Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:10 / 28.07.11
Да как раз на минте получалось что газ в пол прям со старта... Dan, не приспособил еще фару под тахометр? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:54 / 28.07.11 Меряю расстояние между шпильками КД-80сс. Кводрат 45мм, шпильки М8. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:04 / 29.07.11
Пока нет. Времени нет. Только одну фиговину со светиками переделал с 24 вольт на 6 вольт, и с боку 2 светика-жёлтых на пороты, но надо не матовые-а яркие поставить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:23 / 29.07.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:34 / 12.08.11
Спасибо всем за советы и соболезнования Для F50 заказывать там всё, так он называется? От F60 не подойдет? Для него кольца есть. С апгрейдом до 80 не хочется заморачиваться, и угнетать меня будет мысль о нарушении закона ) Неделю назад пьяный от ментов на мотике убегал, и мне это не понравилось... До магаза на даче неначем доехать после кончины моего оранжевого монстра |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:02 / 15.08.11 Привет всем. Летом 2010г. купил себе КД Omaks. Проехал на нем 1400 км.Бензин бодяжил все время 1:16. Вчера вечером заклинил коленвал, развалился нижний подшипник шатуна. Вопрос к знатокам подходит коленвал от Д8 к КД и можно ли самому заменить этот подшипник? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 15.08.11 1) Не подходит. 2) Можно, если есть чем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 16.08.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 16.08.11 У него подшипник развалился. А вообще, при таких пропорциях, уже почти без разницы, что за масло. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:46 / 16.08.11 Масло лил Mannol 2T. Примерно 400 км из 1400 проехал со снятой крышкой глушителя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:13 / 19.08.11 Итак, мотовелосипед Forte прошел подо мной 500 км, официально закончена обкатка. В целом пока доволен. Краткий отчет. 1. Проблемы и решения. 1.1. Натяжной ролик моторной цепи на новом велосипеде не крутился. Устранил установкой фигурной шайбы, писал здесь выше. 1.2. В бензобаке была ржавчина. Промыл бензином, установил топливный фильтр от автомобиля в разрыв трубки от бака к карбюратору. 1.3. Из-под крышки бензобака при езде подтекал бензин. Вырезал новую прокладку, потолще и пошире, чем родная. Впоследствии сделал вторую такую прокладку. При открывании крышки (например, чтобы долить бензин) вынимаю разбухшую прокладку, вешаю ее на ручку газа, а вторую сухую снимаю с ручки газа и ставлю на ее место. 1.4. На второй сотне километров оборвало два болта, крепящих звезду моторной цепи к втулке заднего колеса. Заменил все шесть болтов на титановые. 1.5. После примерно 250 км заменил свечу зажигания на А14В- 2. 1.6. Прилагавшийся велокомпьютер время от времени сбоит. Надел на провод от геркона ферритовое кольцо и экранирующую оплетку, на входе велокомпьютера поставил конденсатор. Полностью это проблему не решило, но сбои стали случаться заметно реже. После последнего сбоя на одометре 160 км. 1.7. Приходится подтягивать моторную цепь (перемещением натяжного ролика) каждые 100-150 км. Так и не понял, то ли цепь все время растягивается, то ли ролик перемещается обратно. 1.8. Потерял из-за тряски: а) хомут, крепящий бензобак к раме. Заменил на самодельный. Второй хомут периодически приходится подтягивать, когда-нибудь он тоже потеряется. б) резиновую грушу от звукового сигнала. Пришлось сигнал снять. Жаль, с ним выглядело интереснее. 2. Дополнительное оборудование. 2.1. Купил простой мотошлем. 2.2. Установил слева на руле зеркало заднего вида. 2.3. Установил под седлом насос (совковый мопедный с откидной подставкой из старых запасов) и прикрепил его к "вертикальной" трубе рамы под сиденьем хомутом с болтом и гайкой. 2.4. Установил на раму между седлом и бензобаком электрическую коробку, в которой смонтировал выпрямитель, стабилизатор на 5 вольт, разъемы и выключатели. Выпрямитель и стабилизатор запитаны от генератора, встроенного в мотор. 2.5. Установил велофару с лампой 6.3 В 0.3 А. Запитал ее от генератора, встроенного в мотор, через выключатель в вышеупомянутой электрической коробке. Светит фара не слишком ярко. Для поездок ночью, если таковые будут случаться, собираюсь закреплять на руле еще аккумуляторный фонарь с пятью светодиодами с подзарядкой от сети. 2.6. В задний фонарь установил вместо лампы плату с мультивибратором и светодиодом. Запитал ее от стабилизатора 5 вольт. 2.7. На задний багажник с левой стороны повесил велосумку от совкового велосипеда, а с правой - довольно большую сумку (папку) из тех, что раздают на совещаниях и конференциях. 3. Наблюдения. 3.1. Как выяснилось, на велосипеде можно успешно кататься как по асфальту, так и по грунту. По щебеночным и гравийным дорогам тоже можно, но не столь успешно. По глубокому песку нельзя. 3.2. Скорость на ровной асфальтовой дороге в экономичном режиме 25-30 км/ч, в режиме максимальной мощности - 40-45 км/ч. На неровной грунтовой дороге минимальная скорость, при которой мотор устойчиво работает - примерно 13 км/ч. 3.3. Затяжные подъемы с уклоном примерно до 10 % преодолеваются на моторе, а примерно до 16 % - на моторе с помощью педалей. На более крутых подъемах скорость со временем падает ниже 15 км/ч, после чего крутить педали уже не имеет смысла, приходится слезать и идти в гору пешком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 19.08.11 Пункт 3.3 особенно понравился, честно. Бооольшой вопрос ко всем Д-строевцам - направляюще-прижимающий ролик цепи должен быть жёстко закреплён, или лучше подпружинить??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:56 / 20.08.11 Прочувствовал это на себе: нужно крепить жёстко, иначе есть риск слетания цепи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 24.08.11
Проще - подпружинить. Не нужно подтягивать... ...Но... При запуске верхняя ветвь будет сильно провисать, поэтому нужно обеспечить небольшой ход цепи вверх-вниз, а "остаток" - подпружинить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:46 / 16.09.11 Вот про цепь наблюдение. Ехал я тут по лесной песчаной дорожке. Вдруг чувствую какие-то несильные рывочки-ударчики, периодические. Остановился, стал смотреть. Нашел, что одно звено в моторной цепи заело в согнутом положении. То есть оно не распрямлялось, когда находилось на прямом участке цепи, а так скобочкой ^ и перемещалось. Попытался распрямить его руками, да куда там. Вытащил масленку, смазал, и через пару минут удалось хоть немного разогнуть, хотя все равно с большим трудом. После этого поехал. Масло, видимо, сделало свое дело. Проехал еще километров 25 по песку и 40 по асфальту, проблем с цепью не было. А если бы не заметил вовремя - соскочила бы наверняка. Причина не знаю какая, наверное, песок попал. В общем, надо смазывать цепь чаще. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |