Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 26.05.11

sokolshok писал(а):
Где?
В Сокольниках.
Подходишь и говоришь: "дайте мне ведомую звезду на Верховину".
Дадут рублей за сто-сто пятьдесят.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 26.05.11

dim-dim писал(а):
Поскольку в Россию многие не шлют, пользовался фирмой-посредником.


Т.е. получается доп. комиссия 20-30$ при заказе движка.
Я пользуюсь цирком-шапито (это чтобы не было рекламы), там все прозрачно, лишних денег не берут. Склад в Калифорнии (в других штатах офисы какие-то корявые, без полноценной функциональности) и все бы хорошо, если бы не этот дурацкий закон о чистоте воздуха, который особо бого (зачеркнуто) бушебоязненные продавцы распространяют на прокладки и шестеренки. ОК, что-нибудь придумаю Smile
Я первое время просто, как бы помягче выразится... офигевал что ли от работы почты США. Доставка наземным транспортом 1800 км - 2-3 дня, обычно уже на следующий день. Вот куда надо посылать наших начальников почтовых отделений для повышения квалификации, а не в Италию.

Еще практический вопрос - а не перебор ли ставить на велосипед 66 см3, у меня складывается впечатление, что и 48 см3 уже на пределе его конструкции. 4 лошадиные силы его на куски не разорвут, копытами не затопчут? Smile

Какая на ваш взгляд надежность это сцепления, предполагаемый ресурс?
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 26.05.11

sokolshok писал(а):


Еще практический вопрос - а не перебор ли ставить на велосипед 66 см3, у меня складывается впечатление, что и 48 см3 уже на пределе его конструкции. 4 лошадиные силы его на куски не разорвут, копытами не затопчут? Smile

Велосипед может и нет, а вот наездника запросто. Very Happy
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 26.05.11

sokolshok писал(а):
а не перебор ли ставить на велосипед 66 см3, у меня складывается впечатление, что и 48 см3 уже на пределе его конструкции. 4 лошадиные силы его на куски не разорвут, копытами не затопчут? Smile

Да нет там 4 лошадей. У 50сс 1.6л.с.(и то на раздушеном).у 66 будет максимуму 2.5, не больше. Тем более велосипеду то что, надо только спицы покрепче. или крепить ко втулке. вместо дискача.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 26.05.11

Какая нафиг нагрузка, если он даже стартовать не может с места. Ноги значительно больше момент создают, и ничего не ломается. До 80 кмч, я думаю, велик было бы неплохо разгонять. Дальше он лёгок уже, нестабильно из-за ветра.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 26.05.11

Неделька в реанимации даст однозначный ответ на вопрос: стоит ли разгонять велосипед до таких скоростей. Very Happy
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 26.05.11

до каких "таких" ? КД 66сс со звездой 36 зубов поедет максимум 55 и то вяло. А с горки будет тормозить движком, больше 60 точно не будет.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 26.05.11

Skurt писал(а):

Велосипед может и нет, а вот наездника запросто. Very Happy


Эт-точно.
Я на 40 км/ч езжу только по очень хорошим дорогам и то стремно т.к. иногда бывают неприятные сюрпризы и на таких дорогах.

Цитата:

Какая нафиг нагрузка, если он даже стартовать не может с места.


А колеса велосипедные рассчитаны на такую скорость? Я езжу аккуратно, думал - лопнувшие спицы меня не затронут и вот... неделю назад обнаружил две лопнувшие спицы со стороны моторной звезды (как назло), практически рядом. Тут же снял звездочку, поменял спицы. Или это спицы плохие?

Нашел занятные фотки дырчика, в обморок только не свалитесь от такого издевательства над техникой.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 26.05.11

Dan3102 писал(а):
до каких "таких" ? КД 66сс со звездой 36 зубов поедет максимум 55 и то вяло. А с горки будет тормозить движком, больше 60 точно не будет.
agat50 писал(а):
До 80 кмч, я думаю, велик было бы неплохо разгонять.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 26.05.11

Мне хватило 2 лошади и скорости в 70 км/ч.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 26.05.11

Dan3102 писал(а):
У 50сс 1.6л.с.(и то на раздушеном).
Откуда такие цифры?
И откуда именно на "раздушенном"?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 26.05.11

Цитата:
Мне хватило 2 лошади и скорости в 70 км/ч.

У кометы движок крутит до 7-8 тыщ. у кд до 6 максимум. и Вше этих оборотов двиг анчинает жутко тормозить.Больше 60 не будет.


Цитата:
Откуда такие цифры?

видел на американском сайте типа нашего "дырчика" видел.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 26.05.11

Цитата:
стартовать не может с места.


А должен с такой звездочкой? Smile
И автомобиль на последней передаче скорее всего не тронется.
Всегда расценивал ноги как эквивалент первой передачи.

Однако, продают наборчик, добавляющий передачи моторчику, позволяющий трогаться с места и разгоняться до 34 м/час. Стоит как движок, требует нехилых навыков для сборки (не уверен, что смогу его поставить), но меня в нем больше привлекает, что можно избавиться от моторной цепи, следовательно, ставить обычные колеса и задний переключатель.

Пока только и остается что наслаждаться видео с этим чудесным девайсом.

P.S. На youtube не нашел, ссылка на файл.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 26.05.11

Я имел ввиду, что мотор с одной передачей не сможет порвать спицы, момента не хватит, даже если сцепление бросить с высоких оборотов. А 80 по ровной дороге - легко, шоссеры на соревнованиях 100 идут бывает с горок, не думаю, что 100 для велосипеда по нормальной дороге так уж ужасно. В принципе, наверное, китайцы способны типа КД сделать 100кубовую версию, более продуманную, лошадей на 6-7, само собой, 1 передача. Будет можно гонять до 80. Но это всё крутить надо будет до 10к+ оборотов, и расход будет ужасен. А 4такта и коробка - +20кг. И всё, упёрлись в экономическую нецелесообразность. Ещё проблема задней подвески, в общем случае, не решена на компоновке мотора в раме. А 80 без подвески - печаль. Именно из-за подвески считаю, что будущее за электровелами, там это решено принципиально, а 4квт из законодательства позволяет 80 делать без проблем.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 26.05.11

Шоссер немного другой, у него база больше, а следовательно и устойчивость на курсе, и неожиданностей в виде подрезающих машин меньше на соревнованиях. Ну да лучше всего учат собственные шишки, удачи. Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов