Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:13 / 27.09.11

Задние бряки работают от педалей весьма себе так замечательно,вешать передние и задние тормоза на один рычаг в данном случае нецелесообразно-впереди итак 2 диска(2 машинки,2 пружины),если к ним добавить задний-будет хороший такой тренажер для пальцев руки. Да и не совсем безопасно это,лучше когда есть возможность раздельного контроля усилий торможения по колесам.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:06 / 27.09.11

Вагнер снова творит что-то невообразимое! Так держать!

Двойной передний тормоз - горячо одобряю.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 27.09.11

А тройной задний? Полное гамно?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 28.09.11

Просто соображения про задний тормоз:
- мне не знакома двухколёсная техника, имеющая совместный привод на тормоза обеих колёс
- дешёвые вибрейки - работают хуже дорогих клещей (правда, тут клещи и не поставишь...)
- у меня на Шимано-трёшке задний встроенный тормоз работал - прекрасно. Чуток жестковато, правда, начинал срабатывать раньше, чем Советские втулочные тормоза

резюме - не уверен, что будет значительный эффкет... Сильно не уверен, что будет лучше от совместного привода.

Правда, дублирование систем - может, само по себе и хорошо.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 28.09.11

Sbech писал(а):
Просто соображения про задний тормоз:
- мне не знакома двухколёсная техника, имеющая совместный привод на тормоза обеих колёс


Половина хондовских мотиков с комбинированой системой CBS. Плюс макси-скутеры.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 28.09.11

Сто лет назад видел гидравлическую системуСВS для шоссейного велика.Что интересно, вместо тормозной машинки использовалась пластиковая груша.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 29.09.11

Цитата:
- мне не знакома двухколёсная техника, имеющая совместный привод на тормоза обеих колёс


У меня не совместный привод. У меня рычагом справа, через уравнитель, приводятся в действие два передних дисковых тормоза.
Назад педалями приводится в действие задние ви-брейки и тормоз в трёхскоростной планетарке Сакс.
Задний и передний тормоз от разных приводов, попрошу не путать.

Цитата:
- дешёвые вибрейки - работают хуже дорогих клещей (правда, тут клещи и не поставишь...)


У меня были дорогие клещи. Внятного торможения я так и не получил. Установив вместо них дешёвые ви-брейки добился интенсивного торможения, вплоть до блокировки колеса. Клещи тормозили вяло, блокировки не было даже если намазать весь велосипед и всё вокруг канифолью.
Чтобы не подумали что я отмазываюсь, даю ссылку на тему и цитату.

Мотовелосипед для поездок в булочную по сильно пересечённой местности, круглогодично, с постоянным выносом и заносом в многоэтажный дом
Цитата:
Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


И в заключении....

Они тормозят. В отличии от неплохих клещей немецкого производства, китайские ви-брейки блокируют колесо, если вы этого пожелаете.
Два дня, довольно сложно и муторно. Но оно того стоит.



Цитата:
- у меня на Шимано-трёшке задний встроенный тормоз работал - прекрасно. Чуток жестковато, правда, начинал срабатывать раньше, чем Советские втулочные тормоза


Есть много статистики. В частности от Юрия из Мончегорска и от Симса из Саратова. Статистика заключается в том, что втулочные тормоза, даже от очень известных производителей, выходят из строя упорно и регулярно. Выходят из строя они в силу больших нагрузок. Сами представьте себе как на несчастную втулку наваливается стокиллограмовая туша Оранжевого Дедушки. И как сильно надо прижать колодки ко втулке изнутри, чтобы через рычаг в 13 дюймов воздействовать на колесо.

А ви-брейки не требуют аццких усилий. Прислонил мизинчиком и колесо пошло юзом.
И воздействие сразу на обод, нет нагрузки на спицы, диаметр огромный, рычага в 13 дюймов нет. Это пипец какая разница по сравнению с тормозом во втулке.
И правильно вы говорите, в случае с тормозом во втулке, усилия на педалях громадные. А если устанавливаем нашу систему с ви-брейками, то тормозить можно нежно, без усилий и гораздо интенсивнее.
Плюс в сохранении задней втулки, уменьшения усилий при торможении и более интенсивном замедлении.


Цитата:
Правда, дублирование систем - может, само по себе и хорошо


А это уже побочный эффект. Получился сам по себе. Главное достоинство тормозных заморочек в том, что даже тормозить на Керосине доставляет огромное удовольствие.
Что соответствует общей концепции мотовелосипеда.
Ехать с удовольствием, ощущая как работает тот или иной механизм.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 29.09.11

Wagner писал(а):

У меня не совместный привод.


Это он не с тобой а со мной по поводу совместного привода бодается Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 29.09.11

Зачотный мотовел.
Но уж очень много на него навешано.
Чем больше навешивается, тем больше в нём мото, и меньше вела.
Скоро будет как Карпаты.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 30.09.11

Дедушка Линил, в мире, помимо всяких жестяных одноразовых машин, собранных на саморезах, существовали классические мерседесы, крайслеры и прочие машины, у которых каждая деталь была произведением исскуства.
За счёт веса эти машины парили над дорогой.
Возьмите к примеру Волгу ГАЗ21. Фигурка оленя там была сделана с любовью, а какой фундаментальный там передний диван. А рычаг на руле для переключения скоростей?
А толщина металла?
Для снижения веса можно использовать алюминиевую раму и колёса на 20 дюймов, а так же триммерный мотор с роликом или ремнём.
Ехать и вздрагивать на каждой кочке, слушая вой зацепляющегося центробежного сцепления. Понимаю что такой велик можно затащить в гору, взять с собой в поезд и так далее.
А есть Cadillac Eldorado в котором можно ехать по нескончаемым дорогам вечно, получать удовольствие и не думать о том, что эта машина весит очень много.

Кому непонятна эта концепция, могут пройти дальше к работам Велосипедиста. Там они найдут свою правду.
А у нас мотовелик для получения удовольствия от перемещения в пространстве.
Весом не более Риги13, но гораздо более продвинутом в техническом плане.
Хотите я дам ему классификацию как тяжёлый мотовелосипед?


_________________________________________________________________________

Помнится как то в теме про другой мотовелосипед дедушка Хрунов сказал что я сделал неправильные хомуты для крепления крыла. Теперь пытаюсь сделать правильные.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Вместо китайских жестянок будут установлены крылья от Риги 13. Они больше подходят под колёса с покрышками от маутинбайка. Да и прочнее они. Хотя да, конечно, вес. Но лучше набрать лишних 200 грамм, чем ехать с грязной мордой.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 30.09.11

Цитата:
Хотите я дам ему классификацию как тяжёлый мотовелосипед?


Хочу.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 30.09.11

Всё для Вас, дедушка Линил. (обращение от первого лица, поэтому запятая после "Всё для Вас". (неспециалист по Русскому языку дедушка Вагнер))

А! Ещё надо мудрую хрень подписать внизу. Щас.
_____________________________________________________________________

Лучше быть Оранжевым Дедушкой, чем розовой бабушкой.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 30.09.11

Да я не дедушка.Тем более не бабушка.Я молодой человек.
А Вы-то чего в дедушки записались?Этак характер на пенсионерский испортится.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 30.09.11

linil писал(а):
Да я не дедушка.Тем более не бабушка.Я молодой человек.
А Вы-то чего в дедушки записались?Этак характер на пенсионерский испортится.


Вот ведь кремень! 100 лет (если верить данным в профиле), а всё себя молодым считает Wink Laughing

По поводу массы 2-колёсного ТС выше я уже упоминал что со слишком лёгким тоже проблемы. Но правда его ещё таскать надо и лично я для себя вывел оптимальную массу 2-колёсника 70кг.

У 21-ой Волги жесткость задних рессор меньше чем у Жигулёвских задних пружин при большей массе, отсюда и плавность хода. Чем автомобиль тяжелее, тем проще в его массе "зарыть" переменную массу груза и пассажиров чтобы при наличии/отсутствии пассажиров посадка автомобиля на подвеске изменялась минимально и соответственно не искажалась кинематика.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 02.10.11

Немного в продолжении слесарных работ. Заготовка для хомута была успешно распилена на две части. Части отшлифованы и отполированы.
После чего из алюминия толщиной 8мм изготовлены прижимы.
Всего нам потребуется два хомута с крепежом.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Этими хомутами мы закрепляем крылья на вилке. Надеюсь в этот раз хомуты выглядят фундаментально и внушают доверие.

Далее идут фото начала изготовления селекторного переключателя скоростей.
Переключатель нужен для трёхскоростной втулки Сакс. В данный момент установлен блок "тормоз-курковый переключатель" от Шимано. Который не вяжется с закосом под старину. К тому же, как рассказывалось выше, желаю один рычаг под тормоз справа и один рычаг под сцепление слева.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Сильно стараюсь минимизировать вес всех прибамбасов. Использую дюраль, алюминий, текстолит, дерево, эбонит. В частности шарик для селектоного переключателя сделал из эбонита, вместо латуни, сам рычаг сделал из высокопрочной дюрали, внутри рычаг просверлен насквозь.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Запчасти на КД | Д Board Track Racer »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов