По мотивам журнала "За рулём"

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Библиотека » По мотивам журнала "За рулём"
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 03.05.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:16 / 03.05.09), всего редактировалось 1 раз

Пытаюсь придумать некую форму грамотного отчёта о сравнении мопедов между собой.

Чем описывать в рыбацкой манере, чьи Карпаты быстрее и форсированнее, лучше бы сравнивали методом журнала "За рулём".

Взяли бы для начала стоковый мопед и составили полное описание чем он отличается от форсированного монстра.

Итак моя первая и корявая попытка продемонстрировать вам этот метод.





Три ярких представителя мопедного мира.

Сравнительный тест минимопеда, мокика и мотовелосипеда.

Коротко об участниках теста.

Минимопед на базе Стелы. Типичный представитель класса. Двигатель V-50, мощность 2 л\с, максимальная скорость 45 км в час. Трансмиссия двухступенчатая. Разгон до 40 км в час за 45 сек. Колёса 10 дюймов. Передняя и задняя подвеска.

По мотивам журнала "За рулём"


Мокик Карпаты. Легенда отечественного мотопрома. Удобный объект для форсирования и доработок. Двигатель V-50, мощность 2 л\с, максимальная скорость 50 км в час.
Трансмиссия двухступенчатая. Разгон до 40 км в час за 45 сек. Колёса 16 дюймов. Передняя и задняя подвеска.

По мотивам журнала "За рулём"


ЗиФ 77. Мотовелосипед. Двигатель Д6, мощность 1,2 л/с. Максимальная скорость 40 км в час. Трансмиссия педали и мотор. Разгон до 40 км в час 30 сек с педалями и мотором и 60 сек только мотор. Колёса 26 дюймов.

По мотивам журнала "За рулём"





В городе.

В городской сутолоке в потоке машин увереннее себя чувствуешь на Карпатах. Высокая посадка, наличие яркой светотехники, поворотников, вселяет уверенность.
На первой скорости удобно стартовать со светофора. На второй поддерживать темп городского движения. Удобное седло, руль. Мягкая подвеска. Иногда, даже слишком. На выбоинах асфальта пробивает задние амортизаторы.

Несильно отстаёт минимопед. Те же тяговые возможности, яркий свет. Удобная посадка, хорошие тормоза. Но из - за малого дорожного просвета приходится притормаживать перед ямами и осторожничать с креном в поворотах.

ЗиФ 77 хуже всех чувствует себя в черте города. Разгон мучительный, ловишь себя на мысли что лучше рассчитать время и проскочить светофор с ходу, чем останавливаться и стартовать вновь. Тормоза посредственные, свет лишь обозначает мопед на проезжей части, почти не освещая дорогу в сумерки. Посадка хоть и высокая, но седло скользкое и неудобное. На железнодорожных путях хочется привстать с мопеда, жалко колёса и раму.
Подвеска только передняя, поэтому мопед вздрагивает всем корпусом, грозя развалиться совсем.


За городом.

За городом недостатки ЗиФа оборачиваются достоинствами. Большие колёса, высокая посадка позволяют ехать быстро и видеть всё вокруг. На ровном асфальте мотовелосипед легко набирает максимальную скорость. Можно сесть поудобнее и расслабиться, мучительных стартов долго не будет.

Карпаты за городом так же довольно комфортны, если бы не треск двигателя и постоянный пробой задней подвески на пологих волнах. Свет фары настолько мощный, что позволяет не снижать скорость и ночью.

Минимопед почти ничем отличается от Карпат, только заднюю подвеску не пробивает и скорость чуть меньше.


Управляемость.

Минимопед хорош при медленном передвижении. Короткая база, поворот руля почти под 90 градусов. Манёвренность феноменальная. Всегда можно просто перенести мопед руками, пользуясь удобной задней ручкой.

Карпаты неудобны при преодолении препятствий. Ухватить мокик не за что, вес относительно большой, рама хлипкая. Зато на ровном асфальте, при большой скорости, прямую мокик держит идеально.

ЗиФ самый лёгкий из этой троицы. К тому же он единственный способен передвигаться на педалях, без мотора, в отличии от соперников.

Эргономика и комфорт.

ЗиФ относительно неудобен. Взгромоздиться на него удобно лишь высокому человеку. Перенос ноги через багажник и ты в седле. Неудобна ручка газа с двойным перехватом при добавлении газа. Задний тормоз под рукояткой сцепления. Абсолютно бестолковый багажник, хотя там есть зажим. Зато ощущения почти как 30-40 лет назад.

Карпаты так же можно оседлать кавалерийским наскоком. Но седло тут ниже и наскок получается меньше. Багажника можно сказать нет. Хлипкая и ненадёжная конструкция вместо него. Управление тормозами почти совершенно. Удручает только архаичная ручка переключателя скоростей.

Минимокик самый удобный. Посадка как на мотороллер или скутер. Управление действительно удобное. Интересный переключатель скоростей. К сожалению багажника тут действительно нет.


Практичность.

Первое место, как ни странно, за мотовелосипедом. Его удобно хранить дома, он меньше всех потребляет топлива. Он самый лёгкий и может передвигаться только на педалях.

Минимокик по праву занимает второе место. Компактность и манёвренность. Удобство хранения и транспортировки, благодаря складывающемуся рулю. Прочные колёса.

Карпаты. Если есть гараж, то Карпаты могут выиграть лишь за счёт скорости. Если гаража нет, то мокик откровенно неудобен и бесполезен.


Выводы.

Каждый представитель мира мопедов интересен по своему. Минимокик хорош для перевозки его в автомобиле. Им можно пользоваться для преодоления небольших расстояний, а также для увеселительных покатушек.

Мокик типа Карпаты хорош для передвижения своим ходом. До 100 км на нём можно передвигаться без проблем. Поездка на дачу, в лес и так далее. Проблемы могут быть лишь с хранением.

Ну и мотовелосипед. На природу перевозим на крыше авто, храним дома. Таскаем по лестнице. Едем на педалях при сломанном двигателе. Это мой выбор.

Главное не то, к чему приспособлен каждый представитель мопедного мира, главное те эмоции, которые нам дарит поездка на мопеде.


Огромная благодарность выражается водителю минимокика Антону (Симс) и водителю мокика Карпаты Виталию за проявленное мужество, настоичивость и героизм.


Немного фотографий.

Антон никак не мог смириться с присутствующими характеристиками и постоянно пытался что то улучшить.

По мотивам журнала "За рулём"


Лично я его не понимал, считая что хуже уже не будет.

По мотивам журнала "За рулём"


Виталий тоже бездельничал. Поворотник на Карпатах ему заклеили и запаяли, а остальное его устраивало.

По мотивам журнала "За рулём"


По мотивам журнала "За рулём"


В песках и в поле, в дождь и грязь е....ся доблестная связь. Снято из засады.

По мотивам журнала "За рулём"
Онлайн-статус
Rox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2008, cообщений 75
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 03.05.09

"Колёса 19 дюймов" разве?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 03.05.09

Это опечатка была в тексте. Редактор уже получил по башке. Зато как в настоящем журнале За рулём. Very Happy
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:56 / 04.05.09

В общем то добавить нечего.
А миник может больше-согласитесь,стелла едет бодрее.просто надо ездить-ковырять,ковырять-ездить.принцип 'не мешай машине работать'тут не применим.
После нормальной фиксации колеса стала лучше управляемость,что помогло ехать довольно быстро по грунту.цепь наверно надо еще расслабить.зажигание чуть позже-перестарался,сильно раннее сделал,кочегарится долго.правда,максималка побольше стала.
Онлайн-статус
den1493

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2008, cообщений 2
Откуда: Москва СВАО Ярославка.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:05 / 04.05.09

Мне отчет очень понравился!!! Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:25 / 04.05.09

надо выходить на следующие уровни сравнения:


Сравнивать без езды на объектах.

По фотографиям.

Без фотографий.

и т. д.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 04.05.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:36 / 30.10.11), всего редактировалось 1 раз

Следующие уровни это десант дырчика: Мосслитр с Крысокарпатами, Karpaty_ с Карпатами, 8Mile тоже с Карпатами в гостях у Германа.

Сравнительный анализ форсированности, каждый пишет отчёт о своих ощущениях. И затем все извиняются перед Германом за то, что не верили что его Карпаты действительно развивают 87.3 км в час.

Ооочень интересное будет чтиво.

Ну а там: ""Пилот" Амдмена делает "Стрит Мейджик" как стоячего", "Рига 12 Александра обгоняет "Надувную гору"" и так далее.

Симс назначается "Стигом" и следующий отчёт будет в стиле "Топ Гир"

 


 


 


По мотивам журнала "За рулём"


По мотивам журнала "За рулём"


По мотивам журнала "За рулём"


По мотивам журнала "За рулём"


По мотивам журнала "За рулём"


По мотивам журнала "За рулём"
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 04.05.09

Wagner писал(а):
Симс назначается "Стигом" и следующий отчёт будет в стиле "Топ Гир"


Ждемс-с... Cool
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 13.11.11

Цитата:
Главное не то, к чему приспособлен каждый представитель мопедного мира, главное те эмоции, которые нам дарит поездка на мопеде.

нужно только подписать что это мысль Вагнера Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« картитинки с пояснением советских мопедов и мотоциклов | Мотокниги »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов