Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 12.09.11 Я при сборке шестерни сцепления смазываю ШРУС-4 и набиваю (из шприца) под "солдатика". Не сказал бы что откуда-то слышен звук шестерен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 13.09.11 Очередной тупой вопрос: ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:01 / 21.09.11 Я так и не смог добится " кирпичного " нагара на свече , либо копоти много , либо серобелая , хотя ставил свечу с калильным чистом как у NGK пятёрки . У меня из - за копоти свеча умерла шестёрка и зажигание пришлось новое паять . Гдето видел что кто - то добился правильного нагара на свече . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:55 / 21.09.11
|
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:28 / 21.09.11 Может быть это как-то связано с золотником, может из-за него разряжение в картере большое, вот и поставили так, чтобы не подсасывало воздух? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:56 / 21.09.11
Я тоже не смог. чёрный изолятор.Свечу поставил НГК5 . Четвёрку что-ли попробовать? Игла была в среднем положении. Переставил шайбу на верхнюю канавку, чтоб прикрыть бензин. Да, изолятор после этого стал посветлее, то тянуть стал чуточку похуже при этом. Так что может, и правда,не обязательно добиваться жёлто-коричневого цвета? При старом положении всё же тяга по ощущениям была посильнее. Правда, и раму сотрясало тоже сильнее, но это видимо, эффект, пропорциональный развиваемой мощности.Поставлю иглу в старое положение, ориентируясь по максимальной вибрации рамы при езде. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 21.09.11 А у меня свечка светло-серая (после проточки верхней канавки на игле), и заводиццо токмо ежели на подсосе сильно разогнамше, и прогревать надо долго. НО! при этом жрёт вдвое больше положенного(мож, конечно, дело в том, что я по грунтам предпочитаю жечъ ![]() ![]() ![]() ![]() К слову, коренные подшипники стоят уже открытые. Пальцы оба два трубчатые, и подшипники в обеих головках шатуна, а вот щёки чуток не параллельны - на пол-мм гуляет, но полуоси(или как их там назвать...) прямые ...кажись. Ведущая шестерня редуктора не сымаеццо, из-за чего балансировку пришлось делать токмо на одной щеке - где-то видимо до 0,55. Прямые углы в каналах продувки - есть зло. Расковыривание дырок юбки поршня ощутимых результатов не дало. А вот если снять нижнее кольцо для облегчения поршня и уменьшения трения ,это чем-нидь нехорошим не грозит? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 21.09.11
Двигатель Д4 работал на однокольцовом поршне и ничего,все хорошо! Нижнию канавку только надо глушить. P.S но лично я бы не стал эксперементировать с кд ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:06 / 25.09.11 а что предстовляет из себя впускное окно ,оно на прямую связанос продувочными каналами или просто входит в цилиндр |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 25.09.11 недавно стал владельцем сего китайского чуда и как у всех при поездках появилась строчка движка выходил на режим только при больших оборотах и свеча чёрная движок приливает явно опустил поплавок и свечку китайскую поменял сразу на нашу 17тую но всё тоже решило эту проблему замена жиклёра на жиклёр от Карбюратора К60В (сечение 70 ) родной китайский жиклёр по сечению больше (видно на просвет)что странно свечка чистая и нет строчки всем советую |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:28 / 27.09.11 Знатоки китайского! В энтом CDI имеет ли значение положение магнита? Вернее - на конкретном двигателе магнит, оказалось, посажен на шпонке (правда, потолще, чем Советской). Но шлиц под шпонку - не как в Д4-5, не два шлица с лицевой и изнаночной сторон, расположенные на 180 градусов, а один сквозной пропил. Снял магнит, не отметив стороны, и констатировал, что лицевую - уже и не отличить... Есть ли значение, в этом случае, какой сторонй ставить? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:10 / 27.09.11 Есть, разница в МЗ будет очень большая. Придётся методом тыка. Но на лицевой стороне как правило остаётся отпечаток от гайки или гровера, если он там был. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:35 / 28.09.11
Оно просто входит в картер и перекрываеццо юбкой поршня. А вообще такую технику полезно перед употреблением перебрать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:39 / 28.09.11 значит у кд класическое газораспределение поршнем ,и прямой впрыск в цилиндр ,а можно ли сделать такую систему на д6 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:42 / 28.09.11 Интересно , какую лампу поставить в задний габарит чтобы тянул генератор |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |