КПП для двигателей серии "Д" |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:50 / 15.12.11
Это всё понятно, конечно же. Мне интересно, ставились ли такие редукторы на мопеды на заводе в Риге, или же это мог быть "предпрдажный тюнинг"? Бывший хозяин "Риги-13", вместе с которым ко мне эта коробка попала, сказал, что покупал мопед с уже установленной коробкой. Cкорости стандартным переключателем: кстати, переключаются очень уж тяжело, напрашивается что-то типа вот этого творения Wagnera: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:58 / 18.12.11
ну может и не стоит у знакомого узнал что етот двигатель от совкового мотокультиватора методом разбора поршневой было выявлено что продавец его у кого-то скамуниздил и сам не знал характеристик вобшем двигатель весьма хороший но нету у него 125кубов где-то 80 не больше думаю на такой объём от миска кпп крутовато будет а можно-ли так от карпаты кпп отрезать?? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:16 / 18.12.11 я думаю врядли, новодельная рассыпется, можно попытаться от пилота или фмб |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:28 / 18.12.11
|
||||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |