Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:27 / 21.05.11
А двухтактнику с кривошипной продувкой пофиг куда вращаться, он на поводу у генератора и моторной передачи идёт)))) |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:53 / 21.05.11 Зачем нам коробка и сцепление? Принцип трансмиссии - натяжение приводного ремня. Кроха с альтернативным двигателем И в принципе не так и сложно всё получается. Для ретро-чоппера самое оно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:08 / 22.05.11 вариант Теоретик'а очень интересный, смотрется будет внушительно и очень оригинально + можно взять зачасти с урала для привода. (видел фото какогото мотоцикла 30хх годов мотор был V образный и стоял не как на харлеt а как на урале) я когдато думал о двухцилиндроволм моторе в скутер (был один рабочий и такойже на запчасти, но после разбора донора оказалось что там другая поршневая и идея умерла) вариант идентичен как у Wagner'а:. варианты соединения двигателей: 1.с стороны генератора ремень\цепь ГРМ; мотоциклетная цепь; на этот же привод крепится вентилятор т.к. его штатное место на генераторе будет занято. 2. со стороны вариатора, места на шестерне кик стартера предостаточно чтобы установить звездочку и прочную мотоцепь: а зажигание можно сделать как в теме "Костотряс mark I" за счет двух оптопар : |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:27 / 22.05.11
вот на этом моменте хотелось бы приостановиться. О возможности полноценной работы мотора в другую сторону.Поскольку бывают иногда в нашем деле случаи, когда назревает интересная конструкция, да вот беда, мотор "не в ту" сторону имеет вращение, и это делает невозможным его установку по данной схеме. С одной стороны, для поршня, ходящего вверх-вниз, вроде действительно пофигу,,в какую сторону крутится коленвал,если впуск не золотниковый. Ну разве только датчик зажигания переставить в противоположную сторону от ВМТ , иначе будет очеь позднее зажигание. И крыльчатку вентилятора (у тех, у которых она есть)делать другую.. Но вот мне сказал один ремонтник, что завестись то он заведётся и назад (как это иногда случается при чрезмерно раннем зажигании), но вот ехать будет плохо.Я спросил, почему.Он ответил, что у современных поршней ось поршневого пальца стоит не по центру, а немного смещена в одну из сторон (вперёд), это сделано типа, чтоб лучше проходил вмт при раннем зажигании. Так вот вопрос в том, на каких моторах ось поршевого пальца смещена, а на каких нет? А можнт, это только на автомобильных? Вот хотелось бы узнать, кто в теме по данному вопросу. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:37 / 22.05.11 Дельное замечание про смещение пальца. Это делается для уменьшения шума при перекладке поршня в ВМТ. Плохо то что, не всегда про это написано в Юзер Мануалах. Хотя поршень легко промерить, и при необходимости перевернуть, переставив стопора колец. На Иж-Планетах точно смещен палец, про другие не знаю, к сожалению. 2Wagner: трансмиссия может быть любая, основная мысль - соединять коленвалы шестернями. А от ведомой шестерни дальше полёт фантазии. Кстати, КПП можно между моторами разместить. Как идея? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:22 / 22.05.11 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:36 / 22.05.11 Хочется спросить уважаемых знатоков. Нет ли случаев применения поршневого компрессора на 1цилиндровом 2т двигателе? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:08 / 22.05.11 А КШК обычного двухтактника с любого мопеда и является поршневым компрессором. Куда уж выдумывать проще и логичней? А так пожалста - педантичные фашисты, под лозунгом "всё надо попробовать": Из книги Бекмана эта страничка. linil, Вам понравились труды моей молодости? Не скушно? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:27 / 23.05.11 Труды Вашей героической молодости оставили меня равнодушным.Диплом крутой, но для жизни малопригоден, не воспроизводим в металле, поэтому интересен только как теоретическая работа. Извините если што. Педантичные фашисты тоже не обрадовали.А скрытый смысл моего вопроса:Не удалось ли кому подать в цилиндр заряд топливной смеси с давлением выше атмосферного не заморачиваясь при этом двухпоршневыми схемами двигателя и тому подобными сложными ухищрениями? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:54 / 23.05.11 То же самое ощущение у меня самого, так что без обид))))) Утопией всё это оказалось, хоть и душу вложил. Хотя... Вот разбогатею - обязательно доведу всё до живого образца. А на последние деньги революции не совершаются. А по поводу продувки - в правильно настроеном двухтактнике с лепестковым клапаном (или дисковом золотником с удачно подобранной фазой впуска) вполне возможно затолкнуть в цилиндр заряд в коэффициентом наполнения выше 1 за счёт инерции потока через впускные органы. То есть продувка уже началась, а в КШК ещё поступает смесь из впуска. Плохо, что это можно получить в узком диапазоне оборотов. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:01 / 23.05.11 А если разнести по высоте продувочные и выхлопные окна? Типо,при ходе поршня вверх выхлопное уже закрылось,а продувочные ещё продувают. При рабочем ходе выхлоп в продувку не попадёт-у нас же поршневой компрессор.Короче схема-как двухпоршневая дкв, только 1 поршень-чистый компрессор, второй-рабочий.Похоже на фашистскую схему В, но без среднего поршня. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:09 / 23.05.11 Мне кажется, надо увеличивать массовый заряд смеси не за счёт окон, а за счёт увеличения производительности компрессора, т.е. за одно и то же время и через одно и то же сечение подать больший заряд. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:15 / 23.05.11 Это практикуется.Здесь на форуме проскакивало видео 50 куб. двигателя с турбокомпрессором за карбюратором.Смущает,что чем с большим давлением заряд подашь-тем больше его в выхлоп и вылетит.С поправкой на ухищрения,конечно.Например на резонатор. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:00 / 23.05.11
Значит нужен впрыск. А из - компрессора чистый воздух. Пусть выдувает отработанные газы - чище смесь будет и охлаждение интенсивней. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:10 / 23.05.11 А делать реальный мотор кто будет? Сделать нужно так, чтобы из Челябинска до Тамбова доехать без единой поломки. Мало того, чтобы потом тысячи мопедистов смогли собрать такой же мотор. А виртуально наворочать наддувов и впрысков любой школьник может. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |