Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:47 / 16.07.11

Skurt писал(а):
Shimano DH-T6603N 6V3W


А где брали (не ебее не нашел)? Правильно понимаю, что без нагрузки, она движение не замедляет?

Вещь нужная, для велосипеда, конечно, мощности вполне хватает , а для мопеда желательно побольше.
Я сейчас снимаю 4.5Вт с катушки КД, но он на такой нагрузке не заводится - приходится отключать и заводить без нагрузки. Плюс падают максимальные обороты. На днях сделаю задержку включения 30 секунд. Есть аккумулятор на 7.2V 4А*ч, но днем его тратить - кощунство.

/2 All:

В этом месте (см. ссылку) вечные пробки и чтобы не тратить 10 минут, я их предпочитаю преодолевать по бездорожью слева. Оно довольно суровое - нормальной дороги вообще нет, если только трек от какой-нибудь сельхозтехники, а в дождь грязь налипает на покрышки.
Но ведь рядом с задней покрышкой воздушный фильтр. Имеет смысл перевернуть крышку воздушного фильтра вверх (с установкой козырька) или при помощи шланга вынести карб/фильтр чуть в сторону?

Второй вопрос.
Недавно читал изменения в "основные положения по допуску транспортных средств", по которым красные поворотники не допускались (разрешенный цвет - оранжевый, желтый).
В новой редакции опять нет упоминаний про поворотники. Отменили что ли? Или надо искать какую-то самую новую-новую редакцию.
Технически было бы проще поставить красные поворотники, хотя сам я их недолюбливаю. За секунду не всегда понятно, то ли он поворачивает, то ли тормозит.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 17.07.11

Покупал в местном веломагазине. Если крутить ось пальцами, чувствуется сопротивление, а на ходу, не заметно.
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:01 / 17.07.11

Цитата:

Чёт он с места совсем вяло стартует.

да, с таким стартом забибикают досмерти Very Happy

sokolshok писал(а):


Три слова СкайРайдера когда ехали по Садовому кольцу в час пик: "Здесь все отжигают". Действительно, движение очень напряженное, кто-то может с места рвануть, не включая поворотник, подрезать и т.п. Во все глаза смотрел, чтобы никому не сбить зеркала, опять же пригодился совет "выставлять руки, чтобы не задевать машины рулем".


Садовое в час пик это отдельная песня. Регулярно езжу в кино\универ по нему от проспекта мира до октябрьской\павелецкой. С одной стороны спокойнее, что никто никуда не движется, а с другой да, приходится мониторить джигитов на зубилах и прочих любителей перенырнуть в соседний ряд (абсолютно бессмысленное занятия, обычно все ряды в пределах погрешности движутся одинаково). Народная велофара в 1килолюмен спасает - судя по зеркалам заднего вида - сразу замечают и поворачивают голову в твою сторону, глядя на нее
В районе таганки есть еще злобная эстакада до туннеля - стыки асфальта крепко по колесам отдают

Если ехать там не в час пик, предпочитаю держаться на краешке 3-го ряда, т.к. первый ряд - стихийная парковка, а второй - резко перестраивающиеся в поисках свободного места в этой парковке
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 17.07.11

L-I-O-N писал(а):

да, с таким стартом забибикают досмерти Very Happy


На светофоре есть педали для придачи начального ускорения (ни разу не бибикали именно на светофоре), а здесь ими пользоваться было нельзя.

L-I-O-N писал(а):

В районе таганки <..> стыки асфальта крепко по колесам отдают


О, да! Ощутил все прелести
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 17.07.11

Посмотрел вчера фильм "Самый быстрый Индиан". Фильм улетный, стало ясно откуда у некоторых взяты цитаты в подписи.
Вопрос:

1) В фильме показан нагревательный элемент типа плитки, даже наддува нет. Скорее всего, в тигле олово плескалось.
Действительно в домашних условиях можно лить детали из титана и стали?

2) Таблетка нитроглицерина в бак что-то дает?

3) Через какой пробег рекомендуется менять топливный фильтр?

На днях выложу фотки своего бесполезного, но теоретически нужного снаряжения на дальний заезд, чтобы можно было перепаковать ящик.
Также фотки интересных автозапчастей. Продавцы в магазине спорили, гадали, что у меня за машина. Одна деталь от 2105, другая от 2110, третья от ГАЗ Smile Я им все прояснил, чтобы не мучались. Что беру не на конкретную машину, а по внешнему виду подбираю, что подойдет.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 17.07.11

Нитроглицерин - крайне нестабильная жидкость, с которой лучше не иметь дел, если жить не надоело. То, что продают в таблетках под названием "нитроглицерин" - сильноразбавленное вещество с концентрацией около 1%. Соответственно, никаких эффектов таблетка дать не может. Вообще стоит задуматься - нитроглицерин известен своей детонацией; в двигателе детонация - вещь крайне нежелательная.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 17.07.11

Из титана и стали лить детали в домашних условиях нельзя. Из латуни, бронзы и алюминия - можно.
Онлайн-статус
Avenger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.09.2010, cообщений 39
Казань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 17.07.11

Как я понял, он вообще отливал поршни, а они делаются из алюминиевого сплава. Так что делать поршни в домашних условиях можно.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 17.07.11

Avenger писал(а):
Как я понял, он вообще отливал поршни, а они делаются из алюминиевого сплава.


На 4:39 "В клапанах от Шевроле 36 года есть титан".

На 6:30 после остуживания детали: "Это замечательно, значит будем пить воду с привкусом титана, малыш".

Возможно, неправильно перевели.
Про таблетку тоже подумал, что он скорее ее ради смеха положил.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 25.09.11

Давно не ездил (с конца августа).
Сегодня был испытательный пробег для тестирования доработанной приборной панели
с целью выявления слабых мест и скрытых дефектов.
Также взамен Сигмы-500 был поставлен китайский спидометр и фара (покупная) на 8Вт
светодиоде.

И конечно мне хотелось как следует объездить новую вилку, сейчас повсеместно в
районе меняют дороги, срезают асфальт, причем делают это без каких-либо
предупреждающих знаков - едешь-едешь и вдруг бац! ступенька. Или подъем под
прямым углом или спуск. Понять это можно по резко тормозящим машинам впереди.

Вилку мне поставил Скайрайдер - за что ему отдельное спасибо! Видели бы вы как
блестяще он работает - слаженно, аккуратно и красиво. Я думаю у него талант,
подкрепленный практикой, причем не только велосипедной тематике, а механике в
целом. Например, когда потребовалось убрать внутренний "зуб" у шайбы, я побежал за
надфилями, а когда прибежал, Скайрайдер показал мне гладкую ровную шайбу. Он
смог все сделать обычной ножовкой! Это там где мне потребовался бы надфиль или
дремель. Причем шайба небольшая, там ножовочным полотном не очень
разойдешься. Профи, что еще скажешь.

Это я к тому, что я обычно когда еду на максимальной для мопеда скорости,
просчитываю различные варианты неприятностей, того, что что-то может отказать,
отвалиться. Но вот в вилке я был уверен.

Также почти не пользовался задним тормозом - только передним. У меня даже
складывается впечатление, что задний тормоз коварнее переднего в том плане, что
может резко занести заднее колесо. Пришлось пару раз тормозить обеими тормозами -
когда впереди идущие машины резко меняли направление.

Итак, теперь об испытании оборудования. В баке плескалось бензина на 6 км. Так что
изначально предполагалась небольшая поездка.

Двигатель удалось завести не сразу. Видимо, сказался долгий простой.
Перед выездом я поставил шайбу на 3 деление с тупого конца иглы - богатая смесь.
Интересно было испытать такие настройки.

Немного поездил и поразила дикая вибрация. Фактически на низких скоростях ездить
было невозможно - велосипед весь трясло. Я подумал, может это цепь бьет по ролику
и из-за этого так трясет? Но цепь была нормально натянута. Много подтеков масла.
Остановился рядом с заправкой, протер двигатель. Тут меня окружили мужики и
подростки, человек 5 и начали распрашивать про велосипед. Даже просили
прокатиться. Пожалел, что не взял с собой распечатанные визитки с характеристиками
велосипеда.
Надоели они мне, немного проехал, двигатель вечно глох. Но там и бензина уже в
баке не осталось. Хотел заправить бак, но на заправке был перерыв. Тогда я решил
вернуть иголку карбюратора в заводское положение (2 деление). Разобрал
карбюратор, но что-то долго возился. Еще и пружину потерял - выпрыгнула из рук на
приличное расстояние Smile Ладно, забил на окружающих, все-таки хватит одной черной
дыры - поискал минут 10 - пружину нашел. Собрал карбюратор. Поехал на заправку.
Кассирша спросила, что это у меня вверху. Я говорю: Где? Она - показывает.
- Зеркало.

И... Опаньки. Мотор запел. Появился тот самый мой любимый музыкальный звук, тяга,
никаких чудовищных вибраций, максималка вернулась.
Что примечательно - я не менял положение винта холостых оборотов после сборки
карбюратора, но они резко подскочили при переходе с 3го на 2е деление. Было
1800-2600, а стало под 3000. Я подкрутил винт, чтобы удержать холостые обороты в
пределах 2600.

Читал, что еще кто-то писал про вибрацию, возможно, стоит взять на вооружение мой
опыт.

Ну и как после всего этого возвращаться домой? Что называется "дорвался".

После этого я уже меньше 40 не ездил, иногда получалось длительно время ехать 46,
а по китайскому спидометру зафиксирована максималка 51.8. Но это я начитил - там
небольшой спуск был.


Приборная панель, в целом, работала, как говорится, "as described". Крепление на
базе магнитов (препятствуют сдвигу в вертикальной плоскости) и какой-то резинки от
ВАЗ-2112 (горизонтальная плоскость) зарекомендовало себя отлично. В принципе
можно обойтись и одной резинкой, но магниты остались от предыдущего варианта и
они не мешают.
При подъезде к заправке обломился китайский провод и вырубилась часть приборов.
Сперва я подумал, что все вырубилось, но потом обнаружил, что датчик температуры и
3Вт фара все-таки работает - их питание задублировано. А отключились некритичные
приборы - тахометр, вольтметр, подсветка шкалы амперметра.

Тогда я зубами зачистил китайский провод, но он при такой зачистке обломился.
Господи, как мне надоели эти китайские провода (от панельных приборов) из 3х
ломких волосинок. Срочно буду менять на мой любимый МГТФ. Прикрутил провод к
ножке конденсатора - так еще можно поездить.

Потом пользуясь случаем заехал в магазин за болтами (только болтов мне не хватает,
чтобы сделать крепление багажного ящика - остальные детали уже выточены), но
магазин был закрыт. И в этот момент обнаружил, что опять не работает приборка -
раскрутилась гайка от разъема. С шайбой! Это ж насколько сильные были вибрации
при езде на 3м делении, что даже гайка от разъема питания открутилась? Остается
только удивляться.

Вот и все проблемы с приборкой.

Теперь по самим приборам.
Я был удивлен, но двигатель был постоянно вне предела температурного датчика иногда в зеленой зоне. Лишь один раз ушел в красную зону - это 120-140 градусов,
когда я гнал без остановки 6 км. Потом все-таки светофор.
После красной зоны срабатывает сирена, мне очень хотелось ее испытать, но как я в
дальнейшем ни старался, даже до красной зоны дойти не получилось. А есть еще
"белая зона". Это я думаю, вообще, хана - заклинивший движок, не иначе.
Температура срабатывания на этом участке под 200 градусов.
Похоже, действительно перегреть КД очень сложно - нужен ровный свободный
участок дороги километров на 15, а в условиях города такой найти сложно. Двигатель
остывает очень быстро. Достаточно постоять несколько минут на светофоре и он уже в
зеленой зоне.

Небольшое отсутпление. Прошлый раз, после замены вилки, датчик спидометра не был
закреплен и случайно оказался рядом со свечой. В результате я решил, что спидометр
сдох нафиг. Судите сами - индикации нет, на ресет не реагирует. Вынимание
батарейки на минут - не реагирует. Лишь когда я вынул батарейку, замкнул
перемычкой ее контакты на полминуты, потом снова вставил
батарейку - спидометр сбросился и стал работать нормально. В этом плане китайский
спидометр лучше - он просто сбрасывается. По-крайней мере видно, что работает.
Это произвело на меня неизгладимое впечатление. Я понял, что помехи от свечи точно
также могут нарушить работу приборной панели, особенно датчика температуры - он
стоит рядом со свечой, само собой, все наводки (нехилые) пойдут на вход
операционника и там кому известно, что будет.

В результате был предпринят ряд мер по помехозащите как самой схемы
термоконтроля, так и всей приборки по питанию. На что у меня ушел где-то день.
И мы видим, что меры себя оправдали. Никаких глюков с приборами не было.
Более того, я заменил входной диодный мост на диоды Шоттки, чтобы выкроить
дополнительные 1-2 вольта (на таком напряжении критичны уже единицы вольт).

Так я наездил 40 км. Наступили сумерки. Настало время проверить фары.
Очень много сегодня наблюдал машин ДПС. В некоторых местах стояли инспекторы.

Водители иногда интересовались велосипедом. Стою во втором ряду при выезде на волгоградку.
Один высунулся, спрашивает - Сколько стоит?
Я ему называю, при этом думаю: "Ну-ну, сколько сюда вложено". И добавляю: "Но
опасно это".
Он: "Почему?"
Я: "Так вы ж нас не замечаете".
Он: "Ну это да!".

Вообще, если оценивать уровень взаимопонимания по числу бибиканий, то мне ни
разу ни бибикнули, ни моргнули фарами. Это очень хорошо. Я как обычно кивком
головы благодарил водителей, которые меня пропускали.

Модифицированная фара - отдельная тема. Очень много времени и ресурсов ушло,
чтобы найти необходимые линзы, светодиоды с учетом того, что китайцы любят
завышать показатели. В итоге я добился двухкратного повышения светового потока
при неизменной мощности. В результате, фара, питаемая от движка и мопед обозначает
на дороге и еще освещает пространство впереди на несколько метров.

К фонарю 8Вт (покупному) - никаких претензий. Он оправдывает свои деньги, дает
яркое пятно в пределах тормозного пути.

Китайский спидометр на моем велосипеде смотрится несуразно - слишком здоровый.
Хочется вернуть обратно компактуню Сигму, но пока некогда - может привыкну к
китайцу. Из плюсов - показывает температуру воздуха, окружающего велосипед, ради
этого его и брал. Еще максималка, счетчик часов + 20 каких-то бесполезных функций.
Но все портят габариты. На прямом руле, возможно, ему и будет место, а на моем
изогнутом занимает слишком много место (нужно же куда-то еще и скутерный
переключатель впихнуть).
Когда я вернулся и замерз - китайский спидометр показывал 10 градусов.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 25.09.11

Сколька букав! Rolling eyes
То, что обороты повысились при опускании иглы - нормально, ведь ты обеднил смесь.

Кстати, покажи народу новую вилку - она ведь лучше тех, что "в среднем" имеются в наличии в магазинах.
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 25.09.11

я так смотрю мотовелы оживают. Ждем фото вилки с пояснениями если потребуются.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 26.09.11

skyrider писал(а):
Сколька букав! Rolling eyes


А сколько впечатлений Smile

skyrider писал(а):

То, что обороты повысились при опускании иглы - нормально, ведь ты обеднил смесь.


Я теперь с ними совладать не могу - опасаюсь, что винт потеряется, если поставлю
меньше 2000.

skyrider писал(а):

она ведь лучше тех, что "в среднем"


И как ты их отличаешь Smile
Для меня пока такие велосипедные тонкости, наверное, как у меня недавно что-то
попросили, я говорю: "Посмотри на частотомере, ой, на функциональном генераторе".
Ответ: "Сказал бы - на большой белой коробке".

Фотки выложу, можно и видео выложить.
Особенно мне понравилось видео, где било током Smile

Сейчас полно плохих (зачеркнуто) ремонтируемых дорог, если мне удастся дотащить
туда "оператора", то можно еще поснимать наглядного видео.

Actors писал(а):
я так смотрю мотовелы оживают.


Я за сезон наездил всего 400 км. Так что, если погода позволит, буду наверстывать
упущенное. Может еще успею поворотники поставить. По яркости получается в 1.5-2
раза больше ВАЗовских, взятых за отправную точку, так что должны быть заметнее.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 26.09.11

у меня ,как выяснилось,лучше всего мотор работает в самом низком положении иглы.И возможно, что надо и дальше обеднять смесь,но уже нечем. Я так считаю,потому что сейчас максималка не превышает 41 км\ч, а в горы легко втягивает в любые без педалей, , а звук на холостых почти как у 4-тактного,значит,смесь всё же чрезмерно богата ,видимо.
Цвет свечи изолятора стал посветлее, уже не такой черный, как когда игла в среднем положении,но всё равно далеко до идеала.

Немного напрягает очень сильная (по сравнению с русским Д6) тряска рамы при скорости в интервале 18...20 км\ч , поэтому стараюсь меньше 25-30 км\ч не ездить
Но надо сказать, что и при больших скоростях звук двигателя совсем не такой "гладкий", как у советского дэшника. Скорее всего,не сбалансирован вал. Жаль, конечно. Я привык всё-таки вк ровной работе двигателя, без расколбаса.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 26.09.11

killer258 писал(а):
И возможно, что надо и дальше обеднять смесь,но уже нечем.


Если поиграть с воздушным фильтром? Я уже поэксперементировал с карбюратором, теперь на очереди установка скутерного воздушного фильтра, а у него ячейки меньше штатного.

killer258 писал(а):

Я так считаю,потому что сейчас максималка не превышает 41 км\ч


Вы его уже обкатали? У меня на последнем делении максималка не превышала 42.
На предпоследнем существенно возросла - можно спокойно ехать 46-47. А вот динамика разгона, что странно, не изменилась. Или я измерял в разных условиях (наклон дороги, ветер).

killer258 писал(а):

Немного напрягает очень сильная (по сравнению с русским Д6) тряска рамы


И так всегда было? У меня почему-то на 3ем положении иголоки была дикая вибрация на низких скоростях.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг