Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:26 / 31.08.11 Дык о том и реч. Хочу прежде всего не "запилить", но привести в порядок ,просто дать мотору работать так как он должен. Дальше уже лирика. ВЕлик как раз 310-й, но едет пока вдвое медленней. А что, за время обкатки значительно снизится трение колец, или что? Выпускное окно да, ровно по НМТ, а вот впускное недооткрывается на ~3мм. Это критично? А что с каналами продувки? Сечение ,много облоя... или повороты угловатые скруглить?(того и другого и побольше? ) Короче, понятно - надо всё разбирать и смотреть (как всегда) и переделывать всё, что не нравитсо, но без фанатизма. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:19 / 31.08.11
Я недавно стал счастливым обладателем KD F-80 и тоже хочу задать вопрос. Да,действительно,по сравнению с бывшим до этого у меня Д8,трясёт не по детски. В креплении к раме проложена резина. Особенно трясёт на скорости 15-16 км\ч. На 20-22 км\ч вроде становится поменьше. Более высокие скорости не проверял, ибо ещё обкатка,больше 20 нельзя. Причём трясёт не вообще, а чётко в определённом направлении : взад-вперёд. Я сначала тоже думал на коленвал,но потом заметил следующее наблюдение: тряска усиливается под нагрузкой,скажем, преодолевая небольшую горку.А если сьезжаешь с неё, то она ослабевает. Более того, если на тех оборотах,на которых конкретно трясёт,выключить сцепление, то раму сразу перестаёт трясти.Значит,не коленвал? Или я чего-то не знаю? Одно заметно чйтко: толчки рамы явно с частотой хода поршня. Может, причину искать надо в сцеплении? Или в выходном валу мотора? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:30 / 31.08.11 Так это не вибрация, а рывки. На малых оборотах при нагрузке характерны для всех одностволок, и тем больше объём - тем сильнее. Уж на 20-то км/ч при 80сс такого быть не должно. Возможно, излишнее опережение зажигания и бедная смесь. А не детонация ли? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 31.08.11
У стандартного глушителя сглаживают переход от овального выхода с мотора в круглый вход патрубка. Отпиливают трубку на выходе глушителя изнутри, под самое основание. Вычищают облой и сварку. Кстати на глушителях КД-80 трубка уже короткая с завода.. Стандартный карбюратор прежде всего регулируют на правильную смесь. И на КД-80 и на КД-50 идёт один и тот же карбюратор. Который похоже расчитан на КД-80. Там хватает штатных регулировок. На КД-50, как правило, тот же карбюратор выдаёт сильно богатую смесь. Поэтому опускаем иглу и даже точим ещё одну канавку под стопор. После чего опускаем уровень в поплавковой камере. Пока изолятор свечи не станет кирпичного цвета. Поплавок лучше заменить. При нажатии на утопитель одна часть поплавка опускается, а та часть, что с противоположной стороны, поднимается и запирает клапан. Поэтому многие мучаются с обогатителем. Не хочет камера наполняться и всё тут. Или наполняется медленно. Финал обычно наступает когда штырёк утопителя протыкает поплавок. Я заменил на поплавок от К60В. Несложные операции по подгонке и у вас нормально работает утопитель и сама камера наполняется быстрее. А это уже полезно при максимальной нагрузке. Ещё желательно доработать привод заслонки обогатителя. Устраняют люфты и делают чтобы привод работал туго. Тогда от вибраций заслонка сама не закроется. Заменить штатный карбюратор можно на скутерный, подходящий по размерам. Но тут работа творческая. Надо настраивать и сравнивать, а потом думать есть ли смысл. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:03 / 31.08.11
Причина в передаточном числе. Если под 26 дюймовые колёса КД-50 требует ведомую звезду на 44, то для КД-80 оптимально звезда на 34-37. Как ни странно, но с меньшей звездой вибрации на старте уменьшаются. И, что самое интересное, разгон становится интенсивнее. Видимо нагрузка на мотор уничтожает вибрацию. Совсем вибрацию убить невозможно, после 45 км в час она снова появляется. То есть после балансировки КД-80 (коэффициент 0,66) и замене ведомой звезды стало комфортно ездить от 5 км в час до 45 км в час. До этого мотор трясло со старта и до максимальной скорости. Вывод очень простой, хотите комфорта, ставьте КД-80. Хотите максимальной скорости, ставьте КД-50. У КД-80 сравнительно высокая масса, совершающая вертикальные колебания. Что то там более 120 грамм, против примерно 70 грамм у КД-50. Колебания можно обуздать в каком то диапазоне, но на высоких оборотах КД-80 не конкурент КД-50. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:35 / 31.08.11
у меня он чёрного.То ли богатая смесь,то ли позднее зажигание, то ли большое калильное число, то ли малая степень сжатия то ли что-то ещё. Но иглу переставлю только после обкатки.Сейчас богатая смесь только наруку,так как не позволяет чрезмерно раскрутить обороты и не получится перегреть мотор.А после обкатки обедню,конечно. А может,рама так дёргается из-за догорания очень богатой смеси в глушителе? Насчёт утопителя теперь понятно,почему я его нажал,а бензин не пошёл. В Дэшном такого косяка не было. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:49 / 31.08.11 То есть на кд-50 этого карба более чем достаточно? Уровень опускал, ехать перестало вообще и заводиццо тока на подсосе. Поднял до оптимального(как мне показалось ), уменьшил жиклер. Заводится букльно с полпинка без подсоса и перелива и хх держит сразу и не заливает, утопитель не работает и пёс сним. Свечка бурая, иногда даже серая(электрод), но жрёт много. Это как так? А что если в глушаке не выходную трубу отпилить, а перевернуть его, дабы всё свободно влетало в полный объём и там останавливалось(возможно даже чтоб что-то отражалось), а уж потом просачивалось через флейту, перегородки убрать, от выпуска к корпусу конус, а тонкую трубу с крышкой как-нидь приделать на выход? Есть шанс таким образом получить подобие резонанса и не сильно громкий треск? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:17 / 31.08.11 А принципиально родной глушитель? Помнится у меня КД на "Пердолёте" лучше бегал и ощутимо меньше трещал с китайским Дельто-Карпатовским глушителем. 3х ступенчатый лабиринт после камеры, непонятно как поститаного и посчитанного ли вобще, резонатора. 2 паралельных канала на выходе собраны в один. С ним же неплохо бегал и Д. В последствии как относительно неплохой глушитель перекочевал на "Пердолёт-2" Бегал на новой ходовке с Ш ( на фото, Стадионовский мотор) , В-50 и Д. Ходовка позволяет ствить любой из моторов этих серий, видено что маятник и амортизаторы переставляемые, над гайкой глушителя можно заметить мощную втулку под подножки, втулку под педаль тормоза не видно, к Д есть переходник-загогулина и соответствующий выхлопной патрубок. И нареканий на то что глушитель душит или сильно шумит особых не было. Стоит правда заметить что я езжу в основном по грунту и пересечёнке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:45 / 31.08.11 Странно,что вы о глушителях кд здесь пишете. Тот,что шёл в моём наборе кд-F80 ,очень тихий, еле пыхтит, из него звука почти не слышно. Я был приятно удивлён. Чего там уменьшать..И не потому что забитый нагаром.Откуда ему там взяться,если только что из коробки распакован и установлен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:50 / 31.08.11 Не странно. Родной прилично душит мотор, а при попытке усечения сильно шумит. Глушителей видил 2 типа, с лабиринтом, удлиннёный и укороченый по принципу гравицыпы Д. И тот и тот не удовлетворяют требованиям комфортной езды, по крайнем мере в моём понимании. Дело в том что глушители КД, собственно как и Д кроме последних выпусков, это чистые глушители без резонатора. Выходит такая ситуация; боремся с шумом - душим мотор, раздушиваем мотор - сильно шумим. Задача резонатора в стоковом исполнении компенсировать удушение. В спортивном - поднять мощность. А вот резонатора или просто дополнительного объёма перед самой глушащей системой и нет, как результат имеем две крайности, а нужна середина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 31.08.11 Может он и душит, но даже в таком исполнении это чрезвычайно тяговитый в сравнении с прежним моим Д8 мотор. На Д8 я когда ездил, у меня редко когда ручка газа была отвёрнута меньше чем на 60%, а восновном же была всегда выкручена до отказа, а в иную горку ещё и педалями помогать приходилось,чтоб обороты не начали катастрофически падать.. А с этим задушенным ещё не было ситуации на дороге и даже при езде в гору, которая заставила бы меня повернуть ручку больше,чем на одну треть! Упрямо прёт на малых оборотах,как танк,а дроссельная заслонка почти закрыта чаще всего.. Фантастика. (это я про обороты,когда он тарахтит,а не визжит) Вот если бы ещё раму не колотило при этом.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 31.08.11 А что такое "гравицапа"? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 31.08.11 "гравицапа" он же "яйцо" - глушитель с ранних моделей Д4-5 характерной формы, малоэффективный, но легкоразборный для чистки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 31.08.11 Народ,те кто разбирал свой КД,как у вас стояли сальники?У меня пружинкой в сторону картера,а я читал в другой теме что правильно стоять должны пружинкой к магнето(там правда шла речь про Дешки) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:18 / 31.08.11 На Д сальник ставится кверхукаком. В КД сальник ставится пружиной к коленвалу. |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |