Комета2 на туристе 28" |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 03:08 / 18.08.11 Блокировка это зло, про неё речи нет. Гидравликой больше усилия нужно что бы заблокировать колесо. Я то собственно про пыль и лёд. Они мне покоя не давали. С диском такого не наблюдается. Один раз троса лопнули на вибрейках. Сначала один и сразу другой. Не везло мне с вибрейками в общем. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:20 / 18.08.11 Да у меня просто нет ни диска, ни гидравлики, диски были, гидравлики не было, ничего не могу про неё сказать, но вот с дисками очень маленький диапазон до полной блокировки, а она на таких скоростях - смерть... Ви-брейки мягче, прощают ошибки нажатия, когда с 55 тормозишь - вероятность юза и кувырка минимальная... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:38 / 18.08.11 Зимой не езжу, пыль и грязь на работу тормозов не сильно и влияет. Я не против дисков как таковых, были бы они у меня, вполне жил бы с ними. Просто я не вижу значительного преимушества их. А более сложная конструкция, стоимость, останавливают меня от апгрейда. Хотя, тенденция идет к тому, что все новые велосипеды будут оборудованы дисками. Но это скорее маркетинг. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:56 / 20.08.11 Комета2 плавно переползла на Alpine Bike 2500SD |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:59 / 20.08.11 И как? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:08 / 20.08.11 | Последний раз редактировалось: dao (12:07 / 21.08.11), всего редактировалось 1 раз Собрал. Завтра пробы. Интересно узнать разницу. Вес 24кг. с полным баком. Понравится, сделаю тюненг. Втулку динамо и планетарку. Если раму раньше не порвёт. Китай всё таки. Мотор стоит довольно высоко ибо ремень 1700мм. Нет пока 1600. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:55 / 21.08.11 У меня почти то же самое, и рама, и вес, и привод, так что, думаю, понравится |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:38 / 22.08.11 А не чего так. Шустренький дырчек получился. И тяга лучше на колёсах 26". Залезает куда не мог на 28'' залезть. И мягче. На максималку специально не проверял и не хочется. Поведение у горного не такое как у туриста. Привыкать надо. А к стате не кто не знает? Комета новая заводилась с пол оборота, даже заслонку закрывать не надо было. Сейчас как то вяло. Закрою дёрну пару раз пока не фыркнет. Потом открываю и с выжатым газом, и не с первого раза. Горячий то нормально, а холодный как то не так, было лучше. Масло Мотюль лью. Сегодня доел рекомендуемые пять литров 1:25. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:07 / 22.08.11 А и не парься, у меня стабильно был завод с третьего(энергичного, причём) рывка, в последнее время до пятого доходит, ну я не парюсь, то ли движок дохнет постепенно, то ли атмосферно-установочные параметры не те, но бывает и с третьего, как обычно Это я про холодную, если что. Прогрел - завод с первого раза, а что ещё в дороге нужно? Жизнь хороша!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:57 / 23.08.11 Плохая заводка имхо -свеча зажигания, хотя в ней нечему ломатся .У меня одна сдохла совсем ,пришлось отменить поездку .С новой свечой с полоборота . Похорошему после обкатки неплохо загрязненную большим колвом масла ,свечу сменить . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:53 / 23.08.11 Почистить тоже никто не отменял, да и так, вообще, уход нужен везде и со всем |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:45 / 27.08.11 Поставил новую свечу. И чудо произошло. Заводится с первого раза и без закрытия заслонки. Ура, как новый А старую почистил. И увидел что изолятор центрального электрода треснул. То то я еле завёл на работе, думал уж на педалях придётся скрестись. У меня хоть и были машины но я по факту ездюк а не водитель. Не приходилось в двигателях копаться. Попутно вопрос. В свечное отверстие видел на поршне нагар не слабый такой. Его без разбора можно как то убрать? Раскоксовывателем каким например. Или ещё как? Или в сервис несть. Прокладки то ведь менять поди нужно если цилиндр снять и глушитель. Хотя я чего то не заметил прокладку в соединении цилиндра и корпуса. На глушителе есть, на карбюраторе есть. Может ссылкой кто кинет на подобные темы или ресурсы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:44 / 28.08.11 dao где трещина внутри свечи или на наружной части ? Какой нагар ,тыж вроде еще и не ездил толком на нем . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:24 / 28.08.11 Трещина внутри. На изоляторе центрального электрода. А нагар, нагар как нагар. Чёрный такой, маслянистый. Сжёг пять литров смеси 1:25. Сейчас перешел на 1:50. Или это не есть нормально? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:15 / 28.08.11 у меня в инструкции на триммер написано чистить ЦПГ от нагара с разборкой каждые 100 часов ,через 500 часов дефектовка к капремонту ,надо пошарится на http://www.motoredbikes.com/ на тему ,насколько оправданно готовить смесь ближе к 1:100 |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |