Мотовелосипед - снегоход.

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Немопеды » Мотовелосипед - снегоход.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 09.12.11

Ох, боюсь, не покатится, а все же зароется, во всяком случае, на пухляке. А если и покатится, то рулить в этом случае таким ненагруженным колесом у вас ну никак не получится.
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 09.12.11

San писал(а):
оказывается, довольно сложно подобрать размеры (длину и ширину) передней лыжи - маленькая лыжа проваливается в снег и едет в режиме "подводной лодки", большой лыжей сложно рулить.


да ну. Уже всё давно вычислено: ширина должна быть в 5 - 5,5 раз меньше длины лыжи НЕ считая загиба. Тоесть например лыжа 1300х200 - 1100х200(5,5х1) плоская часть и 200х200 загиб. ДА большая лыжа тоже может ехать под снегом, всё зависит от загиба. НО чем он больше, тем лыжа будет лучше наезжать на препядствия и меньше будет получать ударов.



колесо от велика не вариант. Пример тому: я как то эксплуатировал скоростной велик зимой забавы ради. Так вот 20см в пушёк ехал, но инонгда колесо так проваливалось, что я чуть не переварачивался через руль. Решил попробывать поставить пластиковую лыжу на перёд, с активной площадью 25Х10см. Взади была кроссовая резина. Проходимость увеличилась в разы, передок почти не тонул, а заднее роет.

Если аппарат эксплуатировать в целине, то лучше канешно же лыжа, за счёт своей площади опоры. Колесо(пневмо) на передке хорошо лишь по дорогам и при правильном проектирований вес/объём камер можно и плавать по воде. Лыжа должна быть расчитана так, что бы нагрузка на ней пропорциональна площади опоры, тоесть что бы прижималась к снегу, иначе поворачивать будет плохо. Так же на поворот влияет наклон рулевой колонки, идеально это 30-45%. Подрезы(коньки) в таком случае делать 2шт. по краям лыжи в центральной части.
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 80
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 09.12.11

Интересно, какая скорость на воде у "караката"? Может тогда и вейвраннер не нужен?
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 09.12.11

скорсть не более 5-7км/ч при любой мощности мотора
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 14.12.11

Перетащил сюда по теме интересную информацию от ''Инвестора'' из Тольятти.
Отлично едет и так всё просто...конструкция великолепная!!


КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=5La6CHng9x0&feature=autoplay&list=ULhJEgfKxTNsI&lf=mfu_in_order&playnext=1

Мотовелосипед - снегоход.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 15.12.11

охренительно!
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 15.12.11

И цепей нет, и надуто - равномерно. Интересен обод колеса, да и камера от чего ?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 15.12.11 | Последний раз редактировалось: San (10:36 / 15.12.11), всего редактировалось 7 раз(а)

Да, в оригинальности этой конструкции не откажешь. Но принцип "еду пока кручу" мне лично не очень нравится, да и с горы без наката проблематично будет съехать. Зато зимой точно не замерзнешь Smile И почти полное отсутствие кинематики (ни звезд, ни цепей, одни шатуны) тоже явный плюс. Да и мягкий ход для пилота обеспечен - как лихо перескочил через препятствие под снегом и, уверен, ничего себе не отбил. И ступица колеса, да и само колесо мне тоже понравилось, но без грунтозацепов, вероятно, будет периодически проскальзывать на зимних поверхностях. Но в проходимости, пожалуй что, даст фору велосипедам с гусеничной приставкой.
Да, кстати, обратили внимание, что мощности в 250-300Вт вполне хватает, чтобы уверенно прокрутить большое колесо на заснеженных поверхностях? Это я к вопросу, который многие нам задают - не слабоват ли движок в 2л.с. (примерно 1,5кВт), который мы устанавливаем на свои различные зимние снегоходы от "СТС"?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:18 / 15.12.11

Достаточно почитать тему и вопросы отпадут: камера от ЗИЛ бычок. Снаружи наклеена лента. Автор пишет, что колесо не проскальзывает! Правда у аппарата своеобразная развесовка - пилот фактически сидит на колесе.
2Велосипедист: Автор пишет о неудобности эксплуатации с высоким центром тяжести.
Elvis

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.10.2007, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 15.12.11

Surly Pugsley - хороший велик для снега! Ставьте дэшку и всё.

http://www.google.com/search?hl=en&gs_upl=14660l56431l0l56910l20l20l2l5l5l0l378l3364l0.1.6.5l13l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1099&bih=653&q=surly%20pugsley&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=XqHpTpTfEJChOqDmzawI
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 15.12.11

Elvis писал(а):
Surly Pugsley - хороший велик для снега! Ставьте дэшку и всё.


А что в нем такого особенного, кроме толстых шин?
Elvis

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.10.2007, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 15.12.11

San писал(а):
Elvis писал(а):
Surly Pugsley - хороший велик для снега! Ставьте дэшку и всё.


А что в нем такого особенного, кроме толстых шин?


Именно толстые шины. Нужна карбоновая рама?

Ещё:

http://www.1jyo.com/cycle/g_surly_pugsley_01.html

http://www.stripersonline.com/t/802957/anyone-else-remember
Elvis

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.10.2007, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 15.12.11

San писал(а):
Еще к "информации на ус": оказывается, довольно сложно подобрать размеры (длину и ширину) передней лыжи - маленькая лыжа проваливается в снег и едет в режиме "подводной лодки", большой лыжей сложно рулить. Золотая середина на нашем пневмоходе была найдена эмпирическим путем..


San, тогда имеет смысл делать лыжу с V-образным профилем, (примерно как профиль гидроцикла). При погружении в снег площадь контакта будет увеличиваться.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 15.12.11

Цитата:

San, тогда имеет смысл делать лыжу с V-образным профилем, (примерно как профиль гидроцикла). При погружении в снег площадь контакта будет увеличиваться.


Да, собственно, с конструкцией лыжи уже разобрались. Ставим на пневмоходы лыжи из листового дюраля с направляющими по бокам (они же ребра жесткости) из уголков для того, чтоб нормально поворачивать.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 15.12.11

С интересом наблюдаю за темой, и тоже появились кое какие идеи. А что если приставку с дутиками сделать еще и практичной так сказать в виде пицепчика и не надо в монстрообразном виде добираться до места покатушек.
Для начала сделать заднее колесо для мотовела с дополнительной ведомой звездой и ободным шкивом под мотопривод. Например взять велоколесо с втулкой под фривил на резьбе сделать канавку как у рулевой под стопорное колечко. Затем взять обычную звезду к примеру на 13 зубов и выточить переходник чтобы накрутить на втулку(она будет ведомой для приставки), затем стопорное кольцо и фривил(зимой думаю одной педальной скорости хватит) Раму приставки сделать таким образом чтобы она крепилась к велосипеду в трех точках. Два уха на ось колеса с пазами для натяжки цепи приставки и одной точкой к раме велосипеда над кареткой(крепление продумать т.к. будет выполнять функцию дышла в качестве прицепа) Чтобы прицеп не выглядел монстрообразно дутики снимать с "колес-ободов" Художник из меня плохой поэтому нарисовал как смог....
Мотовелосипед - снегоход.

Мотовелосипед - снегоход.

Думаю смысл идеи понятен. Велик остается без переделок плюс появляется прицеп-трансформер на котором можно довезти до места доп оборудования лыжи и камеры для дутиков....

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел из горного велика top gear и дружбы-4 | Вот купил детский квадроцикл) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов