Детский мини квадроцикл |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (33) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:31 / 21.01.08 ))))) Не, сцепления - не наш бизнес )) Хотя их покупают чаще, чем другие запчасти. Но с установкой большей звезды, думаю, сцепления тоже перейдут в разряд редкоменяемых. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:40 / 21.01.08 "Да ладно! Я на своем чисто на глаз поставил и ничего не слетает. Так же на тест драйв сам собирал 5 квадриков - за 4 часа покатушек цепи не слетали" У вас там в раю всё заводится и ничего не ломается, а на грешной земле всё бывает. И квадрик при минус 10 перестаёт заводится и цепь с перекошенной звезды слетает. Стоит аппарат покрытый инеем, ему говоришь, ты должен завестись до минус 25, а он отвечает, так ведь и второй не заводится. Нет ты должен, всего минус 10, а он, так ты проверни коленвал, чуствуешь туго? Что ты от меня ещё хочешь? Погрей меня! Я ж из Китая, а там тепло. Я же не виноват что мне не повезло и меня в Россию отправили. Мало того ещё и кулибины всякие пытаются конструкцию улучшить.[/quote] |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:09 / 22.01.08 Да нет, правда, на глаз выставляешь и вперед! Может у вас просто взрослые гоняют - сильнее подвеску прожимают? Да и народ не даст соврать, при -25 катались, легко завелся после того, как ночь в машине у меня в багажнике простоял. Сейчас морозов нет, но если будут, обещаю сделать ролик - градусник, открываем склад, берем квадрик, заводим, катаемся. Пока только фото на сайте, но реально, при -23 заводил, потом, в процессе катания, температура до -25 упала. Да и у Hammer`а, насколько я знаю, заводился без особых проблем в "холода"... А насчет "и ничего не ломается" - нет, такого я никогда не мог сказать! Все ломается!!! Автомобили стоимостью 100-150 тыс. долл. периодически стоят на сервисе, я знаю, сам видел, моя рядом стояла в ними )) ! А уж квадрики и подавно, ломаются иногда, кто бы спорил! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:48 / 22.01.08
Апсолютно в таких же условиях, как дисковые тормоза. Я не прав ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:31 / 22.01.08
Да на самом деле в минимото сцепление это расходный материал. Что на китайцах, что на европейцах, а тем более на квадриках. Поэтому ничего удивительного, что оно требует периодически себя обновлять. Да и еще концепция у спортсменов такая, что настраивают его на срабатывание от 8000 об/мин, отсюда и материалы используются типа кевлара и цена сцепления повышается до неприличных значений. Не думаю, что квадрики пылятся, Вайрасы же не пылятся после смерти сцепления! Тем более, что сцеплений всяких в продаже полно. Фигня в другом, китайцы делают материал колодок фуфловый, он больше на абразив похож нежели на нормальный матерал. С совковыми накладками же у меня все нормально, другое дело, что клей нигде не найти, а всякие винтики и прочие заклепки это все полумера! Вот если бы они подобрали нормальный материал, то и со сцеплением стало бы полегче! Вобщем когда я это все узнал из наших и забугровых форумов, я просто стал относиться к квадрику, как к более серьезному спортивному аппарату. Хочешь получить более весомый результат - не экономь на комплектующих, покупай карбоновое или кевларовое сцепление, ставь жесткие пружины, настраивай на нужные обороты и получай бешеный подхват со всем остальным! Да это и нормально по сути своей. Просто мы ищем более дешевые решения. Хрен с ним с кевларом, когда я могу хоть каждый день латунь менять или накладки от Газели Америкосы и с этим не парятся, просто сцепления меняют постоянно и все! Хотя и у них есть решения аналогичные нашим, особенно в классе СУМО. Конкретно у меня на фоне доработок двигателя и стиля езды + использования квадрика не по назначению еще бы сцепление не дохло! Я ведь на детском квадрике не то что один, а с ребенком катаюсь вдвоем и не по асфальту, а по бездорожью фактически, где нагрузки увеличиваются в разы. Вон прибалты на Дэхи свои сцепление от мотоциклов ставят и то оно не вечное!
И сам я тоже все больше к этой мысли склоняюсь! Хотя двигатель не подводит и в мороз заводится нармально, свечу вообще не трогаю никогда, но пластик иногда откровенно мешает. Цепь у меня слетала, когда она растягивалась, а я забывал подтянуть, с большой звездой пока вообще не слетала.
Тогда чем твоя система лучше штатной? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:59 / 22.01.08 Ну вы блин и тестдрайвите технику... Даже не знаю как к этому относится... Крепкие кетайцы Вам попались... По поводу сцепления, клея и латуни. Вот внимательно всё прочитал. Так и не понял, почему нельзя взять накладки тормозных колодок авто, взять где нибудь клей БФ6, температуру градусов 100 обеспечить, обезжирить всё, приклеить, стянуть струбциной и дать часов 8 посохнуть в 100 градусах. Вот только специально палить сцепление вряд ли стоит с такими накладками. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:41 / 22.01.08
Вот я дольше всё это читал, чем менял колодки. Два винта м3, вкрутил и выкрутил. И только латунь, остальное горит и обугливается. А сцепление никто специально не палит, наоборот катаемся по гладкому льду и в основном дети, вот и удивительно что оно горит. Эти квадрики полируют средством. 450р за флакон, заливают самое дорогое масло и хороший бензин, вкручивают лучшие свечи. Я даже колодки отполировал до блеска (не знаю зачем) Так что им (квадрикам) грех жаловаться. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:09 / 22.01.08 Я тут усиленно думал , почему горят накладки у нового квадроцикла. Они горят потому, что слишком лёгкие и зацепление происходит на высоких оборотах. Как это искоренить? Пружины мягче ставить нельзя, будет тащить на холостых оборотах. Получается, регулировать можно только весом накладок. Так что латунь, хоть и не имеет таких же сцепных свойств как штатные колодки, зато вес у неё, что надо. А когда она цепляет внешний барабан накрепко, то перестаёт греться. Разобрал сцепление на бензопиле, там колодки стальные, две штуки, регулируются! Пружины мощные, зазор минимальный, а колодки раз в десять тяжелее. Пила, правда, достаточно крутая, с пожизненной гарантией, жаль было разбирать. На базаре есть пять-десять вариантов таких сцеплений, буду смотреть. А сцепление с ручным управлением будет напоминать езду на обычном мопеде на второй скорости. Там такое же передаточное число и буксовать сцеплением надо будет изрядно, прежде чем тронешься. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:48 / 23.01.08 Помогите мне с трициклом, он в разделе "Приветствуем новичков. Не судите строго." Хочу успеть собрать до выходных, а есть вопросы. Я там всё написал и сфотографировал. Завтра буду собирать и заводить. Если я что не правильно сделал, смело критикуйте. Буду ждать. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:11 / 23.01.08
Ну вот паоэтому у меня лучшие результаты и получились с утяжеленным двухколодочным сцеплением. В выходной попробую его поставить, трехколодочное опять сегодня палил, оно даже не притирается. Без холостых очень неуютно! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:35 / 25.01.08 Ну вот и у нас снега навалило. Трассу всю замело, опять махать лопатой. Купить что ли снегоочиститель? Новый квадрик протекает бензином третий день, источник под баком. Капает понемногу, в квартире запах бензина. Положил тряпку, завтра будем смотреть. Неужели трещина в баке? В старом всё же поменяю трос заводилки на шнур. И фары заменю, а то разбили кронштейн у одной. А без фар вечером не погоняешь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:42 / 25.01.08 Скорее всего хомут шланга деформировал шланг, у меня такое было. Я сразу заменил весь топливопровод. Новый шланг называется "шланг вентиляции бензобака ВАЗ" в автомагазине стоит 15 рублей. Он прозрачный, что весьма удобно. Завтра если погода позволит пойду убивать сцепление |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:08 / 25.01.08 Я на первом квадре уже поменял шланг, думал на втором обойдётся. Кончится тем, что буду паять бак из оцинковки, больно всё хлипкое. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:56 / 25.01.08 Ну не хлипче, чем на моем бывшем китайском спортбайке, пластик одинаковый. Вот если бы пластик был не АБС, а как на кроссычах, то было бы просто супер! Ну а бак там продырявить надо умудриться, бак мне наоборот понравился, толстый непроминаемый пластик. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:58 / 27.01.08 У меня созрел отчет о доработках и экспериментах со сцеплением. |
||||||
|
Подписчиков (33) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |