора - около 70 мм ) - с выступом / модулятором.... А сбоку закрепить датчик от скутера - может получиться интересная конструкция.

Естественно для втулки и диска имеет смысл предусмотреть установочные шпильки ( шпонки ) или иным образом предусмотреть точность и неизменность установки.

Тогда можно будет эффективно применить ступенчатое изменение угла на генераторах с внутривращающимся ротором - путём реверса проводов датчика.

Тоже можно сделать с другими генераторами с отпиленной головкой на роторе. Поставить сверху " Гриб" и датчик от скутера. Диаметр шляпы гриба - чем больше тем эффективнее.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 18.04.11

Дмитрий 67 писал(а):
Есть версия. Поставь звезду на 18 и дай коксу хорошенько.
С 21 звездой мотор не раскручивается. С 18 звездой - новый спидометр положить думаю удастся. Но если карбюратор немного забеднит или если экспиеримент продлится более 3 минут - скорее всего капитальный ремонт мотора будет неизбежен.




Я свой Юпитер коксом не кормлю. Very Happy
Если у тебя мотор не выходит на обороты с 21 звездой, это значит, что он у тебя абсолютно тухлый. И обороты в 12000 развить может только без нагрузки, да и то вряд ли.
Три минуты ехать со скоростью 180 км в час у нас на Руси просто негде. Карбюратор естественно регулируется для работы на всех оборотах. И максимальных особенно. Свечи нужны с калильным числом не менее 300единиц.

Не понимаю, как у вас влезают роторы на Дешку? У меня не лезут без удаления перемычки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание КД | Зажигание на миниквадрик. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов