Мотовелосипед для автомобилистов -''ХОНДА'' |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:21 / 18.05.11 А может ,,Хонду'' сделать по системе Корона. Корона потише, как бы сама заводится, настоящий велосипедный ход. Но дабавляется лишняя рукоядка сцепления. Зато изчезает управление заслонкой, бензо груша, дёргалка стартёра, и кнопка стоп тоже не нужна. Не нужно думать про состояние колодок сцепления. Всё должно быть расчитано на женщину которой не интересно знать где мотор и что с ним делать.Ей надо просто сесть и удобно ехать. Всё должно быть расчитано на рефлекторные, естественные движения. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 18.05.11 Для бабы надо совместить руко-ядки газа сцепления и тормоза в одной. Отпустила-мотор отключен сцеплением и на тормозе.(при опасности они рефлекторно всё бросают и закрывают глаза) Нажала-отключается тормоз-замыкается сцепление-добавляется газ-всё одной руко-ядкой.Не запутаешся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:07 / 18.05.11 Села - покатилась, встала - остановилась Руль не нужен |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:14 / 18.05.11
Тогда ещё и автопилот нужен! следящий за глазами водителя - глаза закрыла - автопилот включился |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:10 / 20.05.11 А чего так всем смешно? Никто не засыпал за рулём велосипеда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:20 / 20.05.11 Ну, это намного сложнее сделать чем за рулём машины... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:42 / 20.05.11 Ремень на STRIDA ресурс 80000 км, не боится воды. Ремень для STRIDA стоит 700 руб. Ещё к этому велосипеду продаётся интересный фривил, который можно применить для постройки мотовелосипедов на зубчатых ремнях. Стоит такой 1700 руб. Возможно этот ремень выдержит эксплуатацию в дождь на моторной тяге. Какой то он особый. На ремне надпись strida. Интересно применить этот ремень, но всего один размер 1440. Возможно подойдет на велосипеды с колёсами 20 дюймов с редуктором или на другие велосипеды с промежуточным валом. [/url] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:09 / 25.05.11 Господа, Хонда 35 в городе! Завтро получаю! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:14 / 25.05.11 Поздравляю! Ждём новых ощущений! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 25.05.11 Во. А такой велосипед вам подходит ?http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=4347 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 25.05.11 А почему все думают, что ремни вообще БОЯТСЯ воды? Конструкция ремней в принципе одинаковая - корд и резиновая основа, которая всё соединяет. Я думаю и стридовский ремень примерно такой же. Просто он толще - это раз. Работает на низких оборотах (меньше вероятность резонансов и набеганий) - это два. И имеет грамотную конструкцию - ролик предотвращающий проскальзывание ремня, строгая соосность и жёсткость конструкции. Вон у Велосипедиста ножной ремень в порядке, хотя уверен он и по мокрому ездил на нём и вообще наверно намотал уже не одну тысячу км. Уверен что дело не в воде как таковой, а в том на что влияет она при работе привода, что приводит к быстрому обрыву. Думаю это проскальзывание с ударами и ремень становиться тряпичным- хоть рви руками - поставить грамотно ролик как на стриде - и проскальзываний не будит. Плюс повышенный износ от набегания и резонанса ослабшей части ремня. А вообще есть эта информация в документации к ремням? Они водостойкие или нет? Обычно пишут про маслостойкость. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: Raramury (20:45 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз Может, немного не в тему, но ремень потихоньку начинают использовать и крупные производители велотехники, в частности, Rohloff со своими планетарками. Обратите внимание, рама разъемная, чуть выше на заднем треугольнике видно место сочленения: http://www.bikeradar.com/news/article/rohloff-to-support-santos-belt-drive-22879 На таком велике сейчас по Астраханской области едет англичанка Сара Оутен, у нее цель - кругосветное путешествие. Подробнее, фото: http://maxik2k.livejournal.com/60539.html Видео: http://parakiter.livejournal.com/52115.html PS. По первой ссылке человек поменял ремень, проехав 13 тыс. миль. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 25.05.11 Проскальзывания от намокания не главная причина обрывов , а лишь второстепенная. По непроверенной информации, ремни рвутся от намокания и на STRIDA. С правильными шкивами. Мне казалось что там какие то особенные ремни. Не даром в магазине продают запасные ремни. Не думаю что все случаи это износ после пробега в 8000 км. Наврятле кто то проехал столько на этом велосипеде. Если есть такие, то их не много. \ Мною замечено явное влияние воды, на прочность ремня. Как то я порвал новый ремень в дождь. Он легко рвался руками, лёгким рывком. Сухой такой же новый ремень, я не смог порвать приложив те же усилия. Вода влияет на прочность кевларового корда. Я об этом уже писал. Найдите в интернете информацию о влиянии воды на прочность кевлара. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 25.05.11 Т.е. даже если просто замочить ремень в воде и попытаться порвать не катаясь на нём - он порветься легче, чем сухой? хм... тогда и правда дело в намокании. Жопа тогда с зубчатыми ремнями. Либо клиновые-поликлиновые, либо цепь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:55 / 26.05.11
Специально так никогда не делал. Попробуйте, будет интересно ваше мнение. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |