Ну то есть, несмотря на это, в железе так и будет вариант №1...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 09.05.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:02 / 09.05.11), всего редактировалось 1 раз
bds писал(а):
Велосипедист, вы с Фотошопом в ладах. Сделайте WR на баллонах Акваката. Вот этот гибрид - то, что нужно для водного велотуризма.
bds: Не пойму какое тех.задание у Акваката.
Подьехал к берегу на велосипеде ,ну может за 20 минут и удастся собрать аппарат. Поплыли, а колёса ?
Видимо нужно брать с сабой, если не хотите возвращаться к таму же месту откуда отплыли. А куда их класть то?
Временно изолентой примотать?
Не хочется ,Аквакат такой красивый.
Значит нужно придусмотреть ,что бы колёса штатно крепились на конструкции - если речь о серьёзном средстве для туризма.
И Вот теперь представьте правильный, честный Аквакат с прекрученными колёсами.
Уже не так красиво, а ведь это должен быть его штатный вид если он притендует на... Ну и ещё вещи сверху.
А как быть с реальной ситуацией:
плывём и надо причалить не надолго к берегу и метнутся в продмаг или за бензином. А магазин в трёх километрах (и обратно три) и что восстанавливать велосипед, менять и натягивать цепь...
''Ранер'' отстёгивается от плавающей части менее чем за 2минуты и готов сразу ехать в любом направлении .
Редан это вовсе не редан - условное название.
В носу ,внутри вклеяны перегородки заостряющие нос.
Ну вот вы и не заметили , а значит и не сделали правильного вывода. Все три варианта баллонов практически плывут одинаково и дают примерно одинаковую волну просто разной формы.
Всё это ''блохи'' и ''крохи''...
Согласен, что Аквокат - чисто прогулочный вариант с необходимостью точки базирования на берегу. Вейвраннер - более туристический вариант.
Тем не менее с длинной и формой баллонов можно поиграться, но это требует и времени и средств, поэтому данные исследования маловероятны.
Ранер в полном снаряжении с велом на колёсах, только баллоны от Акваката поставить.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 10.05.11
Да понятно.
Попробуйте спросить у ''КТ'' .У них уже есть такие готовые баллоны. Может они им уже не нужны. ( я тоже поговорю)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 11.05.11
Поговорил с ''КТ'' про баллоны с заострённой кормой.
Говорят что реданы дали прибавку в 1км.ч. и заострённая корма ещё 1км.ч. Итого 2км.ч. Ну вобщем я не имею право не верить...
Впрочем они охотно предлагают испытать и убедиться.(может и испытаем)
Прибавка в 2км.ч. на воде не мало.(20% от максималки )
А Вейв Ранер в ближайшую субботу или воскресенье проведёт испытание нового высоко КПДешного привода.На одном из озёр Озерков.(новая концепция)
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 11.05.11
А еще, прижимной ролик надо или обрезинить, или насечку сделать. Мокрый ведь, просто обязан проскальзывать.
Если у конструкторов Вейв Ранера получится поставить его на подводное крыло, то это будет такой успех, что сотрудники фирмы смогут проводить отпуска в Италии, по результатам продаж
Ведь в режиме глиссирования, на подводном крыле, скорость может возрасти до 20 км/ч, наверное.
Если у конструкторов Вейв Ранера получится поставить его на подводное крыло, то это будет такой успех, что сотрудники фирмы смогут проводить отпуска в Италии, по результатам продаж
Ведь в режиме глиссирования, на подводном крыле, скорость может возрасти до 20 км/ч, наверное.
Это уже будет не Ранер. Ранер в первую очередь делается для велосипедистов-водников.
Чтобы Ранер вышел на крыло нужно минимум 4 л.с, для выхода на крыло с одним человеком. На пелалях с балонами выйти на крыло не реально. С мотором вес и габариты соответствующие. Для транспортировки потребуется машина.
Цена готового изделия не обеспечит массовость продаж, по крайней мере в России, мне так кажется. Есть ещё моторные лодки и водные скутеры.
Видео Ранера на подводных крыльях есть на сайте Карманного Транспорта.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 11.05.11
Новый привод Ранера будет являться частью двигателя Комета.
Без наличия двигателя он не будет работать.
Хотя работать двигателю не обязательно.
По прежнему можно будет плыть ,как на моторе так и только на педалях.
На ведущий шкив двигателя надет угловой редуктор , далее от него идёт гибкий вал , заканчивающийся гребным винтом.
Если не снимать приводной ремень с ведущего шкива то можно плыть и на педалях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах