Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:18 / 03.12.11

killer258 писал(а):
а проблемы будут теми же самыми, с какими я столкнулся при установке дружбовского цилиндра на V50 . Окна то совпадают (не совсем, но в пределах того, что пожно подправить), но вот привинтить КД цилиндр к картеру V50 наверное, тоже не удастся, так как в этом случае тоже отверстия под шпильки в нём будут уничтожены обработкой, а в другие места картера шпильки ввернуть затруднительно, я не смог придумать

Вот тут я не понял. Зачем уничтожать отверстия под шпильки на цилиндре КД? Я понимаю что в твоем случае с цилиндром от Дружбы была обратная КД-шной ситуация, т.е. на Дружбе видимо бОльший ход поршня, нежели на V-50 (чуть ли не на 8мм в одну сторону - это и правда много). Но тут то ход как раз соизмерим (40мм против 44мм, т.е. по 2мм на сторону). 2мм - это далеко не 8, поверь Smile . 2мм можно взять тем же "недоходом" поршня (спиливаем днище, если возможно), либо еще проще - толстой прокладкой головки цилиндра (по типу того, как я в свое время так делал на Жигулях когда из мотора 1,6 делал мотор 1,8. Также с помощью 2мм алюминиевой прокладки между двумя штатными).
Что же касается вылета поршня на 2мм вниз, то:
1. Это не страшно. Никуда он не денется от этих 2мм и никого в картере своим краешком юбки не напугает Smile
2. Если получится что юбка поршня недооткрывает, например выпуск (например опять же на 2мм - это надо на месте смотреть), то вот оно и решение! Долой 2мм с юбки поршня и все дела Smile
Возможно вообще, что подойдет и "родной" поршень КД-80 без каких-либо переделок. Опять же - надо смотреть.
Так что резать на цилиндре КД как раз ничего и не надо. Этим он и привлекает, наряду с ценой и доступностью Smile
Насчет расстояния между шпильками (и отверстий под ними, соответственно) - у меня нету этого значения, но я предположил исходя из того, что головка от Д-6 встает на V-50 (см. выше мой 1-й пост). Возможно что на КД-80 оно и другое, но не думаю что оно радикально больше. А раз так, то на небольшое значение пересверлить картер от V-50 под шпильки для F80 не проблема (опять же, навскидку).
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 03.12.11

Всё жду, когда же наконец кто то заметит ошибку, причём хроническую для этого форума. Видать не дождусь.
Какое подпилить поршень, какие прокладки? Вы о чём? Думаете что подогнали чтоб доходил или наоборот не выступал и дело в шляпе? Очнитесь!!!! Фазы, ребятки, фазы смотреть надо, доход или не доход решается в процессе, степень сжатия в конце, регулируется обработкой головы или её посадочной плоскости. Естественно что при возможности всё это сделать с заменяемыми узлами. Вы упёрлись в очевидное и не обращаете внимание на главное. При таком однобоком подходе все ваши переделки = помойка. 2 мм не страшно? Shocked Да за эти 2мм КВ провернётся на 20гр в районе ВМТ, лень считать просто примерно для КВ 40-44мм, подпиливание поршня восстановит фазу в одном месте и уведёт в другом. Ёлки, обычная геометрия ведь.
Я практически на все 100 уверен что именно в связке фазы - ход поршня у killer258 и начались все неувязки, оттого проект и остановлен.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 03.12.11

ну фазы это да но на двухтактнике всегда выпускное окно открывается раньше продувочных...другое дело соотношения ..угол предвыпуска ну и степень сжатия...
Но работать это дело по любому будет плохо ли/хорошо но будет.
Тоже было время думал об увеличении кубатуры V-шки установкой дружбовского котла, но потом понял что смысла в этом деле мало. Дело тут не в фазах, а в особенностях трансмиссии: слабое сцепление, всего две скорости, слабый КШМ.В итоге пришел к выводу что если это и стоит делать то лучше сделать картер с нуля под нормальную кассетную коробку, ЛК, и отлить его из более качественного сплава.
В принципе небольшие детали отлить в домашне-гаражных условиях реально, но боюсь прогреть формы для отливки половинок будет очень нелегко...зато если получится то все остальное уже не сложно, всего-то на фрезере плоскости пройти да гнезда зафрезеровать...
Эх..мечты..
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 03.12.11

~Roman~ писал(а):
ну фазы это да но на двухтактнике всегда выпускное окно открывается раньше продувочных...другое дело соотношения ..угол предвыпуска ну и степень сжатия...
Но работать это дело по любому будет плохо ли/хорошо но будет.
Эх..мечты..

Абсолютно прав! Это просто как дважды-два. Любой ДВС всегда компромисс, а 2Т - особенно Smile Поэтому то и заинтересовался именно девайсом КД-80, поскольку он по параметрам схож с V-50. Плюс-минус 10 процентов хода это ерунда. Устанавливаемые тут колходным способом ЛК на Вайрас по своим инерционным параметрам "глушат" мотор куда как более радикально, верно? Wink
Работать будет, согласен. Это первое. Второе, тянуть будет лучше, чем со штатной ЦПГ, а вот в сторону "верхов" или "низов" (низы-актуальнее для меня) - это уже надо считать/смотреть. В любом случае добитваться такой перестановкой характеристик итальянского "авиационного" P-80 и не планируется. Если результат будет на уровне ЗиД-50, то уже достаточно (речь ведь не о кардинальной переделке Вайраса, а всего лишь о вживлении ЦПГ от КД-80).
Передач останется только две... И сцепление тоже останется... С этим придется смириться.
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 03.12.11

Всё жду папашу Wagner -а и сенсея Honda с их мнением на этот счет.
У меня полтора Вайраса и один Д-5 (ни разу не ремонтировавшийся, кстати) на даче. Если они дадут своё "добро" на перестановку ЦПГ от КД, то в понедельник закажу себе сразу 4 штуки в Ижевске.
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 11.02.12

Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Тут бурно обсуждается проблема с балансировкой, а вот эти три отверстия, расположенные явно не по углам равнобедренного треугольника, разве не являются элементами простейшей балансировки?
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 11.02.12

Являются только два из них, в третье для оси шатуна Smile
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 12.02.12

Два маленьких - по моему, это технологические отверстия для автоматизации сборки коленвала с помощью направляющих.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 12.02.12

Может применяется и для сборки коленвала, но полседние валы приходят отбалансированными "по Вагнеру", т.е. без поршня. Без этих отверстий будет большой дисбаланс в сторону шатуна.

На моторе 50кубов 2010 года отверстий не было.
Lauretuk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2011, cообщений 4
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 18.02.12

Всем Привет.Я тоже обзовелся вело двигателем КД f50.И сразу возник вопрос про электро провода ОТ ручке газа идет зеленый и желтый а от двигателя белый черный и синий .А в инструкции написано синий к синему черный к черному .Я не электрик а способом тыка боюсь замкнуть.Может кто с этим сталкивался ОТВЕТТЕ желательно в личьку
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 18.02.12

Там суть в том, что кнопка на рукоятке газа должна коротить на землю (при нажатии) провод зажигания, а не провод освещения. Тогда мотор глушится.
А цвета проводов в этом случае действвительно не совпадают с указанными в инструкции.Не обращайте внимания.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 19.02.12

"А в инструкции написано синий к синему черный к черному .Я не электрик а способом тыка боюсь замкнуть."

Синий к синему - имеется ввиду не провод с ручки, а провод блока зажигания (чёрная коробочка с высоковольтным проводом свечи). Чёрный соответственно к чёрному. Кнопка,как уже сказали, просто коротит эти два провода и двигатель глушится. Цвета проводов от ручки могут быть любые. Белый провод от двигателя - световой, под нагрузку 6В,0.5А (не более).
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 20.02.12

Андрей К. писал(а):
Белый провод от двигателя - световой, под нагрузку 6В,0.5А (не более).

Двигатель глохнет при замыкании любых проводов, но специально предусмотрен для этого белый провод.
На синем проводе напряжение более 100V, а на белом 10-15. Кроме безопасности при низком напряжении меньше возможность пробоя и утеки энергии.
А свет лучше не включать. С включенным светом зажигание становится позже. На моём двигателе на 15 градусов.
Онлайн-статус
NickKorpachov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2009, cообщений 72
Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 20.02.12

На белом 6В напряжение.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 20.02.12

"Двигатель глохнет при замыкании любых проводов, но специально предусмотрен для этого белый провод."

Очень интересно, спасибо. А белый провод для останова двигателя с каким замыкать ? Инструкции врут, так получается ? Хочу сам разобраться, пока жгут проводов не собран, чтоб не дербанить потом. А зажиганее уходит в "позднее" на 15 град. при какой нагрузке ? Может вообще сделать фару на аккумуляторе встроенном ?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов