Stels 210 с китайским Д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 56, 57, 58 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:51 / 26.05.11 Автор, у тебя рама под "узкое" колесо. Для установки "передач" её придётся "разжимать". |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:59 / 26.05.11 Я на своём стандартом КД крейсерско 40-43 езжу, до 50ти можно разогнать, но приходится ложится на руль для этого, задумываюсь о 80(66)сс в будущем когда этот кончится, если когда то это случится. Хочется конечно на километров 10 побольше скорость. Щас мотовел на даче мой, там по пустым дорогам когда едешь 40 кажется что едешь 20) хочется гораздо больше. Но обгоняющие грузовики сносят тебя потоком воздуха, это всегда вот было, в отличие от мопеда обычного. Мне кажется это единственное что стрёмно. Нормальные спицы при мощности КД никогда не вырвет, там довольно тухло всё. Вам быть может не комфортно из-за жёсткой вилки? Давно бы простенькую поставили. Всётки как не как пружинит. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 01:32 / 27.05.11
Китайцы вообще пишут 6 лошадиных сил, это я преуменьшил ![]() Насчет скорости не совсем понятно - на видео ниже автор пишет, что максималка 40 км/ч на 66 см3 со звездой уменьшенной. У меня на нынешнем двигателе 42-44 км/ч по проспекту и еще какой-то резерв остается, только топлива много уходит - 2 литра/100 км. Причем, раньше спидометр завышал скорость (в пределах 5%), после замены колеса я его точно настроил и еще откалибровал по GPS (это нужно обязательно делать для точности показаний т.к. при посадке длина окружности колеса немного уменьшается). Еще, думаю, поставлю 2 магнитика, все равно без дела лежат. Так что, может и смысла нет в 66см3, 200$ не лишние. SkyRider, а какая рама не узкая под этот комплект? Просто удачные модели, к которым стоит присматриваться. === Вам быть может не комфортно из-за жёсткой вилки? Давно бы простенькую поставили. Всётки как не как пружинит. === Ага, еще как некомфортно. Я поставил бы с удовольствием, но есть что-то хорошее под эту колонку (1" вроде бы)? |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 05:23 / 27.05.11 Начал новое письмо, чтобы вам было удобнее отвечать, предыдущее слишком длинным получилось. Итак, что я хочу. Я хочу увеличить скорость своего дырчика на 10 км/ч. Почему? Если дорога однополосная или правый ряд весь заставлен, то постоянные прижимания к обочине порядком достают. Я проанализировал, что на обычных городских улицах машины едут со скоростью не более 50 км/ч, следовательно, есть шанс двигаться с потоком. На больших проспектах правый ряд обычно свободен для всяких слоупуков, следовательно можно вполне комфортно ехать. Это лишь постановка задачи. Сама же, своего рода транспортная задача, как добиться поставленной цели, минимизировав издержки? Столько возможностей, что глаза разбегаются. Но самое главное, ведь непонятно, что подойдет, а что нет. Нужны проверенные, надежные решения. Бюджет - 200$. Итак, что я планирую: 1) Отрезать вставку глушителя, но это не сейчас, а когда отватился замазка у крепления, заодно поменяю прокладки на нормальные паранитовые или медные, снова замажу и обматаю термоскотчем. 2) Заказать резонатор (стоит 68$ + 44$ доставка в РФ). Если он ничего не даст по сравнению с глушителем без вставки, то заказывать не буду. Описание: === Expansion Chamber Exhaust Pipe - increase the power of your 49cc-69cc ("80cc") engine. Low cost yet heavy duty. The ability to tune and fit almost any bike makes this newcomer to the market a real treat. Fully tested by our testing team. === 3) Поменять карбюратор на продвинутый. Опять же сомнительная затея, те кто его ставят, говорят, что особой разницы нет. 4) Поставить звезду или от верховины или заказать 36T (т.к. "верховину" нечем обтачивать, а точильные 6мм камни от дремеля стираются на раз-два). Поможет ли это? Еще нашел дешевый наборчик, по-моему, он служит для апгрейда 50 см3 в 66 см3. Посмотрите, здесь все есть или чего-то не хватает? Легко ли будет разобрать движок для подобной замены, учитывая что некоторые болты и гайки у меня не отвинчиваются (будто их на фиксатор резьбы посадили)? Сперва думал заказать новый движок, но в итоге получим два полных комплекта, а зачем они мне... Вариант с установкой прежнего движка на минский "аист" мне не нравится т.к. даже не знаю где там заправляться и сам велосипед такой хлипкий, я и от педального хода замучался его ремонтировать каждые 50 км. А вот описание: === Freshen up your Top end with this F80 Refresh kit. Includes the following : 47mm Bore Cylinder 8mm mount with high flow steel intake and exhaust gasket and studs, 47mm Piston with HP Molly ring set and wrist pin keepers, 47mm Head with Extra Large cooling fins and Head Gasket, Cylinder Base Gasket, Z8C spark Plug, M8 Acorns, and CDI Igniter.Only $49.99 === |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:08 / 27.05.11 У меня есть резонатор. Мне дал 3 кмч, сменил на обычный глушитель через неделю, под ногами мешается. Могу за 1.5 штуки отдать в Москве, но вещь неудобная весьма. Звезда на 35 действительно нужна для 80сс, тише едет (по звуку). У меня 50сс разгонялся до 40, 80сс до 47 где-то. В общем, по городу хватает, а на обычных дорогах всё равно 100 для комфортной езды в потоке нужно. Ещё есть вроде "slant head", специальная головка двигателя для увеличения степени сжатия. Но, имхо, это всё фигня, без коробки передач бесполезно, так как нужно точно знать идеальное передаточное отношения для полноценной реализации возможностей мотора. Т.е. лучше shifter kit тащите лучше, больше даст. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:36 / 27.05.11 to sokolshok Набор интересный, но есть вопросы: зачем еще один модуль зажигания, почему нет поршневого пальца, неужто штатный по длине проходит? А так все вроде в комплекте есть, даже стальной впускной патрубок- у него стенки потоньше и нет дефектов литья внутри. Карбюратор вроде того я видел зимой в Сокольниках (отличительная особенность- крепление хомутом и ручка заслонки на руль), те же 12мм на впуск и никаких регулировок состава смеси, так что смысла не вижу, лучше закажи нормальную звезду. Я глушак штатный разбирал и просто рассверливал отверстия от 7 до 10 мм (разные-чтобы избежать резонанса на определенной частоте) и в боковушках отгибал отверткой язычки.Настроенный выпуск или впуск вещь хорошая только для определенных оборотов двигателя в достаточно узком диапазоне (+-200 об/мин), тебе же не в гонках участвовать постоянно на максимальных оборотах (ну или на какие этот выпуск настроен). Если есть возможность гнуть-варить, посмотри как делали выпуски для советских Дэшек, в свое время прибалты в этом приуспели. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:06 / 27.05.11 Соколшок, сначала раздуши глушитель. А вообще на мотовеле среди машин никогда не будет комфортно. Купи себе манки или томос спринт. На авито за 20-25 тр висят. Томос вообще новый. Скорость 50 коробка автомат. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:27 / 27.05.11
Благодарен вам за ответы. Какие сделал выводы: 1) Мешающийся резонатор под ногами не стоит незначительной пользы, которую он приносит. Но сбили с толку отзывы на сайте и почему-то они идут на расхват, эти резонаторы. 2) Звезду, сухари и еще какие-то запчасти буду заказывать. Вероятно и движок. 3) Читал, что подходит карбюратор Honda GXH50. Никто не пробовал? 4) Судя по видео (в умелых руках-то) в установке Shifting Kit особых сложностей нет, надо только все точно измерить, чтобы хватило места.
Хотелось бы сперва довести до ума одну вещь, затем браться за другие. Как в анекдоте: - Мама, купи щеночка! - У тебя еще хомячок не сдох. Сейчас в списке 24 модернизации, которые хотелось бы внедрить и оценить результат. Больше для души. Одно время мне очень нравилась Honda Lead. Почему - не знаю, но отзывы неплохие. Было бы место или гараж - взял бы. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:46 / 27.05.11 Автор, "не узкая" рама под такой набор, это например Стелс шестисотой серии (только стальной!), как у меня - туда и мотор встаёт без доработок рамы и переключение там изначально есть. Чтобы повысить скорость на 10км/ч без больших затрат, нужно сменить раму, поставить переключатель назад и ведомую звезду на 32 (ориентировочно) зуба. Трогаться будешь только с педалей, но ехать сможжешь как-раз 45-50. Ещё "флейту" подрезать. Да. Про "резонатор" писал окснет - там внутри простая трубка идёт. Првда, резонаторы могут быть разные... У мотора 66сс. другое расстояние между шпильками. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:16 / 27.05.11 Отрезанная трубка в глушителе мне дала лёгкость на подъёмах и всё ну и громкость) Сделать можно. Карбюратор у меня совсем плохо работал, богатил сильно, заводил по 5мин в холода. Купил новый К60 за 550р в Соколях. Появился прям подрыв после 15км в час.Зимой заводится легко. Расход может и стал больше, полный бак(Ровно 2литра,под горлышко) на 70-80км.Вилки в сокольниках есть, пружинные и эластомеры. В районе 1000р все. Не знаю надо оно вам или нет, но комфортней будет. А кстати вы видели элемент родного фильтра воздушного. Это камнеуловитель. Купите за 200р поролон для возд. фильтров и замените тот поролон на нормальный. Это так, о модернизации. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:25 / 27.05.11 А у меня наоборот родной карб - отлично заводится, даже зимой макс со 2 раза. На кд риги к60 работал плохо, по 10 минут заводил. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:06 / 27.05.11 Все моторы разные. На моём ни за что не тронутся с места без педалей, как будто меньше передаточное отношение. Приезжал товарищ из Раменского на новом КД, купленном в тм же магазине что и у меня, так у него на малых оборотах мотор гораздо плавнее работает, можно тронутся без педалей. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:43 / 27.05.11 Риговский КД без проблем трогался с места с пробуксовкой, а КД Форте не может потому что у него сцепление Вкл-Выкл, зато мощи в нем намного больше. |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:29 / 27.05.11 Идея пришла, возможно абсурдная. Если взять звездочку на 44 и на 33, сложить вместе, отверстия совпадают, поставить между ними шайбы и закрутить длинными болтами получится универсальный вариант. Допустим, собрались ехать по плохим дорогам - перекинули цепь на большую звезду, собрались по шоссе - на малую. Раскрутить/затянуть натяжитель - минутное дело, хотя наверняка найдется мощная подходящая пружина. Какие недостатки такой идеи, а то голова уже плохо соображает? |
|||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:54 / 27.05.11 Крепление на спиц врядли такой сэндвич вдержит. Может бть перекос цепи. Возможно хода натяжителя не хватит, т.к. разница между 44 и 33 большая. |
|||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 56, 57, 58 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |