Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 21.05.11

какой интересный двигатель.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 21.05.11

Начнём с наиболее доступного.
Два мотора соединённых цепью.

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


Вопросы:
1. Зажигание 0-180-180-0? Как раз схема Лукича с зарядной катушкой в виде датчика? Искра пусть будет синхронно на обоих моторах.
На одном цилиндре получается две вспышки в ВМТ и НМТ. Соответственно при двух цилиндрах вторая искра будет в НМТ первого и ВМТ второго цилиндра.

2. Маховик на одном моторе-цилиндре или сразу на двух? Не расколбасит систему? Если первый магнит-маховик это зажигание и 18 Вт световая катушка, то второй магнит это 2//18 Вт чисто генератор. В сумме 54 Вт. Это уже интересно! (Имеется в виду генераторы Ш58 )

3. В общем то и сцепление на вторичном валу организовать реально.

4. Система питания два карбюратора, по одному на цилиндр. Или можно обойтись одним?

5. Запуск моторов с педалей


Понимаю что это не совсем двухцилиндровый мотор, но выглядеть будет достойно. Другой вопрос будет ли работать.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 21.05.11

C одним карбюратором должно быть меньше проблем. Как будут двигаться поршни?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 21.05.11

Про поршни я как раз и собирался спросить у знающих людей.
Мне кажется что смещение равно 180 градусам. То есть первый поршень в ВМТ, второй в НМТ.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 21.05.11

Я вот щас подумал: в НМТ в цилиндре полно смеси (мы же про обычный двухтактник говорим? с карбюратором?) и тут на свече проскакивает холостая искра! Биг-бадабум! и смесь выносит из цилиндра в картерное пространство, вышибая сальники. Хреново.
Так что холостой искре на карбюраторном моторе отказать. Только если с непосредственным впрыском, пускай в чистом воздухе искрит, сколько хочет.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 21.05.11

Wagner писал(а):
Начнём с наиболее доступного.

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.



Григорий, а Вам доступны два 25ти кубовых моторчика? Shocked
Иначе это будет не тру, не мопед.

Ответы:
1. Именно 0-180-180-0. И момент на валу равномернее, и с выхлопом проще (можно замутить Н-образный патрубок). Насчёт зажигания сомневаюсь, что описал выше.

2. Может не цепью, а зубчатым ремнём, как на истинных кастомах V-twin соединён с коробкой? И гидронатяжитель замутить для ремня, как на взрослых автомобильных ДВС, тогда пофиг расколбас. Только дорого и нерантабельно.

3. Хз, не понял вопроса))))

4. Один карбюратор, два лепестковых клапана.

5. Да хоть с намотанной на маховик верёвки)))))
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 21.05.11

Зажигание с двойной искрой за один оборот уже ни один год работает на нескольких Ш58 и Ш57. Есть даже Ш52.
Ничего не вынесло. Несжатая смесь от искры не воспламеняется. Главное на заправлять систему эфиром. Вот тогда сальники вынесет.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 21.05.11

А зачем на одноцилиндровом моторе две искры за оборот?
ЗЫ: спасибо за развеянные сомнения про вынесение сальников
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 21.05.11

Кроме Ш, оно ещё и десятки лет уже работает на некоторых скутерах спокойно.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 21.05.11

Так всё-таки зачем оно работает?
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 21.05.11 | Последний раз редактировалось: Megatest (23:16 / 21.05.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Теоретик писал(а):
А зачем на одноцилиндровом моторе две искры за оборот?


Незачем. Но по другому не получается .... У Ш на маховике 4 магнита и 1 заряжающая катушка, следовательно за 1 оборот КВ получаем 4 полуволны чередующейся полярности. Схема лукича рассчитана на 2 полуволны. Отсюда и 2 искры - одна в НМТ, вторая в НМТ.
как то так....

offtop:

можно избежать установкой датчика на маховик - тут недавно темка всплывала - автор предлагал в маховик завернуть болт и установить датчик. Кстати идея не так уж и плоха - использовать датчик холла.Проходящий мимо датчика болт как бы "замыкает" магнитопровод - в этот момент имеем сигнал с датчика. А отбалансировать маховик можно просверлив отверстие с противоположной стороны и заполнив его цветным металлом(например свинцом).
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 21.05.11

Теоретик писал(а):
Так всё-таки зачем оно работает?


Снижает стоимость производства на цену выносного датчика Laughing
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 21.05.11

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 21.05.11 | Последний раз редактировалось: Megatest (23:32 / 21.05.11), всего редактировалось 1 раз

Один из двигателей будет в непривычном для него направлении вращаться?
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 21.05.11

Я вот так вижу 2 спаренных двухтактника:

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


не пинайте, в Пэйнте по быстрому сговнякал.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов