Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:31 / 09.12.11 Ох, боюсь, не покатится, а все же зароется, во всяком случае, на пухляке. А если и покатится, то рулить в этом случае таким ненагруженным колесом у вас ну никак не получится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:34 / 09.12.11
да ну. Уже всё давно вычислено: ширина должна быть в 5 - 5,5 раз меньше длины лыжи НЕ считая загиба. Тоесть например лыжа 1300х200 - 1100х200(5,5х1) плоская часть и 200х200 загиб. ДА большая лыжа тоже может ехать под снегом, всё зависит от загиба. НО чем он больше, тем лыжа будет лучше наезжать на препядствия и меньше будет получать ударов. колесо от велика не вариант. Пример тому: я как то эксплуатировал скоростной велик зимой забавы ради. Так вот 20см в пушёк ехал, но инонгда колесо так проваливалось, что я чуть не переварачивался через руль. Решил попробывать поставить пластиковую лыжу на перёд, с активной площадью 25Х10см. Взади была кроссовая резина. Проходимость увеличилась в разы, передок почти не тонул, а заднее роет. Если аппарат эксплуатировать в целине, то лучше канешно же лыжа, за счёт своей площади опоры. Колесо(пневмо) на передке хорошо лишь по дорогам и при правильном проектирований вес/объём камер можно и плавать по воде. Лыжа должна быть расчитана так, что бы нагрузка на ней пропорциональна площади опоры, тоесть что бы прижималась к снегу, иначе поворачивать будет плохо. Так же на поворот влияет наклон рулевой колонки, идеально это 30-45%. Подрезы(коньки) в таком случае делать 2шт. по краям лыжи в центральной части. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:21 / 09.12.11 Интересно, какая скорость на воде у "караката"? Может тогда и вейвраннер не нужен? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:33 / 09.12.11 скорсть не более 5-7км/ч при любой мощности мотора |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:59 / 14.12.11 Перетащил сюда по теме интересную информацию от ''Инвестора'' из Тольятти. Отлично едет и так всё просто...конструкция великолепная!! КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=5La6CHng9x0&feature=autoplay&list=ULhJEgfKxTNsI&lf=mfu_in_order&playnext=1 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:48 / 15.12.11 охренительно! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:22 / 15.12.11 И цепей нет, и надуто - равномерно. Интересен обод колеса, да и камера от чего ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:10 / 15.12.11 | Последний раз редактировалось: San (10:36 / 15.12.11), всего редактировалось 7 раз(а) Да, в оригинальности этой конструкции не откажешь. Но принцип "еду пока кручу" мне лично не очень нравится, да и с горы без наката проблематично будет съехать. Зато зимой точно не замерзнешь И почти полное отсутствие кинематики (ни звезд, ни цепей, одни шатуны) тоже явный плюс. Да и мягкий ход для пилота обеспечен - как лихо перескочил через препятствие под снегом и, уверен, ничего себе не отбил. И ступица колеса, да и само колесо мне тоже понравилось, но без грунтозацепов, вероятно, будет периодически проскальзывать на зимних поверхностях. Но в проходимости, пожалуй что, даст фору велосипедам с гусеничной приставкой. Да, кстати, обратили внимание, что мощности в 250-300Вт вполне хватает, чтобы уверенно прокрутить большое колесо на заснеженных поверхностях? Это я к вопросу, который многие нам задают - не слабоват ли движок в 2л.с. (примерно 1,5кВт), который мы устанавливаем на свои различные зимние снегоходы от "СТС"? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:18 / 15.12.11 Достаточно почитать тему и вопросы отпадут: камера от ЗИЛ бычок. Снаружи наклеена лента. Автор пишет, что колесо не проскальзывает! Правда у аппарата своеобразная развесовка - пилот фактически сидит на колесе. 2Велосипедист: Автор пишет о неудобности эксплуатации с высоким центром тяжести. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:27 / 15.12.11 Surly Pugsley - хороший велик для снега! Ставьте дэшку и всё. http://www.google.com/search?hl=en&gs_upl=14660l56431l0l56910l20l20l2l5l5l0l378l3364l0.1.6.5l13l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1099&bih=653&q=surly%20pugsley&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=XqHpTpTfEJChOqDmzawI |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:34 / 15.12.11
А что в нем такого особенного, кроме толстых шин? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:39 / 15.12.11
Именно толстые шины. Нужна карбоновая рама? Ещё: http://www.1jyo.com/cycle/g_surly_pugsley_01.html http://www.stripersonline.com/t/802957/anyone-else-remember |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:20 / 15.12.11
San, тогда имеет смысл делать лыжу с V-образным профилем, (примерно как профиль гидроцикла). При погружении в снег площадь контакта будет увеличиваться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:37 / 15.12.11
Да, собственно, с конструкцией лыжи уже разобрались. Ставим на пневмоходы лыжи из листового дюраля с направляющими по бокам (они же ребра жесткости) из уголков для того, чтоб нормально поворачивать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:36 / 15.12.11 С интересом наблюдаю за темой, и тоже появились кое какие идеи. А что если приставку с дутиками сделать еще и практичной так сказать в виде пицепчика и не надо в монстрообразном виде добираться до места покатушек. Для начала сделать заднее колесо для мотовела с дополнительной ведомой звездой и ободным шкивом под мотопривод. Например взять велоколесо с втулкой под фривил на резьбе сделать канавку как у рулевой под стопорное колечко. Затем взять обычную звезду к примеру на 13 зубов и выточить переходник чтобы накрутить на втулку(она будет ведомой для приставки), затем стопорное кольцо и фривил(зимой думаю одной педальной скорости хватит) Раму приставки сделать таким образом чтобы она крепилась к велосипеду в трех точках. Два уха на ось колеса с пазами для натяжки цепи приставки и одной точкой к раме велосипеда над кареткой(крепление продумать т.к. будет выполнять функцию дышла в качестве прицепа) Чтобы прицеп не выглядел монстрообразно дутики снимать с "колес-ободов" Художник из меня плохой поэтому нарисовал как смог.... Думаю смысл идеи понятен. Велик остается без переделок плюс появляется прицеп-трансформер на котором можно довезти до места доп оборудования лыжи и камеры для дутиков.... |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |