Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 36, 37, 38 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:56 / 05.05.11 А что, там нет нормального сцепления, только фривил поможет?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:59 / 05.05.11 alekor, а ты сейчас на Ясенево? можем пересечься. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 05.05.11
да вот я думаю можно пересечся на очередной встрече мотовелосипедистов (из раздела "покатушки"). Зореслав: согласен, фривил значительно улучшает ходовые качества. А торможение двигателем/трансмиссией мне не очень нравитсья - тебя начинает тянуть вперёд, когда на тормоз вроде не жмёш - напрягает.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 05.05.11 Может я зря Хонду 50 не взял. У меня расход 2.5-2.8 литра на 100 км. Если на всё гашетку ездить, как обычно и бывает. Данные приблизительные, но точно не меньше 2.5. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:27 / 06.05.11 Я ещё попробую настроить карб на среднее значение - сейчас карб настроен на "богато". Посмотрю на сколько упадёт расход. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:56 / 06.05.11 А я сплю и мечтаю, как поставлю движок Зореслава на свой дришпель... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:54 / 06.05.11 Настроил карб на среднее положение (винтик в горизонтальном положение) - мопед стал разгоняться значительно резвее. На киевском шоссе в слабый уклон вверх с ветром с боку и немного в спину развил 67,8 км/ч. В обратном направлении развил примерно 63 км/ч. Средняя 65,5 км/ч. Какой расход пока не знаю - не замерял. П.С. шлем не только защищает голову от потенциальных ударов, но и шум от мопеда заглушает(вой редуктора и т.п.)! П.П.С. Фуры на трассе засасывают как пылесос - сначала тебя затягивает, а через нескольо секунд отбрасывает обратно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:04 / 07.05.11
Конечно на 2Т, нет у меня 4Т. Когда езжу медленно, то сжигается чуть меньше 2.5 литров на 100 км. Но почему то на обкатке всё равно расход бензина был меньше. Этим летом хочу подрегулировать карбюратор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 07.05.11 Не мыл стоковую советскую цепь, только смазывал - итог: цепь кончилась за 500 км (вытянулась на 1 звено - чуть меньше 1 процента) . Раньше мыл каждые 100-200 км и цепь ходила 1000 км. Буду покупать срам р1. Зореслав, а можете выложить фотку или полное название цепи, чтобы проще было найти в сокольниках? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:34 / 07.05.11 Хотел бы сказать о своем печальном опыте пользования цепью Sram P1. Брал тоже в Сокольниках, в красной картонной коробочке, что вообще-то для Срама нетипично, все его оригинальные цепи продаются в красных пластиковых коробках, все цепи блестящие, то есть с покрытием. На мои вопросы продавец сказал, что это, мол, "бюджетная" упаковка и "бюджетная" цепь без покрытия, но все остальное то же самое. Цена — 350 руб., притом, что у соседей оригинальная P1 в красном пластике лежала за 500 руб. Решил сэкономить и попал: цепь растянулась при минимальных нагрузках (у меня просто велосипед, не мото) уже через 40-50 км, причем так, что даже удаление одного звена не помогло. То есть это подделка была, скорее всего. Так что советую брать оригинал в пластике. А сам сейчас остановился на односкоростных КМС за 400 руб., уже на четырех домашних великах стоят, растяжение минимальное. На всех великах - планетарки 3 ск. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 07.05.11 Спасибо за совет! КМС тоже меня интерисует - говорят хорошие. Попробую срам. А потом можно и КМС и сравнить износостойкость. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:43 / 08.05.11 Смазывать цепь маслом это хорошо. Не считаю это большой сложностью. Согласен даже промывать. На работе могу уделить на это время, чтобы не развозить грязь дома. Но как сделать так чтобы при этом не смазывался весь велосипед и штаны! Вот почему мне не нравится цепь. На Зайца нужно делать защиту цепи, иначе нельзя прилично одеться. Смазка будет меньше смываться от дождя и песок прилипать. Сделать хорошую защиту цепи не просто. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:07 / 08.05.11
ВОТ! Купил ТОЧНО такую же! Ещё сомневался т.к. именно Р 1 не было, была только PC-1. Но я решил что это то что надо т.к. с никелиевым покрытием. В соколях кстати была срам PC-1 ,но без покрытия. Тоже в пластике. За РС-1 с никелем отдал 550 р. Я смазываю моторным 4-х тактным которое для двигателя покупал в хонде - стат оил называется. Полусинтетика. Смазка конечно тоже влияет на срок службы, но и покрытие никелем значительно увеличивает ресурс. А если смазывать, да ещё и мыть иногда, то глядиш 6 тыс.км пройдёт без проблем! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:39 / 09.05.11 На Зайцах не хватает кожуха на малой звезде. "Мозаю" стоит об этом подумать. Хотя это не полное избавление от проблемы. Белые штаны только для Кометы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:54 / 09.05.11
Я брал у веломастеров - оказалось это ещё не дорого. А вот в конце галереи спорта вообще 700 стоила! Спасибо за помощ! Видно Вас там хорошо знают! о думаю на этот сезон не пригодиться т.к. цепи думаю а этот сезон должо хватить. Поживём - увидим. П.С. цепь и у меня пачкается, но у меня тоже стоит брызговик у ведущей звезды цепи и всё лишнее оказывается либо а земле либо а ей, на меня не попадает. А в белых штанах я вообще не езжу - они в приципе очень пачкающиеся, замучаешся стирать Даже на обычом веле хватает пусть не мазутных, но пыльных мест. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 36, 37, 38 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |