Детский мини квадроцикл

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (33)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Детский мини квадроцикл
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 21.01.08

Smile))))) Не, сцепления - не наш бизнес Smile)) Хотя их покупают чаще, чем другие запчасти.
Но с установкой большей звезды, думаю, сцепления тоже перейдут в разряд редкоменяемых.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 21.01.08

"Да ладно! Я на своем чисто на глаз поставил и ничего не слетает. Так же на тест драйв сам собирал 5 квадриков - за 4 часа покатушек цепи не слетали"



У вас там в раю всё заводится и ничего не ломается, а на грешной земле всё бывает. И квадрик при минус 10 перестаёт заводится и цепь с перекошенной звезды слетает. Стоит аппарат покрытый инеем, ему говоришь, ты должен завестись до минус 25, а он отвечает, так ведь и второй не заводится. Нет ты должен, всего минус 10, а он, так ты проверни коленвал, чуствуешь туго? Что ты от меня ещё хочешь? Погрей меня! Я ж из Китая, а там тепло. Я же не виноват что мне не повезло и меня в Россию отправили. Мало того ещё и кулибины всякие пытаются конструкцию улучшить.[/quote]
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 22.01.08

Да нет, правда, на глаз выставляешь и вперед! Может у вас просто взрослые гоняют - сильнее подвеску прожимают? Да и народ не даст соврать, при -25 катались, легко завелся после того, как ночь в машине у меня в багажнике простоял. Сейчас морозов нет, но если будут, обещаю сделать ролик - градусник, открываем склад, берем квадрик, заводим, катаемся. Пока только фото на сайте, но реально, при -23 заводил, потом, в процессе катания, температура до -25 упала.
Да и у Hammer`а, насколько я знаю, заводился без особых проблем в "холода"...
А насчет "и ничего не ломается" - нет, такого я никогда не мог сказать! Все ломается!!! Автомобили стоимостью 100-150 тыс. долл. периодически стоят на сервисе, я знаю, сам видел, моя рядом стояла в ними Smile)) ! А уж квадрики и подавно, ломаются иногда, кто бы спорил!
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 22.01.08

Мослитр писал(а):
Насчёт сцепления на квадрик - не забывайте, что устанавливая сцепуху на заднюю ось, не надо забывать, в каких ЖОСТКИХ условиях ей придётся работать.. Вода, песок, грязь, снег, масло от цепи - всё будет туда лететь, но не должно сильно влиять на параметры. Думайте, из какого материала взять накладки.

Апсолютно в таких же условиях, как дисковые тормоза.
Я не прав ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 22.01.08

Цитата:
Если разработать эту систему и поставить на поток можно делать бизнес на несчастных владельцах квадриков, аппараты которых пылятся без сцепления.


Да на самом деле в минимото сцепление это расходный материал. Что на китайцах, что на европейцах, а тем более на квадриках. Поэтому ничего удивительного, что оно требует периодически себя обновлять.

Да и еще концепция у спортсменов такая, что настраивают его на срабатывание от 8000 об/мин, отсюда и материалы используются типа кевлара и цена сцепления повышается до неприличных значений.

Не думаю, что квадрики пылятся, Вайрасы же не пылятся после смерти сцепления! Тем более, что сцеплений всяких в продаже полно.

Фигня в другом, китайцы делают материал колодок фуфловый, он больше на абразив похож нежели на нормальный матерал. С совковыми накладками же у меня все нормально, другое дело, что клей нигде не найти, а всякие винтики и прочие заклепки это все полумера! Вот если бы они подобрали нормальный материал, то и со сцеплением стало бы полегче!

Вобщем когда я это все узнал из наших и забугровых форумов, я просто стал относиться к квадрику, как к более серьезному спортивному аппарату. Хочешь получить более весомый результат - не экономь на комплектующих, покупай карбоновое или кевларовое сцепление, ставь жесткие пружины, настраивай на нужные обороты и получай бешеный подхват со всем остальным! Да это и нормально по сути своей.

Просто мы ищем более дешевые решения. Хрен с ним с кевларом, когда я могу хоть каждый день латунь менять или накладки от Газели Smile

Америкосы и с этим не парятся, просто сцепления меняют постоянно и все! Хотя и у них есть решения аналогичные нашим, особенно в классе СУМО.

Конкретно у меня на фоне доработок двигателя и стиля езды + использования квадрика не по назначению еще бы сцепление не дохло! Я ведь на детском квадрике не то что один, а с ребенком катаюсь вдвоем и не по асфальту, а по бездорожью фактически, где нагрузки увеличиваются в разы. Вон прибалты на Дэхи свои сцепление от мотоциклов ставят и то оно не вечное!

Цитата:
Сигнализации и фары снять, проводку удалить. Обтекатели уничтожить. Доступ к свече сделать удобным и т. д.


И сам я тоже все больше к этой мысли склоняюсь! Хотя двигатель не подводит и в мороз заводится нармально, свечу вообще не трогаю никогда, но пластик иногда откровенно мешает.

Цепь у меня слетала, когда она растягивалась, а я забывал подтянуть, с большой звездой пока вообще не слетала.

Цитата:
Насчёт сцепления на квадрик - не забывайте, что устанавливая сцепуху на заднюю ось, не надо забывать, в каких ЖОСТКИХ условиях ей придётся работать.. Вода, песок, грязь, снег, масло от цепи - всё будет туда лететь, но не должно сильно влиять на параметры. Думайте, из какого материала взять накладки.


Тогда чем твоя система лучше штатной?
OLD PEREC

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2007, cообщений 4
Откуда: Столичные мы, увы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 22.01.08

Ну вы блин и тестдрайвите технику... Даже не знаю как к этому относится... Крепкие кетайцы Вам попались...

По поводу сцепления, клея и латуни. Вот внимательно всё прочитал. Так и не понял, почему нельзя взять накладки тормозных колодок авто, взять где нибудь клей БФ6, температуру градусов 100 обеспечить, обезжирить всё, приклеить, стянуть струбциной и дать часов 8 посохнуть в 100 градусах. Вот только специально палить сцепление вряд ли стоит с такими накладками.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 22.01.08

OLD PEREC писал(а):

По поводу сцепления, клея и латуни. Вот внимательно всё прочитал. Так и не понял, почему нельзя взять накладки тормозных колодок авто, взять где нибудь клей БФ6, температуру градусов 100 обеспечить, обезжирить всё, приклеить, стянуть струбциной и дать часов 8 посохнуть в 100 градусах. Вот только специально палить сцепление вряд ли стоит с такими накладками.


Вот я дольше всё это читал, чем менял колодки. Два винта м3, вкрутил и выкрутил. И только латунь, остальное горит и обугливается.
А сцепление никто специально не палит, наоборот катаемся по гладкому льду и в основном дети, вот и удивительно что оно горит.
Эти квадрики полируют средством. 450р за флакон, заливают самое дорогое масло и хороший бензин, вкручивают лучшие свечи. Я даже колодки отполировал до блеска (не знаю зачем) Laughing Так что им (квадрикам) грех жаловаться.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 22.01.08

Я тут усиленно думал Rolling Eyes , почему горят накладки у нового квадроцикла.
Они горят потому, что слишком лёгкие и зацепление происходит на высоких оборотах.
Как это искоренить? Пружины мягче ставить нельзя, будет тащить на холостых оборотах. Получается, регулировать можно только весом накладок. Так что латунь, хоть и не имеет таких же сцепных свойств как штатные колодки, зато вес у неё, что надо. А когда она цепляет внешний барабан накрепко, то перестаёт греться.
Разобрал сцепление на бензопиле, там колодки стальные, две штуки, регулируются!
Пружины мощные, зазор минимальный, а колодки раз в десять тяжелее. Пила, правда, достаточно крутая, с пожизненной гарантией, жаль было разбирать. На базаре есть пять-десять вариантов таких сцеплений, буду смотреть.
А сцепление с ручным управлением будет напоминать езду на обычном мопеде на второй скорости. Там такое же передаточное число и буксовать сцеплением надо будет изрядно, прежде чем тронешься.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 23.01.08

Помогите мне с трициклом, он в разделе "Приветствуем новичков. Не судите строго." Хочу успеть собрать до выходных, а есть вопросы. Я там всё написал и сфотографировал. Завтра буду собирать и заводить. Если я что не правильно сделал, смело критикуйте. Буду ждать.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 23.01.08

Цитата:
Пружины мощные, зазор минимальный, а колодки раз в десять тяжелее.


Ну вот паоэтому у меня лучшие результаты и получились с утяжеленным двухколодочным сцеплением. В выходной попробую его поставить, трехколодочное опять сегодня палил, оно даже не притирается. Без холостых очень неуютно!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 25.01.08

Ну вот и у нас снега навалило. Трассу всю замело, опять махать лопатой. Купить что ли снегоочиститель?
Новый квадрик протекает бензином третий день, источник под баком.
Капает понемногу, в квартире запах бензина. Положил тряпку, завтра будем смотреть. Неужели трещина в баке?
В старом всё же поменяю трос заводилки на шнур. И фары заменю, а то разбили кронштейн у одной. А без фар вечером не погоняешь.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 25.01.08

Скорее всего хомут шланга деформировал шланг, у меня такое было. Я сразу заменил весь топливопровод. Новый шланг называется "шланг вентиляции бензобака ВАЗ" в автомагазине стоит 15 рублей. Он прозрачный, что весьма удобно.

Завтра если погода позволит пойду убивать сцепление Twisted Evil
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 25.01.08

Я на первом квадре уже поменял шланг, думал на втором обойдётся. Кончится тем, что буду паять бак из оцинковки, больно всё хлипкое.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 25.01.08

Ну не хлипче, чем на моем бывшем китайском спортбайке, пластик одинаковый. Вот если бы пластик был не АБС, а как на кроссычах, то было бы просто супер! Ну а бак там продырявить надо умудриться, бак мне наоборот понравился, толстый непроминаемый пластик.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 27.01.08

У меня созрел отчет о доработках и экспериментах со сцеплением.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (33) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Самокат с мотором | Мини квадроцикл, посмотрим... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов