Топливный фильтр

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Вело-гаджеты » Топливный фильтр
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 06.03.08

-=nikkitoZzz=- писал(а):
А как же совсем мелкий шлак, который проходит через сетки, потом оседает в карбе на дне, потом затвердевает из за некачественного бензина и отвалвается, забивая собой жиклеры? Такой шлак я сам лично отверткой отскабливал, И видел просто свободно плавающим в карбе. Вот как раз от него должен спасать нормальный фильтр. Никакие там сетки не помогут!!!

Согласен! У меня тоже в отстойнике карба после сезона слой липкой грязи. Нужен хороший фильтр!
dima1988

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.12.2006, cообщений 1
Откуда: санкт-петербург, ст. метро новочеркасская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 06.03.08

а как ставить фильтр с магнитом
1 магнит, сетка
2 сетка, магнит
(имеется ввиду по ходу течения топлива)?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 07.03.08

Лично мне кажется что будет лучше вариант номер 1, то есть сначала магнит ловит весь магнитный мусор,а потом сетка фильтрует все остальное.Хотя по идее на фильтре должна быть стрелка указывающая на направление протекания горючки...
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 07.03.08

Робяты, вы бензин после фильтров с магнитами пить собираетесь? Rolling Eyes
Тогда объясните мне членораздельно, ради чего весь этот концептуальный тюнинх.

Для справки:
Диаметр отверстия в сопле форсунки тепловоза М62 0,35мм. Тепловоз только на запуск тратит около 40л соляры, объём топливного бака более 4000л. Следуя вашим советам, при таком расходе топлива, первый вагон после тепловоза должен быть забит топливными фильтрами. Laughing
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:58 / 08.03.08

ИМХО проще поставить сеточку стандартную в отстойник бензокраника (пионэры ее выбрасывают) и регулярно через определенные промежутки прочищать отстойник и поплавковую.
От тех маленьких крупиц, которых вы так боитесь, не спасет ни один фильтр. Самая банальная причина - их штампуют корейцы в подвалах, никакого ОТК Smile они не пройдут. Если уже так хочецца фильтр, ставьте автомобильный, чтоб не пришлось дуть в горловину бака.
Но закрыв краник наночь, бензин благополучно перекочует в КШМ. И будет следующая тема про "аццтой в КШМ; причины и следствия, или нах я ставил фильтр"
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:52 / 08.03.08

Ну хз. Я вот думаю, что не дебилы всетаки на иностранных мотах ставят фильтры??? У меня на вираге стоит фильтр, и ни чего ни куда не стекает, все прикрасно заводится. На дырчике у меня фильтр стоит на уровне карба, по этому наличие проблем со стеканием топлива выявить не могу.
Алекс@ндр нет не окислы, а именно такой бурого цвета осадок. При пользовании хорошим фильтром с отстойником его небыло, зато бывали нехватки бензина.))
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 08.03.08

Этот бурый осадок- непросочившееся масло! Бумажные фльтры плохо его пропускают. На автомобилях бензин чистый идет, а у нас с маслом. вот фильтр его и не пускает, потому и самотеком туго течет. Я ставил фильтр дизельный с сеточкой. Нареканий нет Smile
Онлайн-статус
8Mile

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений 47
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 08.03.08

А у меня никакого осадка, никакого налета. Пользуюсь фильтром купленным за 30 руб в мотомагазине, помоему "БИГ".
http://www.bigfilter.com/rplasic_fuel.html
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 08.03.08

8Mile писал(а):
А у меня никакого осадка, никакого налета. Пользуюсь фильтром купленным за 30 руб в мотомагазине, помоему "БИГ".
http://www.bigfilter.com/rplasic_fuel.html

+1,стоит тоже фильтр этой марки,пока не жалуюсь.
А чтобы в фильтре не чего не остовалось,закрываю кран,и мотор на холостых сжигает остатки топлива.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 09.03.08

ДА блин не МАСЛО!!! Читаем тему внимательно!!!! Бурая пыль так сказать, именно грязь, не бензин не масло, не шланг не фильтр а грязь из бензина и бака!!!
Фильтр от бига у меня стоял. как раз с ним плохо и текло. Его как раз это бурой гадостью забило и он переставал пропускать))
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 09.03.08

-=nikkitoZzz=- писал(а):
ДА блин не МАСЛО!!! Читаем тему внимательно!!!! Бурая пыль так сказать, именно грязь, не бензин не масло, не шланг не фильтр а грязь из бензина и бака!!!
Фильтр от бига у меня стоял. как раз с ним плохо и текло. Его как раз это бурой гадостью забило и он переставал пропускать))
А за какое время/пробег/расход топлива забило?
1) Если за 5л топлива - рекомендую срочно сменить заправку! В том числе и сорт масла предварительно промыв бак.
2) Если за 100л то, настоятельно рекомендую не воспитывать в себе комплексы по поводу рыжего налёта Laughing

Если взглянуть на эту грязь вооружённым глазом:
Каков размер отдельно взятой грязинки? Задам вопрос по-другому: она проходит сквозь жиклёр? Если не проходит сквозь жиклёр, то воспользуйтесь вариантом №1. Хотя мне, лично, не понятно как такие крупные песчинки попали в карбуратор. Если проходят - то вариант №2 самое то, что надо.
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 09.03.08

У меня фильтр забился таким налётом примерно через 7 тыс.км, но всёравно пропускал.. И где бы он не был отштампован, то что карб оказался после вскрытия идеально чистым- это факт, значит фильтр ставить стоит.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 11.03.08

Алекс@ндр там настолько маленькие зернышки, что как пыль. Черзр жиклер проходит конечно, причем легко. НО проблема в том что этот шлак тяжелее бензина, и он остается на дне карба. Этот шлак - ржавчина скорее всего. Сей час ни чего о этом шлаке сказать не могу, так как отечественного мотоцикла не имею. На дешке ща стоит фильтр автомобильный с вертикальным отстойником, так что карб чистый всегда. На моте, хз. я там карбы только один раз чинил, после дебилов из мотосервиса.

Я считаю что фильтр нужен, просто нужно его менять раз в сезон.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 12.03.08

Алекс@ндр писал(а):
Робяты, вы бензин после фильтров с магнитами пить собираетесь? :roll:
Тогда объясните мне членораздельно, ради чего весь этот концептуальный тюнинх.

Для справки:
Диаметр отверстия в сопле форсунки тепловоза М62 0,35мм. Тепловоз только на запуск тратит около 40л соляры, объём топливного бака более 4000л. Следуя вашим советам, при таком расходе топлива, первый вагон после тепловоза должен быть забит топливными фильтрами. :lol:

Насчет тепловозного дизеля не знаю,НО у обычного дизеля,как то ЯМЗ и прочая есть два топливных фильтра - фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. И если вдруг эти фильтры просто пропускают соляру не фильтруя,то иглам форсунки гаплык приходит ооочень скоро! А если вдруг в соляру попадает вода,то гаплык гарантирован практически сразу! Иглы моментом прикипают и их тогда и молотком не выбить.И не только иглы наворачиваются - плунжера в топливном насосе тоже имеют бледный вид и холодные ноги от хреново фильтрованной солярки. Для справки: что бы форсунка дизеля могла нормально распылять соляру давление последней должно достигать 150-170 атмосфер. И это давление создается топливным насосом.Так что уменьшение герметичности плунжерной пары скажется на мощности и экономичности дизеля. А залегшая игла форсунки себя сразу выдает черным дымом из выхлопнухи.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 12.03.08

Mahovik писал(а):
А если вдруг в соляру попадает вода,то гаплык гарантирован практически сразу!
Топливо моторное для дизельных двигателей ГОСТ 1667-68 (используется по ныне) предполагает остаток воды 0,1 - 0,5% (измеряется по ГОСТ 2477) Laughing

Mahovik писал(а):
Для справки: что бы форсунка дизеля могла нормально распылять соляру давление последней должно достигать 150-170 атмосфер. И это давление создается топливным насосом.Так что уменьшение герметичности плунжерной пары скажется на мощности и экономичности дизеля.
Зачем давать данные по грузовым и дизелям прошлого века постройки? Надо было попытаться испугать меня справкой по насос-форсункам или моторам типа Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар, где каждая форсунка при установке/замене подлежит програмированию и в ЭБУ заносится её персональный номер Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Поворотники на батарейках))) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов