Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 24.05.11

Да идей вроде раз-два и обчёлся.

Про электрофорсунку расскажите.
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 24.05.11

Зря так. Неважно откуда растут руки, главное чтобы они были золотые..
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:45 / 25.05.11

Вот патент, правда, без картинок Sad http://ru-patent.info/21/90-94/2191285.html

Щас на работу приеду - нарисую эскиз.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 25.05.11

Вот принцип действия:

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


Хотя сейчас вообще нечего изобретать велосипед, ведь в мире уже полно работающих систем непосредственного впрыска, например, GDI от Мицубиши. Достаточно взять форсунки, драйверы питания и ТНВД от автомобиля с похожей литровой мощностью.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 25.05.11

А как автор предполагал изменять подачу топлива, то есть газовать?

Цитата:
. Достаточно взять форсунки, драйверы питания и ТНВД от автомобиля с похожей литровой мощностью.


Не наш метод.
Мы возьмёи целиком мотор. Very Happy
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 25.05.11

linil писал(а):
А как автор предполагал изменять подачу топлива, то есть газовать?


Думаю, изменяя скважность импульса на обмотку электромагнита.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 25.05.11

И это всё изготовлено,испытано?Двигатель работал?
Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений 48
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 25.05.11

Естественно нет.
Иначе автор был бы богат и не спился!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 25.05.11

Ну богат-это вряд ли.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 25.05.11

Да, работал.
Основным испытательным стендом был мотоблочный движок типа МБ-1, что ли, ну, такой допотопный нижнеклапанный.
Ему вставили форсунку в верхнюю крышку, сговнякали по быстрому систему управления, сделали впуск как на дизеле, убрав вообще дроссельную заслонку. Мотор влёгкую работал на бензине любых сортов, прямо на ходу они перекидывали заборник из канистры с бензином в канистру с солярой, и моторчик не глох, просирался и работал дальше.
Моторчик этот я видел, правда, из-за судебных разбирательств по поводу Голубева и его работодателя Яр. завода топл. аппаратуры (ЯЗТА), ныне мёртвого, по поводу авторства, ни одного образца форсунки вживую мне не показали. Тем более не видел её в работе, так что - за что купил, за то и продаю.
Когда на защите диплома я обмолвился про "форсунку Голубева", представитель ЯЗТА в комиссии аж подскочил в воздух, заорав, что Голубев - вор и авантюрист, что форсунка была создана - внимание - коллективом ЯЗТА))))) Но мы-то взрослые люди, и знаем, что коллектив ничего создать не может, а может лишь разрушить. Создаёт один автор, все остальные ему помогают, за редким исключением типа Ильфа и Петрова.
Ещё на ЗиЛ Голубев испытывал форсунки на моторе ЗиЛ-130, сняв с него почти 250 лошадей. Там как раз был мотор с отверстиями в ГБЦ под датчики для снятия индикаторной диаграммы, вот туда они и вставили форсунки.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 25.05.11

Да,интересно.Надо осмыслить это всё.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 25.05.11

Ded писал(а):
Естественно нет.
Иначе автор был бы богат и не спился!


Это почти свершилось, он ездил в Германию и жал руку главе "Даймлер-Бенц". Почти подписали договор о сотрудничестве, Голубев улетел домой ненадолго, глава ДБ умер, а его преемник ничего о Голубеве слышать не хотел.
Алексей Витальевич немного воспрял тогда, когда я начал ходить к нему на консультации по диплому, у него появилась надежда на продолжение истории. Ему предложили сотрудничество на заводе "Агат" в Гаврилов-Яме ЯО, что выпускает топл. аппаратуру для НПО "Сатурн" - завода авиационных моторов в Рыбинске. Мне там же предложили место начальника цеха мотоблоков на "Агате" после универа, но я попал в аварию, и полгода отрабатывал долги на стройке, поэтому работать туда не поехал.
Кто знает, может быть, Голубев и передал бы мне опыт...

ЗЫ: Кстати, Витя shaman тоже ходил со мной на встречи с Голубевым и видел этот моторчик в подвале ЯГТУ, спросите его, если что.
Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений 48
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 25.05.11

Я так и подумал.
Теоретик писал(а):
... моторчик в подвале ...

Денег на сырую идею не дали.
Идея так и померла не родившись в металле.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 25.05.11

Да, именно так и было.
Сколько в этом подвале померло гениальных идей - не сосчитать.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 25.05.11

Расскажите ещё идей гениальных. Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов