Stels 210 с китайским Д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 56, 57, 58 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:32 / 03.05.11 Так какая штатная цепь? #410 или #415 и вообще чем они отличаются? И чем разъеденить ее можно чтобы добавить звенья? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:04 / 03.05.11 agat50 а ссылку на кевларовую ленту и гель можно? Очень надо. Я меняю уже вторую камеру за считай сезон с хвостиком, но если вторую убил по глупости то первая настоящий прокол. На скорости 40 км/ч на накаченных шина до 4,5 -5,5 атм даже не самый острый осколочек имеет право проколоть камеру. Кстати на второй было две дырки, одна от прокола вторая от тормозной колодки. Так вот от первой я вобще не страдал. То есть держало и держало. сейчас купил "Шабло" что-ли 370 р за камеру. много? Много. но ставить плохого качества это страшно, и так все в общем на пределе возможностей. А прокол вдалеке от дома это совершенно не айс. Оба раза я был в километрах 2х от дома и катить вел со спущенным задним горестно это. Баллончик с спасительным раствором конечно рулит, но помним что это временная мера. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:12 / 03.05.11 У меня самые дешевые камеры ванда или нонэйм. 1 прокол за 4 года-просто покрышки шипастые спокойно по стеклу проезжаю. Качаю до 3-4 атм |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:13 / 03.05.11 шипастые на 28 довольно дорогое чудо |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:39 / 03.05.11 В начале и гель, и лента были фирмы Slime, по инету заказывал. http://cgi.ebay.co.uk/SLIME-INNER-TUBE-PUNCTURE-SEALENT-/260775108363?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3cb7685f0b http://cgi.ebay.co.uk/SLiME-Twin-Pack-Bike-Tyre-Inner-Tube-Protector-Liners-/230559141216?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&var=&hash=item7b67a85833 Но гель быстро закончился, купил литровый в ближайшем автомагазине за 500р. В основном, дело не в этой фигне. Покрышка должна быть широкой и тяжёлой - это главное. Потому что у меня основные повреждения камер были - это пробития колёс ободом (об бордюры, дыры и т.п.), а не проколы от кнопок. А от них ни гель, ни лента не помогают. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:13 / 03.05.11
Зачем же так рисковать? Я стараюсь каждое стеклышко, каждый камешек объехать когда сзади на обгон не идут. Кстати, старые покрышки (innova) вполне приличные, даже "усики" не истрепались и протектор как новый. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:21 / 03.05.11 Да разные ситуации бывают : быстро ехал вижу пол бутылки от пива с острыми краями а рядом горлышко и большие осколки-еле увернулся промчался по осколкам |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:20 / 08.05.11 Тахометр Поставил тахометр на мотовелосипед. Крепление планируется на неодимовых магнитах (усилие на отрыв около 2 кг) и резинке. Т.к. коробка при протыкании ее иголкой треснула - сделано временное крепление на магнитах. Тем не менеее, я проехал ночью на педалях по тротуарам около 10 км и коробка оставалась на месте. Скотч на фотографии ничего не держит, служит лишь для заклеивания светодиодов подстветки, чтобы не слепили верхним светом. Благодаря тахометру и подсказке SkyRider я узнал, что у меня завышены обороты холостого хода. Выставил 1600, но на них двигатель работал не устойчиво, выбрал оптимальное - 2000. Ступеньки для испытания покрышек: |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:46 / 08.05.11 Пешеходы Полетела кнопка глушения двигателя, глушил заслонкой. Под вечер поездил вокруг района на педалях, тестируя цепь. Еду по тротуару - впереди компания из 5 поддатых человек, причем идут так, что заслонили всю улицу. Метров за 20 им посигналил, парочка впереди шуганулась в сторону, а эти - специально стали мешать проехать. У меня же скороость 30 км/ч. Как бы вы поступили в данной ситуации? Экстренно тормозить и ждать пока они расступятся или отвесить смачный пендель (зачеркнуто) объехать по траве? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:53 / 08.05.11 Глушить можно броском сцепления при отпущенной ручке газа стоя на месте. Лучше объехать по траве. Трава восттановится- а вот разбитая голова врядли. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:05 / 09.05.11 | Последний раз редактировалось: sokolshok (12:14 / 09.05.11), всего редактировалось 1 раз
Я стараюсь так не делать, дабы не ослаблять крепление ведомой моторной звезды (все-таки там хоть слабый, но рывок получается).
Два раза водители уступали дорогу. Первому показал жестом, чтобы проезжал - он поехал, поблагодарил кивком, второму отвесил поклон и поехал. Эх, я бы аварийку поставил только за то, чтобы выражать благодарность адекватным водителям. Со встречным велосипедистом сегодня перебибикнулись. Радует, что в этом году мото-вело техники гораздо больше чем в прошлом. Что примечательно - коляска с ребенком и велосипед простояли на начале пешеходного перехода никто из 10 машин не пропустил (хотя обязаны по правилам), а один поехал почти впритык с колесом - хотел задеть. Интересно, чем такие водители думают... Сбить пешехода на нерегулируемом переходе - это 100% его вина. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:46 / 09.05.11 Никто не в курсе, какие холостые обороты рекомендует производитель для КД? В книжке по Д-6 на первой странице сказано "не более 2600", на странице 40 - "1800 об/мин". Что интересно, винт регулировки плавностью не отличается, весь диапазон умещается в треть оборота винта. Задать можно лишь 1400 - двигатель еле пыхтит (чих-пых-пых...), постоянно глохнет, 1800-2000 работает, но не может заглохнуть и 2400-2600. Хоть в описании к КД сказано, что максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин, скорость на таких оборотах небольшая - примерно 30-32 км/ч. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:30 / 09.05.11 По ПДД вы не имеете права ездить по тротуарам. Я объезжаю, быстрее получается. Холостые - минимум, чтобы не глох. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:13 / 09.05.11
А как же этот пункт: === Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. === По тротуарам я езжу только на педалях. И многие велосипедисты, которых замечал, по тротуарам ездят, никому не мешают. Другое дело, я их не люблю - так как дорога неровная, бордюры постоянно. Вчера на светофоре, перед носом у ДПС, перенес велосипед на тротуар и поехал на педалях, чтобы не ждать пока он переключится. Они никак не прореагировали. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:25 / 09.05.11 А тротуар, это не обочина. А большенство велосипедистов, осознано нарушают многие пункты правил. |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 56, 57, 58 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |