Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

( Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 73, 74, 75  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 22.04.11

Сегодня меня подрезал майбах чуть нев резался-тормоза ноль. Перед выходом подтянул за поездку(гдето 30км тогда было) колодки уже стёрлись. Засвистел вал сцепления, движок работает на завышенных холостых, на маленьких глохнет. Если при отсановке отпустить ручку газа и выжать суепление-холостые очень большие потом медленно падают до просто больших. свеча коричневая. Пр глушении опять стреляет, раньше было из прокладки головы, теперь хз откуда. Двиг стал греться так же как на риге(да и симптому у движка как на риге такие же), самодельная прокладка из паронита толи расплавилась толи размякла и вытекла из стыков. Винт крепящий моторную звезду под крышкой сцепления-вукрутился и практически просверлил дырку в крышке. Лопнула одна спица-из обода торчит а у втулки просто нету наконечника. Расход где то литра2.5, может 3.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 23.04.11

Высокие холостые могут быть из-за вывинтившегося винта холостых на карбе, вообще больше воздуха начинает поступать => обороты, ищите дырки. 30км для колодок мало. Замените на керамические. Если ободные - на дисковые хорошие (у меня avid bb7 203мм - до 50 нормально, но гидравлика была бы лучше). Спицы всегда у втулки ломаются, до 5 штук из 36 ехать можно, если не с одной стороны, иначе обод перекашивает и за раму цепляется. Мотор вытягивает, но резина сильно стирается. Винт в сцеплении - на локтайт=) С майбахом, увы, только валить всех свидетелей и мотать по дворам.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 23.04.11

С майбахом дело было так-еду 25кмч по спокойной улочке где 10 машин раз в час проезжает, там 2 полосы, я еду по правой прижимаясь к тротуару, уже собираюсь проехать поворот на право, на бульвар, и тут со второй полосы выскакивает майбах, прям передо мной, я по тормазам-в5-10 см от заднеё двери осановился, он проскачил-но видать аткой дибил за рулём сидел, что не расчитал свой манёвр, не считая\ меня со второй полосы на той скорости анк оторой он ехал(километров 80 в час) он чуть не врезался в столбы разделяющие бульвар-остановился и начал назад сдавать.А я секунду отдышался и по газам, чтоб не догнал мало ли что.
Локтатйт это вещь, винт в том то и прикол-выкручиваю холостые не держит-вкуриываю така фигня начинается.
Тормоза нормальные-надо новые колодки покупать. подскажите какие нить. я вних не разбираюсь. чтоб в китайский дискач влезли и в китайский вибрейк.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 23.04.11

Да вытаскивай старые и в соколя, там наложением найдёшь. У меня кстати тоже холостые высокие, но я не парюсь, глушу двиг просто. В остальном нормально ездит, а время тратить, да ещё сломаю что-нибудь - наф наф.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:28 / 23.04.11

Со старыми в соколя ехать-это накрайняк, подсунут такую же китайщину только красивую.Я от знающих людей хочу совет получить.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:36 / 23.04.11

Dan3102 писал(а):
Перед выходом подтянул за поездку(гдето 30км тогда было) колодки уже стёрлись. Засвистел вал сцепления, движок работает на завышенных холостых, на маленьких глохнет. Если при отсановке отпустить ручку газа и выжать суепление-холостые очень большие потом медленно падают до просто больших. свеча коричневая. Пр глушении опять стреляет, раньше было из прокладки головы, теперь хз откуда. Двиг стал греться так же как на риге(да и симптому у движка как на риге такие же), самодельная прокладка из паронита толи расплавилась толи размякла и вытекла из стыков. Винт крепящий моторную звезду под крышкой сцепления-вукрутился и практически просверлил дырку в крышке. Лопнула одна спица-из обода торчит а у втулки просто нету наконечника. Расход где то литра2.5, может 3.

Да, ты прав - ну её, эту встречу "для знакомства", ну её - где можно было поковыряться в технике...
Если следующая состоится, то на ней будет езда и техника должна быть в порядке.

И кстати, что за "винт крепящий ведущую звезду"?
Нету там винтов...
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 23.04.11

Я не знаю как эот винт правильнот называется. Вот на фото он отсутствует-должен быть там где красный квадратик(фото не моё,)
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 23.04.11

Там, где красный квадрат, должна стоять шпонка. Винт там тоже есть, нокрепит он шестерню.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 23.04.11

Про шпонку не заню. короче у меня этот винт выкрутился, вылез-первыми 2-мя витками только стоял в резьбе и пилил крышку сцепления, ну и себе первые 2 витка резьбы сорвал.Ну раз маленькая шестеня не проворачивается-значит шпонка на месте.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 23.04.11

Двигатель греется, стреляет, сам раскручивает обороты, обороты плавают, не тянет.
А не сосет ли воздух через сальники? А сальники там вот такие.

krotik1966 писал(а):
Далее двигатель раскололся очень легко, оно и не удивительно, ведь основная причина располовинивания была в продольном люфте КВ, почти 1.5мм!!!!!!! Для перемещения достаточно было лишь слегка нажать. Подшипники просто болтаются в картере. А вот дальше шок и изумление. Подшипники оказались закрытыми серии RS. А как же смазываются сальники? В КД их два по обеим сторонам КВ. Оказалось никак, на это просто забили. Естественно что осмотр сальников выявил полный износ кромки, практически её отсутствие. Всё уплотнение шло за счёт пыльников подшипников.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482&postdays=0&postorder=asc&start=0
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 23.04.11

возможно, но стрелет только при глушении.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 24.04.11

Вчера чото покрутил, чёто смазал, сегодня 50км проехал-вал всё так же свитстит, забивка масла под солжатика не помогла, ещё подозрение на штифт и шарик выжима. Холостые насторил-теперь очень маленькие и движок очень тих работает на ХХ, на улице даже сразу не понятно заведён или нет-только вел сотрясается, а звука нет. Цепь всё тянется, офигеть. Длинны натяжителя уже не хватило-придвинул натяжитель ближе к колесу. колодки заднего тормоза стёрлись до металла, хотя ещё неделю назад были с резиной-теперь обод процарапанный и шершавый-боюсь и новые сотрёт из-за этого.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:08 / 25.04.11

Бери полиуретановые - в велобоксе. Они такие "типа прозрачные".
От эффекта обалдеешь.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 25.04.11

Ок, спасибо. Поверхность обода стала похожа на напильник-придётся шлифовать. пока купил китайские колодки за 90р, нов скором времени поставлю хорошие.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 02.05.11

Вот и проехал мой мотовел 1500км. Подвожу итоги-винт моторной шестерни опять открутился,посажу на цапонлак, 2 спицы практически рядом сломались-жуткая восьмёрка, наверно буду колесо менять.(может у кого есть подходящий вариант?: фривил и крепление под дисковый тормоз), потерял стекло заднего габарита, велокомп прошёл 1100 км-никаких проблем, механический спидометр прошёл около 2000 тоже никаких проблем, ящик для инструментов прошёл 1000км-без проблем. Тормоз дисковый более менее работает. а вот вибрейк изза восьмёрки только колесо притормаживает на ходу и всё.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 73, 74, 75  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« как правильно изготовить фрикцион? | Кроха с альтернативным двигателем »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов