Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (12) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:33 / 06.10.11 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:19 / 06.10.11 Хм классно, только немножко непонятно как скорости переключаются! Как я понял на заднем колесе 3 звездочки, и на них машинка цепь перекидывает чтоли? Скорости переключаются для того чтобы педали крутить было легче, или для двигателя- понижалка для говнов, и повышалка для асфальта? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:10 / 06.10.11 ИМХО, маловат передний щиток, его бы пониже опустить, чтобы защищал мотор, звезду и раму... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:16 / 06.10.11 Сзади установлена планетарная втулка на три скорости. Это такая втулка, где на входе одна звезда, а механизм изменения передаточных чисел внутри самой втулки. В плюсе такой втулки возможность переключения на месте. То есть, подкатил к светофору на повышенной, остановился и перешёл на пониженную, для старта. С перекидывателем такой фокус не пройдёт. Изначально смысл такой концепции следующий: 1. Передаточное число от мотора к колесу выбирается для комфортной езды с запасом тяги и возможностью стартовать без помощи педалей. В нашем случае звёзды цепной передачи 10/34. Колёса с длинной окружности 215 мм ( Для справки: 26 дюймов это 205, 28 дюймов это 220) Такой расклад позволяет комфортно ехать 40 км в час, при максималке в 45-50 км в час. 2. Переднее колесо оснащено двумя дисковыми тормозами, привод от правого рычага на руле. Заднее колесо оснащено тормозом во втулке и ви-брейками, привод обоих систем от педалей. 3. Рычаг сцепления слева, переключатель педальных скоростей рядом с баком. То есть, я, еду себе и никого не трогаю, меня покачивает через огромное количество пружин в седле и подседельном штыре, передняя вилка глотает кочки и колдобины. У меня есть запас тяги. Я отдыхаю. Меня подрезают и подставляются, дорогу перебегают бабушки и прочие животные. Я легко и непринуждённо останавливаю мотовел аццко эффективной системой тормозов. При этом ощущаю как работает весь этот сложный механизм. Что с одной стороны позволяет мне не волноваться что не отторможусь, с другой стороны я получаю эстетически-моральное удовлетворение от собственноручно навороченной конструкции. Дескать нахренакал туеву хучу, а оно вопреки всему. И вот я, не сбив ни одной бабули, плавно остановился у светофора. Сзади визг тормозов, удары, крики. Кто то даже с АБС не уложился в дистанцию. Я нехотя смотрю в зеркало, что это там за суета. А в это время правая рука переключает скорость с прямой на пониженную, для старта. Светофор переключился на зелёный. Я легко, мизинцем левой руки, отпускаю рычаг сцепления и мотор, с дизельным рокотом, плавно разгоняет меня. Чтобы не зажиреть и немного размять ноги, нехотя помогаю педалями. Тут Газель, доверху набитая пассажирами, еле едет. Левой рукой перевожу селектор на повышенную скорость, не отпуская газ. Помогая педалями довожу скорость до 50 км в час и той же, левой рукой, показываю поворот. Устойчивый круизёр позволяет рулит одной рукой. Вот оно преимущество лишнего веса. Тут пошли говны, машины буксуют. УАЗик ушёл в болото по самую крышу. Я неспешно переключился на пониженную и, урча дизелем, неспешно преодолеваю узкую тропинку справа. Ну иногда педалями помогаю, чтобы ноги не затекали. Зубастые покрышки вытаскивают меня из говен, а через упавший столетний дуб я перенесу мотовелосипед на руках. На прощание оглядываю всю эту копошащуюся в глине бесплезную массу металла, попутно отмечаю как восемь человек переносят скутер через бревно, ломая пластик. И пусть все мне завидуют, ведь я же мопедист. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:20 / 06.10.11
А на пятой странице моего нетленного опуса есть как бы, упоминание о том, что китайские жестяные щитки будут заменены на крылья от Риги 13. Уже и хомуты подготовлены. Всему своё время. Енто тут |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:27 / 06.10.11 Просю пардону! Я изучил тему, зело интересно! Поэтому пребываю в переживаниях за стимпанковую вестчь! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:53 / 06.10.11 Супер! Удовольствие уже от внешнего вида! А каково должно быть в движении! Технические решения потрясающие! Класс! По поводу генератора, дудки и дальнего света встречных машин: когда в детстве ездил на Тринаре, была мечта поставить постоянный генератор с приводом от..., подключить сигнал помощнее и ... фотовспышку! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:04 / 06.10.11 Небольшой технологический вопрос: на фото видно - выхлопной патрубок соединён с глушителем фланцами от мебельной форнитуры, а вот сам патрубок изготовлен из мебельной трубы Д 25 мм. ? Если да, то каким образом изогнули так аккуратно ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:26 / 07.10.11
От цилиндра отходит патрубок китайского глушителя для Карпат. Переходник позволил развернуть уши крепления относительно шпилек цилиндра. Не обошлось без корректировки направления изгиба патрубка. Технология на фото внизу: От скутерного глушителя отрезали патрубок, а край трубы развальцевали воронкой под диаметр патрубка Карпат. Естественно предварительно одели фланец. То есть малая труба входит на 7 см в большую. Фланцы служат для герметизации стыка. Там намотан и прижат асбест. _______________________________________________________________________ Сегодня переделывал топливную систему. Зажим на шланге меня не устраивает. И шланг упирается в раму и трубка долго не прослужить от постоянного сжатия. Поэтому краник и трубка для лучшего расхождения с рамой. Для крепления бака вырезал толстую резину и обточил муфты на станке. Муфты закрутил на поксиполе. С топливом всё. Теперь хомуты и крылья от Риги 13. На снимке видно насколько крыло от Риги 13 длиннее. А ещё будет брызговик. Короче работы ещё очень много. И в заключении поста икебанистое фото: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:17 / 07.10.11 Хочу такой же! Хочу! Хочу! Хочу-у-у! А-а-а-а-а-а! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:15 / 07.10.11
Вам на него права надо.Он больше 50 см3. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:08 / 07.10.11
На приснопамятном WLA от краника до карбюратора тоже идёт медная трубка, но она имеет конфигурацию пружики по середине - типо для компенсации вибраций... у Вас тоже такое будет?
Это там уних.. место такое... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:17 / 07.10.11 А вы его попробуйте зарегистрировать. Вас как минимум пошлют, как максимум дадут звиздюлей. Из документов на мотор только книжечка с надписью КД-50, КД-80 Инструкция по эксплуатации и чек из магазина. В инструкции только характеристики КД-50. Про КД-80 ничего нет. Здорово же я буду выглядеть, объясняя в полиции, что у меня на самом деле 66 см3 и енто мотоцикл. Они как посмотрят на этот "мотоцикл" так три раза перекрестятся и сбегут. Насчёт "И я такой же хочу" пожалуйста, я культа из владения мопедами не делаю. Бабки на стол и он ваш. Только дайте доделать, чтобы потом не выкладывать на форуме фото недоделок. А довести до ума мотовелик гораздо дольше по времени, чем просто собрать. Смету частично выкладывал в теме про Как я заказал Вагнеру мотовел и что из этого получилось Там же есть сравнение двух мотовелосипедов. если интересно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:23 / 07.10.11 Да, доводка до ума дольше, чем постройка. Так уж устроилось. Про полицию итересно. Не дадут они Вам звиздюлей. Как минимум, будете проезжать,-отвернутся. Как максимум-заберут аппарат, их детям тоже надо на чём-то кататься. Как среднее-будете стараться с ними не общаться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:27 / 07.10.11
Нет, такого у меня не будет. Медная трубка служит только магистралью для обхода рамы. Далее идёт бензошланг-фильтр-бензошланг-карбюратор. Если напрямую вести шлангом, то шланг зажимает между краником и рамой. Он может не пропускать смесь. Всякие витые конструкции из медной трубки от бака к карбюратору имеют нехорошую особенность, трубки лопаются в местах сгиба и присоединения. Мотор вибрирует по своему, рама по своему. Масса медного топливопровода высокая, он в меру инертный и живёт по своим законам. Отсюда скорое возникновение трещин. Если уж делать медную магистраль, то на штуцерах и контргайках. Значит надо спецкран, который не лезет между рамой и баком и спецкарбюратор с мощным входным штуцером. Не выстраивается красивое решение. С баком и рамой гиморой по причине замены бака. Кто знал что у бака на 2,8 литра вывод под кран идёт под другим углом? Штатный бак на 1,8 литра прекрасно уживался с краником и рамой. |
||||
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |