Обмен стеллы на ИЖ, что за ...?

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » Обмен стеллы на ИЖ, что за ...?
Менять стеллу на ижа?
Да.
23%
 23%  [ 7 ]
Нет.
36%
 36%  [ 11 ]
Мне пофиг.
40%
 40%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 30

Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 09.06.11

Ладно, не буду судить по Сокольникам о рынке в целом.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 09.06.11

Да в вашх Сокольниках вообще только одно гов-о продаютSmile
Онлайн-статус
WOLF777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.05.2009, cообщений 13
Тернополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 10.06.11

Тоже думаю, что 250 самая хорошая кубатура. А она в СССР не выпускалась вообще. Даже в журнале За Рулем поднималась такая тема, что мол 175 Ковровец/Восход и сразу 350 Иж/Ява.
По скорости как раз на крейсерской получаешь максимум удовольствия от езды, дороги, работы двигателя, а на максималке и мотор мучится и водитель в загоне.
Кстати на счет Днепров, то сам не видел, но знающие люди рассказывали как на пункты приема металоллома приежжают они своим ходом, ключ из замка вытянул и отдал на металл. Бензин почти евро за литр.
Вот так.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 10.06.11

рама писал(а):
Иж - 49 - 130км в час.

Что вы с ним сделали Shocked Зачем так мучить старичка?
Я лично на Иж-56 улучшил продувочные каналы, приподнял выпускные окна на миллиметр, поставил К-65Д, зажигание с восхода, советский поршень второго ремонта, колено П-3, импортные сальники на коленвал, каждый из которых как 2 набора российских на весь мотор стоят...
90 идет легко, без вибраций и посторонних звуков, хотя выше 80 не разгоняю почти никогда. Но паспортные 100км/ч по прямой он хоть обосрись не переплюнет... Хотя один раз до 110 раскочегарил таки...
Вообще быстрее 60 не люблю ездить - трясётся как черт, при 80 успокаивается, но не до конца, короче от 60 до 80 мертвая зона из-за вибраций и впадения рамы в резонанс (щитков карба найти не могу, чтоб устранить проблему резонанса).
Но эта скатина и при 60км/ч сыпится Twisted Evil 2 раза жрало китайские пальцы и один раз порвало магазинную втулку, а когда её менял лопнул сепаратор НГШ и через 200км клин колена... Сейчас вроде с увеличенным зазором развернул (больше чем по книжке) и притёр к пальцу чистовой притирочной пастой и уже 2000 ходит (2 недели проездил) и загремела от растяжения моторная цепь (тоже магазинная, и 5 тыщь не проехала).
Вообщем надёжности не вижу, хотя в дальнобоях не подводил, но и 60км/ч ездить напрягает, поэтому и хочу Юпитер, поставлю 21 звезду и буду 80-100 не перекручивая мотор ездить... Один хрен на что-то лучшее денег не скоплю, да и не могу не чинить и не дорабатывать моторы, это уже прям болезнь...
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 10.06.11 | Последний раз редактировалось: рама (16:46 / 10.06.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Отвечаю
ШК - шоссейно - кольцевой.
Крейсерская скорость не указывается нигде,кроме как в СССР.
На Минске ШК стоят на обоих колёсах дисковые.
На Восходе ШК стоят тормозные барабаны увеличенного сечения.
Мой Иж49 тормозит стандартным задним тормозом на юз (даже на сухом асфальте).
Стоят трубы от ЮП 3, Колено, цилиндр от ПЛ 3, форсирован по окнам на тягу. Поджат до 9единиц. Поршень специально сделан из стандартного. Воздушный фильтр сетчатый самодельный, карбюратор К68, на самодельном коротком патрубке.Коробка от третьих Ижей. Сцепление - стандарт - держит без букса. Ведущая звезда - 20 зубов.

Ставить звезду на 21зуб на нефорсированный мотор бесполезно - ехать не будет.
У известного 19ти !!! кратного чемпиона СССР Александра Московки на его чемпионском ИЖ Юпитере именно такая и стоит (большая просто не влазит). Но у него мотор форсирован до мощности более 40лс. Мотор выдерживает гонку более 2 часов без поломок. Скорость 200км в час. Да, забыл сказать - охлаждение воздушное.
Берите с дяденьки пример, не читайте книжки дураков и балоболов.
Онлайн-статус
Владимир Поликарпов Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2009, cообщений 79
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 10.06.11

[quote="(в@рщи] Один хрен на что-то лучшее денег не скоплю, да и не могу не чинить и не дорабатывать моторы, это уже прям болезнь...[/quote]

Может быть просто годик-полтора пожить без советских мотоциклов и на сэкономленные деньги уже можно будет взять б/у японца?
Онлайн-статус
Владимир Поликарпов Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2009, cообщений 79
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 10.06.11

Тема фо флуде ,вот ее и используют по назначению)) А за 6 тыщ урал это хлам ,от двадцати более-менее нормальные аппораты идут ,а японца кубов на 250 тыщ за 50 можно неплохого взять)
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 10.06.11

рама писал(а):

На Минске ШК стоят на обоих колёсах дисковые.
На Восходе ШК стоят тормозные барабаны увеличенного сечения.
Мой Иж49 тормозит стандартным задним тормозом на юз (даже на сухом асфальте).


Глупо сравнивать технику для трека и для города
Под тормозами я имею ввиду не возможность срыва на юз, а возможность максимально быстро и контролируемо остановить мотоцикл без падения и с минимальным тормозным путём в обычных дорожных условиях, например когда на красный свет поперек выезжает поливалка
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:19 / 10.06.11

рама писал(а):

У известного 19ти !!! кратного чемпиона СССР Александра Московки на его чемпионском ИЖ Юпитере именно такая и стоит (большая просто не влазит). Но у него мотор форсирован до мощности более 40лс. Мотор выдерживает гонку более 2 часов без поломок. Скорость 200км в час.


Какого года мотоцикл?
По характеристикам чемпионский мотоцикл напоминает японский Минск - Honda CB-1 года этак 1991

Мотор у СB400SF рядный, 4 цилиндровый 16 клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка, мощности моторов 400 ограничены 53 л.с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2) подключается толкатель(кулачок), который немного меняет время движения клапана. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 180 км\ч.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 10.06.11

bio-max писал(а):

Глупо сравнивать технику для трека и для города
Под тормозами я имею ввиду не возможность срыва на юз, а возможность максимально быстро и контролируемо остановить мотоцикл без падения и с минимальным тормозным путём в обычных дорожных условиях, например когда на красный свет поперек выезжает поливалка


Да вы знаете, таки не совсем глупо. Embarassed Дорожные мотоциклы 80х годов имеют характеристики спортивных, но 50 - 60х годов.

Для ликвидации безграмотности: Если колесо идёт юзом - это значит, что наступил предел его сцеплению с дорогой.
Когда на красный свет выезжает красная машина с красными бойцами краснознамённой пожарной охраны, надо:
1. Тормозить двумя тормозами и двигателем.
2. Торможение должно быть непрерывным на грани юза резины.
3. Двигатель можно включить на одну передачу вниз.

У Московки шоссейно кольцевой ЮПИТЕР. Объём 350 куб см. ДВА цилиндра. Форсирован. Карбюраторы Йков 34мм 2шт. Увеличенные, вентиллируемые, сдвоенные тормозные барабаны. Облегчённые обода и резина. Сдвоеная рама.
Какого года - не знаю. Но в 80х - 90х годах он на них гонял.
Фотки одного из последних, есть у знаменитого Дмитрия 67.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 10.06.11

Владимир Поликарпов писал(а):
а японца кубов на 250 тыщ за 50 можно неплохого взять)

либо хлам, либо без документов.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 10.06.11

Получается что чемпионский мотоцикл на советских комплектующих 80-90 годов по своим возможностям и конструкции примитивнее серийного японского ровесника, причем обычного недорогого классика, не спорта
А Юпитеру примерно равен китайский ЮБР
Наверное, не стоит менять Стеллу на советский мотоцикл, если иметь ввиду ездить, а не учить и учить матчасть, чтобы стать шибко грамотным в постоянном ремонте примитивной техники
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 10.06.11

bio-max писал(а):
примитивнее серийного японского ровесника, причем обычного недорогого классика, не спорта
А Юпитеру примерно равен китайский ЮБР


Да не примитивней, а проще. Простота, это наивысшая сложность.
Не забываем, что Юпитер разработан и сделан в 1958 году. Когда у японцев ещё сопли были жидкими.
Стоимость в 80 году. Юпитер - около700руб. Хонда - около 10000 долларов. Курс примерно 1:1.
ЮБР - это Восход, и характеристики тоже.
Юпитер 350 примерно равен Ямахе 250 (букв не помню). Два такта, два цилиндра. 1967год. Венгры потом с неё содрали шкуру и накрыли свою Паннонию Т5. Получилась Паннония П20, с 20силами.

Мотоцикл любит грамотных людей.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 10.06.11

О том и речь
Кому шашечки, а кому ехать
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 10.06.11

Я вообще не понмаю, причем тут спортивная техника? Или просто товарищ рама хочет похвастаться на какой технике он ездил и с каких людей знает, но для этого есть другая тема про спортивные мотоцклы. Тут же тема началась с обсуждения обмена 50кг металлолома на 120кг; о мотоциклах, а тем более о спортивных и мысли даже не было.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мой Зазик | Уникальное видео 1993 года. Картинг в Ярославле. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов