Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 02.10.11

Григорий, я тут извращенцам зажимы делал для... ну не важно... Вобщем алюминиевый П-образный профиль 10х10мм легко гнется в хомуты. Это большого диаметра, но я и меньшего гнул:

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Сомое главное, ложбинка у него аккурат под 8мм!!!

А переключатель надо на не шимано, а на ремень, чтобы как в безумном Максе!
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 02.10.11

Всё-таки шикарнейший проект.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 03.10.11

Будущие крылья очищены от краски, обработаны преобразователем ржавчины.
Хомуты готовы. Осталось покрасить крылья и собрать все детали в кучу.

Кулиса переключения. Механизм удержания получился с третьего раза. Пружина и наклон основания на оси. В результате рычаг прижимается в отвод прорези селектора.
Преодолел сопротивление пружины, вывел рычаг из прорези, перевёл к следующей позиции и пружина защёлкнула рычаг в отвод от прорези. Усилия небольшие.

Изготовил солдатик под трос. Переключатель селекторного типа хорош тем, что позволяет настроить величину перемещения. Для этого солдатик сдвигают на больший или меньший радиус. На солдатике установлен винт натяжения троса.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Постепенно весь крепёж и вся фурнитура будут приведены вот к такому стилю:

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


__________________________________________________________________

Вообще ни в чём не специалист, вредный, завистливый и мелочный дедок, оранжевого цвета.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 03.10.11

Зачётная конструкция, чем то иж-49 напомнило, там продублированна кпп рычагом пот баком, ляпота. Хотел придумать что то подобное на v-50, даже по иж-49 тему создавал, но лень было воплощать в металл, мотор с ручной кпп есть (первых выпусков с тонкими валами, переделал под толстый, а с переделкой под ножную кпп возникли проблеммы из за ньюансов конструкции и отсутствия советского вала кпп), рига 22 собирается иногда временами, а ручкой сцепления я так и не привык переключатся, изначально был избалован ножной кпп Smile , так что будем шаманить подобное.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 03.10.11

Ну всё, занялся рычагами. Весь китай вместе с шиманами ф топку. Нашёл отдельно основания, отдельно ручки с шариками на концах.
Вроде всё это от каких то Ижей. Но вместе не сильно дружит. Почистил-покрасил-отполировал.
Чтобы такой рычаг было приятно нажимать, надо устранить все люфты. Одновременно с этим ход рычага должен быть лёгким.

Порядок действий:

1. Вытачиваем ось рычага. Винт или болт со сплошной резбой не подходят, втулка по резьбе работает как по рашпилю и долго не служит. Ось точим из нержавейки в виде болта М8. Между головой болта и телом оси делаем конусный сгон. Это для устранения люфта оси в основании рычага. Отверстие будет разбивать со временем, подтяжка конуса устранит люфт.
Тело оси полируем до зеркального состояния. В окончании оси резьба М6.

2. Точим Т-образную втулку. Натяг в рычаге 0,1 мм. Втулка работает по зеркалу оси, рычаг не должен поворачиваться вокруг втулки, поэтому и натяг при посадке. Особенно аккуратным рекомендую слегка заовалить отверстие в рычаге под втулку. Лично я так и сделал.

3. На втулку одеваем дистанционную шайбу. Таким образом латунь работает по полированной нержавейке. Люфтов нет, ни осевых, ни продольных, ни поперечных.

На основание рычага крепится зеркало заднего вида. А ещё надо придумать интересное решение по фиксации рычага. Это ведь рычаг сцепления.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Ostaps

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2009, cообщений 12
Откуда: лыткарино-москва-наро фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 03.10.11

Переполняют эмоции от винтажности конструкции, искренне приклоняюсь перед автором "КЕРОСИНА", обувательские замечания: на первый взгляд, что бросилось в глаза отсутствие щитка на ременной передаче, может закончиться смешно, а может и больно))) и второй моментик выхлопное колено визуально на столько велико, что на повороте не задело-бы за крыло и тем самым напрашивается конструкция от выхлопного окна цилиндра вертикально вниз, вдоль трубы рамы, тогда он будет гораздо меньше и лаконичнее не выходить за конструктивные габариты(глушитель можно сделать из толстостенного балона спрея или танковой гильзы), единственный недостаток громче, но это так мыси вслух.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 03.10.11

Цитата:
отсутствие щитка на ременной передаче


Выше в теме сказано что щиток должен быть установлен. Но у нас авторский проект, если читали внимательно, сначала придумали куда приткнуть генератор, потом придумали сам генератор, потом изготовили кучу деталей вручную, потом наладили генератор, потом устранили косяки, снова проверка и обкатка. А ещё подбор ремней и шкивов. Механизм натяжения и быстрого съёма ремня.
Двигатель разбирали. И это ещё не всё. Ещё надо километров 20-30 проехать для выявления возможных недостатков. А вот как только совсем всё будет замечательно, тогда можно закрывать ремень кожухом.
Если заметили, то цепи щитками я закрыл, я в этом вопросе аккуратный.
Делайте поправку на то, что проект не закончен, проект в стадии развития. При этом я не сначала собрал, а потом поехал. Я езжу и довожу до совершенства каждую деталь, проверяя каждую деталь на ходу.

Цитата:
выхлопное колено визуально на столько велико, что на повороте не задело-бы за крыло


Уже проехали несколько сотен км. Ничего не задевает. Там достаточно большое расстояние. Глушитель и колено менять не буду. Я с них начинал привязку к раме.
Как только мне понравилось, так сразу приступил к сборке всего остального.
Естественно устаканивал расхождение глушителя с педалями, крыльями и задним колесом.

Вот немного фоток, которые сохранились по системе глушения. В момент изготовления глушителя я был в изгнании, поэтому подробнее ничего нет.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Хотя сейчас пороюсь в галерее, может ещё фоток найду. Как раз момент устаканивания всей системы.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Нашёл крепление звезды. 9 высокопрочных болтов М8. Звезда на 35 от Карпат. Сверлил в центрирующей втулке.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Педали "Титаниум плюс".

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Подседельный штырь. Это начало проекта, седло ещё обычное, не расстабайковское.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


А вот уже растабайковское седло.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Момент замены вилки.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Вроде всё, остальное уже есть в начале темы.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 04.10.11

Сам недавно засматривался на такую же звезду с храповиком для реализации заднего тормоза на ЗИФе - заказчик им недоволен.
Но смотрел на неё в ключе установки на сам педальный узел с зафиксированным кусочком цепи переходящим в тягу.
Но я не Вагнер чтоб воплотить в железе же . Sad
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 04.10.11

Wagner писал(а):
Звезда на 35 от Карпат. Сверлил в центрирующей втулке.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

Каца всё же это риго-дельтовская звезда, на карпатовской и так 6 крупных отверстий, в три из которых одевается треугольник.
вова 175

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 24
с Гандрабуры Одесская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 04.10.11

А че это за двигатель черного цвета на фотографии рядом с новой вилкой на столе???????
docmaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.09.2007, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:59 / 05.10.11

Уважаемый Вагнер, а может Вам, глушитель сделать "рыбкой", как на ИЖ-49 был? Получилось бы совсем в тему ИМХО. Smile
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:28 / 05.10.11

Подробное фото переключателя скоростей. Обратите внимание на отверстия для переставки держателя солдатика. С помощью этого нехитрого решения можно регулировать ход троса. На следующем фото видно что и ось доработана под перемещение крепления троса относительно оси.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Теперь у нас два рычага, справа тормоз передних дисков, слева сцепление с фиксатором.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Переключатель скоростей осталось зачистить и покрасить. Место под него и способ крепления уже найдены.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Это ещё не всё. Вчера в ночь поехали с Тимофеем месить говны. Три дня шёл дождь, грязи сколько угодно. Мокрый асфальт особенно вместе с дальним светом встречных машин не способствует установлению рекордов скорости.
Развлекался тем, что резко тормозил в тот момент, когда Тимофей подъезжал близко на своём Стелсе.
Тимофей ругался, но ведь у Оранжевых дедушек без хулиганства никак.

За безобразия с моей стороны Тимофей меня обогнал и мы поехали по аццкому говяному болоту, развлекая округу натужным дизельным рокотом КД-80. Переклюк педальных скоростей был ещё не установлен, поэтому трос утянуло на самую высшую скорость. В говнах с таким передаточным числом педали не укрутить.
Но мотор тянул. Грязь по ступицу, а мы едем. Если бы ещё Тимофей не мешал впереди.
Мне комфортнее ехать быстрее, а он не даёт. Буксует и тормозит процесс передвижения по гамну.
По гамну надо ехать резче и увереннее.
В награду мы покушали шашлыков у Симса. Тимофей рассказал нам как правильно воспитывать детей. Симс, кстати, получил права на все категории, кроме вертолёта.
Что собственно и обмывали.
На обратном пути, за 500 метров до дома, на Керосине развалился переключатель света.
А фонарики с батарейками были отданы Тимофею. Осторожно добрался до лаборатории дворами.
Вот собственно и всё на вчерашний день.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:35 / 05.10.11

вова 175 писал(а):
А че это за двигатель


ЗиД-36. Этим мотором нас порадовала промышленность на рубеже смены веков.
Лепестковый клапан, карбюратор К38 с иглой в дроссельном колодце. Две скорости, кикстартер и ножное переключение скоростей. Электронное зажигание и генератор мощностью 20 Вт. Мечта любого дешковода. Габариты меньше дешника.
Подробнее по ссылке.

"Птахи" прилетели в Саратов
Онлайн-статус
максим 1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2010, cообщений 59
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 05.10.11

Очень интересная система выходит Wink
Вот еще бы все работало также прекрасно!
удачи
вова 175

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 24
с Гандрабуры Одесская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 05.10.11

спасибо

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Запчасти на КД | Д Board Track Racer »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов