Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:44 / 03.02.08 Я вот что хочу сказать. Если вы помните, у меня два квадроцикла. Один с редуктором, второй без редуктора. Ну, редуктор понятие, как оказалось, условное. При подсчёте передаточное число одинаковое с безредукторным. То есть у меня два одинаковых квадроцикла. Первый куплен в начале осени 2007, а второй в начале января 2008. Первый отъездил 22 бака, второй 8 баков. Так вот разница между ними колоссальная. Старый квадрик везёт меня со страшной силой, а новый почти не везёт. Скорость у обоих одинаковая, но старый набирает её в два раза быстрее. Я его не тюнинговал, карбюраторы не растачивал (сцепление не в счёт), а вот такая колоссальная разница. Сегодня и новый квадрик поехал повеселее. Обкатываются? Может и не надо их переделывать, а просто подождать. От себя предлагаю небольшой тест. На ровной дороге (укатанный снег) отмеряю сто метров и разгоняюсь до максимума. По секундомеру замеряю время прохождения. От вас жду тоже самое. Вот и сравним, на сколько быстрее у кого квадрик. На всякий случай сообщите ваш вес, я подберу такого же пилота или положу балласт. Давление в шинах 2 атм. Всё по честному!!! |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:50 / 03.02.08 Однозначно, что обкатывается! Лично, когда тест-драйв проводили, катался на снегоходе. Так вот - жена в начале заездов покаталась, а потом, в конце, часа через 4 непрерывных покатушек села на тот же снегоход и чуть не свалилась сразу же - не ожидала, говорит, что он так переть будет! Вначале совсем по-другому ехал, а как обкатался слегка, сразу начал валить не по-детски |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:59 / 03.02.08
Отлично! Согласен! Как только у меня будет ассистент для замеров, сразу проведу заезд!!! Но у нас сейчас оттепель, вторую неделю все по колено в воде, так что покатушки мои пока обломились От сцепления очень сильно зависит разгон! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:03 / 04.02.08 | Последний раз редактировалось: BarS (13:08 / 04.02.08), всего редактировалось 1 раз меня можно в ассистенты?) если в качестве "стига" то вес 70 кг или могу на цапу жать, с реакцией всё вроде норм))) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:05 / 04.02.08 Нивапрос! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:20 / 13.02.08
Здесь хороший результат может быть от применения материала тормозных колодок используемого на ж.д .Очень высокая рабочая температура , малый износ бандажей колес,длительный срок службы колодок. Толщина накладок позволяет изготовить радиусные для квадра. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:56 / 14.02.08
Hammer, в запчастях для грузовиков иногда продаются накладки для калодок КаМаЗа они в оригинале чёрного цвета, толщиной ~1,5см, немного под другой диаметр, но защёт толщины можно подогнать практически под любой размер. А вообще, тебе, пора уже делать приспособу для токарного станка под подгон колодок под диаметр барабана Иначе, из-за несовпадения диаметров, пока колодка притрётся под размер - уже сгорит не раз |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:09 / 14.02.08 Да нет, с колодками все нормально за исключением того, что на трехколодочное сцепление материал не наклепать т.к. он там должен быть толщиной всего 2мм, а двухколодочное сцепление все пересверлено уже, надо купить новое и сделать его занаво и аккуратно, причем с грузиками, без них не совсем уютно. А вообще мне понравилось сцепление от КТМ, оно начинает работать сразу всей площадью: А вот второй вариант с дисками, говорят лучше: Похоже, что грузиками прижимается диски друг к другу. Знать бы точно устройство... Может кто сталкивался??? А вот самолетное сцепление: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:47 / 14.02.08 Стал понятен принцип работы дискового сцепления: http://www.tomarengineering.com/karting/tech_manuals/manual_stellar2.pdf Грузики выполняют роль рычагов, сжимающих диски. Вот как бы такое сцепление соорудить??? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:42 / 16.02.08 Сегодня -12, но душа просила покатушек! Снял двухколодочное сцепление, оторвал сраные колодки и переклепал правильным материалом, результат вы видите: Доехал до дома, показал квадрик теще, заставил прокатиться жену, сам один раз упал, когда со льда на асфальт выскочил Сын был после ванной, поэтому только в окошко наблюдал По возвращению в гараж доснял кусочки видео. Автомобили и бабки с авоськами шарахались, особенно, когда у меня глушитель отвинтился, так и не придумал, как его к раме прикрепить Замерз как собака, но оно того стоило! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:15 / 17.02.08
А вот прикрепи его как у меня. То есть хомут из двух половинок Стягивают глушитель через прокладку (резину или стеклоткань и т п) Одна половинка просверлена в центре и с помощью этого отверстия крепится к раме. У меня крепление вверху, а на квадрике хомут развернуть и можно прикрутить его вбок. Болты, между прочим, десятка! Уже не сломаешь! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:58 / 24.02.08 На дне рождения клуба сцепление опять стало буксовать, я думал сдохло, а нихрена! Грузики просто опять расплавились и припой стал своеобразной смазкой. Колодки как новые, что радует безумно. Грузики надо делать неплявящиеся |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:56 / 10.03.08 И все же хочется другой двигатель... Картинговые моторчики по цене переваливают за штуку евро, так что придется довольствоваться чем-то более сподручным. Какие у нас из доступного есть 2Т моторы со звездой слева? Что посоветуете? Главное, чтобы мощность не менее 2л.с., легкий и чтобы сцепление не горело После встречи клуба пластиковая жопа квадрика окончательно развалилась. Хотелось бы конечно продать квадрик, но что я зимой делать буду? А как же аццкие покатушки по льду на озере? Пока напрашивается переделка квадра в брутальный дрэг, главное, чтобы рама не развалилась, этого я уже не переживу А от Оки или Таврии мотор большой по размерам? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:03 / 10.03.08
|
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:05 / 11.03.08 Я согласен даже вот так, только чтобы зимой он нормально заводился. Не хочу пасть жертвой мототоксикоза следующей зимой... |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |