Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:01 / 27.05.11

Ну уж, это Вы сплеча рубанули.
То, что не может быть выгодно продано на рынке, может успешно работать на самоделке, в спорте или в уникальном изделии.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:08 / 27.05.11

В спорте тоже есть рынок, и в нём работают те же законы рынка.
Плюс жёсткие техтребования.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:12 / 27.05.11

Позолоченый выпуск автомобиля Макларен ф1-тоже рыночный ход?
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 27.05.11

Ну явно не из благотворительных целей Wink
Окисляется зато меньше))))) Не ржавеет совсем.

Насчёт самоделок. Самоделка компенсирует дефицит товара на рынке, за исключением творцов, чей зуд в одном месте не унять ничем, ну это никак не квалифицируется)))))) Дефицит может быть абсолютным, когда товара вообще нет на рынке, либо относительным, когда нет товара, удовлетворяющего конкретного человека.
То есть, самоделка должна быть априори лучше (или дешевле, при этом затраченное время тоже входит в стоимость) готовых аналогов, представленных на рынке. Если на рынке нет никаких товаров данного вида, то любая самоделка лучше.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 27.05.11

А у нас денег нет,чтобы купить готовое.Вот и придумываем.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 27.05.11

Александр {Moto} писал(а):

Весь мир знает , что проще оставить один цилиндр , но увеличить объём !



Можете кинуть в меня ссылкой на весь мир, или хотя бы на каких-то его достойных граждан, чьи заслуги в двигателестроении признаны всем миром, где говорится о преимуществе одного цилиндра над многими?
Посмеёмся над 600м Мерседесом: и что же они один цилиндр на 6 литров объёма не отлили? Rolling Eyes
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 27.05.11

Спорить не люблю, фаллометрией не увлекаюсь, судить о чьём-либо интеллекте тоже не хочу, поэтому прохожу мимо.
Александр {Moto}, Вы правильно думали насчёт меня, я на самом деле умнее))))))
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 27.05.11

Мопед мне вообще не нужен, мне его хранить негде, и ездить на нём некуда))))) Тем более многоцилиндровый)))
Если и сяду на 2 колеса, то на мотоцикл: права А у меня есть, да и возможностей побольше.
Я за творческий зуд в одном месте радею, скучно без него жить.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 27.05.11

Между прочим - тут говорили про дизель на газе. А штука между прочем забавная... Представьте себе - что на газе - большинство дизелей Вы просто не заведёте. У газа способность к самовоспламенению и антидетонационная стойкость - такие - что Вы заводить дизель замучитесь. Да и вообще он на газе толково работать не сможет. Однако дизеля переведенные на газ встречаются. Какже они работают ? Я читал что есть 2 варианта.

В одном случае у серийного дизеля снимают форсунки и ставят на их место свечи зажигания. Ну и ставят всю электроискровую систему зажигания от бензинового мотора. Газ подаётся на впуск воздуха как в любой машине с газовым оборудованием. По сути получается ДВС с принудительным искровым зажиганием и очень высокой степенью сжатия - работать при которой газ может вполне нормально.

Второй вариант. Газ подаётся на впуск воздуха и мощность регулируется объёмом подачи воздуха и газа. Для инициации воспламенения в цилиндры в нужный момент впрыскивается из форсунок диз топливо ( солярка ). Но диз топливо поступает в количестве не более 10 % от требующегося для работы мотора. Факел сгорающей солярки поджигает газовоздушную смесь. Без газа такой дизель будет работать на холостых оборотах. Без солярки - не заведётся.

Где такие моторы нужны ? например на кораблях перевозящих по морю жидкий газ. Газовый танкер построенный на основе серийного дизель - электрохода - можно перевести на газовое топливо и получить хорошую экономию. При нагреве больших ёмкостей с жидким газом - всё равно возникает избыточное давление и требуется его стравливать в атмосферу. Этот фактически халявеный газ можно использовать для питания двигателей.

Сам руками такие установки не трогал. Что прочитал - то и пересказал.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 27.05.11

в Валенсии почти все автобусы на газу работают..Двигатели ИВЕКО установлены..те что видел.. работают по первому принципу..но звук работы дизельный..надо будет посмотреть внимательнее
sergio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.12.2008, cообщений 8
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 27.05.11

Гипнотическое видео про semi diesel. Там видно, как мотор после прогрева переводят на газ.
http://www.youtube.com/watch?v=AG1MnXkHhlM
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 27.05.11

Специально для сомневающихся - выложу несколько фото этапов строительства бесшатунного мотора с цилиндрами от Восхода. Украинский левша ( из города Борисполь ) потратил на него - не один год... И сделал несколько вариантов - пока мотор заработал. Фотографии отражают этапы пути. Были попытки строить и составные штоки и цельно фрезерованные. Были чуть разные коленвалы... и так далее. В конце концов мотор заработал.

Продувочным насосом служат подпоршневые полости - отсечённые от полости коленвала перегородками с сальниками.

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«штоки прототипа.»

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«коленвал.»

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«этапы изготовления.»

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«схема бесшатунного мотора ( вариант исполнения ).»

Ещё один вариант механизма :

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«бесшатунный механизм.»

Действующий агрегат :

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

«Бесшатунный мотор»

Видео :

http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo&feature=player_embedded
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 27.05.11

Дмитрий-спасибо.
Увидел внутренности-да ,хлебнул дядя лиха.Очень сложно.
........
Кстати, если цилиндры Восхода-где выпуск под две трубы?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (18:43 / 27.05.11), всего редактировалось 1 раз

Приглядись внимательнее. Дяденька выпуск под 2 трубы сфрезеровал и прикрутил туда ортопедически отфрезерованные переходники - даже с рёбрами охлаждения. Причём там 2 ребра лишних... Тоесть не лишних - а просто они выступают снизу Smile

Дядя трудоголик. Он всё может. Smile
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 27.05.11

Молодец дядя.
Фанатик.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов