Про цепи |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:43 / 31.03.09 Мда, понятно. У меня лично с велосипедной цепью проблем нет - хруста нет и ложится ровно. Может потомучто она шире обычной многоскоростной - внутренняя ширина между пластинами около 4 мм? to Hammer: и что, велоцепь так тянулась до самой кончины? Или сначала сильно, а потом стабилизировалась? И сколько получался пробег до критического удлинения(износа)? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:53 / 31.03.09 Тянется, потом стабилизируется, потом изнашивается, если за ней не следить (я иногда вообще не смазывал), износ это когда звенья отверткой разбираются и ролики превращаются в фольгу. Рвется обычно после стабилизации, когда цепь теряет эластичность, при резких бросках сцепления. Я думаю, что с центробежным сцеплением, если не будет таких же эффектов, как на Жопороге, цепь не порвется. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:43 / 17.09.11 Уважаемые форумчани! Есть вопрос . На моем китайском дырчике порвало замок цепи. Цепь вроде как 415. Но в продаже ее нет. Может кто знает - где, кроме китайского мотора PK50 применяется эта цепь? За ранее спасибо!!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:07 / 17.09.11 В яндексе поискал: http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?products_id=68 Продают эту вещь. Только нужно подсуетиться и купить. Наверняка немало мест в интернете, где это продается. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:12 / 17.09.11 спасибо! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:47 / 11.10.11 Я слышал что если прокипятить цепь в масле, то ее срок службы увеличится, так ли это? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:32 / 12.10.11 Это правда, но чудес ждать не следует. Без щитков цепь долго не живет, как ни крути. Да, и цепь проваривают не просто в масле, а в "смесь расплавленной смазки солидола синтетического и графита (5%)" [Из книжки к мопеду Карпаты 2] |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:56 / 12.10.11 Нужно добавить, что кипение смазки может привести к ухудшению качества масел. Поэтому нагревать надо умеренно, до 100... 120 С. Основной смысл нагрева связан с расширением воздуха, выходом пузырьков и заполнением щелей маслом при остывании. Можно обойтись совсем без нагрева, если погрузить цепь в смазку и создать вакуум на минуту. |
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |