Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 12.09.11

Я при сборке шестерни сцепления смазываю ШРУС-4 и набиваю (из шприца) под "солдатика". Не сказал бы что откуда-то слышен звук шестерен.
кащей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2011, cообщений 16
город барыг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 13.09.11

Очередной тупой вопрос:
Question Что это никосил "нельзя трогать ни при каких обстоятельствах"? Если я правильно понимаю, проблема в кромке на срезе, которую будет драть кольцами. Но ведь кромочку-то можно и замять на те же 0,1-0,2мм, материал основы позволяет и этого должно быть достаточно. Или от микротрещины пойдёт отслоение? Неужто ни кто не пробовал? Особо интересен опыт последующей длительной эксплуатации, с запилами для одного заезда понятно.
Онлайн-статус
eloy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.02.2011, cообщений 48
Ногинск М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 21.09.11

Я так и не смог добится " кирпичного " нагара на свече , либо копоти много , либо серобелая , хотя ставил свечу с калильным чистом как у NGK пятёрки . У меня из - за копоти свеча умерла шестёрка и зажигание пришлось новое паять . Гдето видел что кто - то добился правильного нагара на свече .
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 21.09.11

krotik1966 писал(а):
На Д сальник ставится кверхукаком. В КД сальник ставится пружиной к коленвалу.
И это не правильно!!! Сальник должен стаять пружинкой к коленвалу, как на всей нормальной технике!
Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений 86
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 21.09.11

Может быть это как-то связано с золотником, может из-за него разряжение в картере большое, вот и поставили так, чтобы не подсасывало воздух?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 21.09.11

eloy писал(а):
Я так и не смог добится " кирпичного " нагара на свече , либо копоти много , либо серобелая .


Я тоже не смог. чёрный изолятор.Свечу поставил НГК5 . Четвёрку что-ли попробовать?
Игла была в среднем положении. Переставил шайбу на верхнюю канавку, чтоб прикрыть бензин. Да, изолятор после этого стал посветлее, то тянуть стал чуточку похуже при этом.
Так что может, и правда,не обязательно добиваться жёлто-коричневого цвета?
При старом положении всё же тяга по ощущениям была посильнее. Правда, и раму сотрясало тоже сильнее, но это видимо, эффект, пропорциональный развиваемой мощности.Поставлю иглу в старое положение, ориентируясь по максимальной вибрации рамы при езде.
кащей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2011, cообщений 16
город барыг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 21.09.11

А у меня свечка светло-серая (после проточки верхней канавки на игле), и заводиццо токмо ежели на подсосе сильно разогнамше, и прогревать надо долго. НО! при этом жрёт вдвое больше положенного(мож, конечно, дело в том, что я по грунтам предпочитаю жечъ Embarassed ) и не едет нифига Evil or Very Mad . Вот это как такое может быть?!? Shocked Раньше заводился с полпинка и сразу тянул, но жрал ваще немеряно. Кольца почти притёрлись: рабочие поверхности блястят уже большей частью. Пробег чо-то за 400 км тока перешол. ... Rolling Eyes Хотя, мож из-за большого количества масла и не притёрлись ещё как должны?
К слову, коренные подшипники стоят уже открытые. Пальцы оба два трубчатые, и подшипники в обеих головках шатуна, а вот щёки чуток не параллельны - на пол-мм гуляет, но полуоси(или как их там назвать...) прямые ...кажись. Ведущая шестерня редуктора не сымаеццо, из-за чего балансировку пришлось делать токмо на одной щеке - где-то видимо до 0,55. Прямые углы в каналах продувки - есть зло. Расковыривание дырок юбки поршня ощутимых результатов не дало.
А вот если снять нижнее кольцо для облегчения поршня и уменьшения трения ,это чем-нидь нехорошим не грозит?
Онлайн-статус
Улитко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.03.2011, cообщений 1
Н.Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 21.09.11

кащей писал(а):
А вот если снять нижнее кольцо для облегчения поршня и уменьшения трения ,это чем-нидь нехорошим не грозит?

Двигатель Д4 работал на однокольцовом поршне и ничего,все хорошо!
Нижнию канавку только надо глушить.
P.S но лично я бы не стал эксперементировать с кд Confused
Онлайн-статус
дэшник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2011, cообщений 27
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 25.09.11

а что предстовляет из себя впускное окно ,оно на прямую связанос продувочными каналами или просто входит в цилиндр
kotisce095

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.03.2010, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 25.09.11

недавно стал владельцем сего китайского чуда
и как у всех при поездках появилась строчка движка
выходил на режим только при больших оборотах
и свеча чёрная
движок приливает явно
опустил поплавок и
свечку китайскую поменял сразу на нашу 17тую
но всё тоже
решило эту проблему замена жиклёра на жиклёр от Карбюратора К60В (сечение 70 )
родной китайский жиклёр по сечению больше (видно на просвет)что странно

свечка чистая и нет строчки
всем советую
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:28 / 27.09.11

Знатоки китайского!

В энтом CDI имеет ли значение положение магнита? Вернее - на конкретном двигателе магнит, оказалось, посажен на шпонке (правда, потолще, чем Советской). Но шлиц под шпонку - не как в Д4-5, не два шлица с лицевой и изнаночной сторон, расположенные на 180 градусов, а один сквозной пропил.

Снял магнит, не отметив стороны, и констатировал, что лицевую - уже и не отличить...

Есть ли значение, в этом случае, какой сторонй ставить?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 27.09.11

Есть, разница в МЗ будет очень большая. Придётся методом тыка. Но на лицевой стороне как правило остаётся отпечаток от гайки или гровера, если он там был.
кащей

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2011, cообщений 16
город барыг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:35 / 28.09.11

дэшник писал(а):
а что предстовляет из себя впускное окно ,оно на прямую связанос продувочными каналами или просто входит в цилиндр

Оно просто входит в картер и перекрываеццо юбкой поршня. А вообще такую технику полезно перед употреблением перебрать.
Онлайн-статус
дэшник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2011, cообщений 27
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:39 / 28.09.11

значит у кд класическое газораспределение поршнем ,и прямой впрыск в цилиндр ,а можно ли сделать такую систему на д6
Онлайн-статус
eloy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.02.2011, cообщений 48
Ногинск М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 28.09.11

Интересно , какую лампу поставить в задний габарит чтобы тянул генератор

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов