Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:03 / 23.12.11
100% так и есть |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:26 / 23.12.11 Жду снега и мотаю на ус. Понравилось на счёт оттягивающих пружинок и короткой широкой лыжи. Две лыжи - давнишняя мечта нарезать лыжню и потом ездить по ней вместе с лыжниками, но возможно это утопия. Впереди целый ряд экспериментов с возможной схемой квадроцикла с двумя моторами. Мечтаем повторить посещение Коневецкого монастыря на острове в Ладежском море - своим ходом по льду. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:30 / 23.12.11 7 километров снежной пустыни и радушный приём в монастыре. Банька и прочее... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:34 / 24.12.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:23 / 03.02.12), всего редактировалось 1 раз Ну вот покатались. Не ожидал что так понравится. ![]() Хотя недостатков много. Плохо рулит. Видимо сочетание короткой базы и отсутствие дифференциала и даёт такой эффект. Лыжи хорошо скользят но курс держат плохо оставляя за сабой не чёткий раздробленный след. После километра езды лопнул полиуретановый зубчатый ремень, действительно прейдётся перейти на цепь. ![]() Но техника впечетляющая. Едет давольно быстро - бег человека. Очень сильная (хотя ехал по ровному). Мягкая как на хорошей подвеске. Шум мотора тихий вроде даже не докручивает. Всё очень компактно и удобно. Ну и вес...! Может и не больше 25кг. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:18 / 25.12.11 Пробывал крутить педали - мёртво непрокрутиь. По разборке - задние пневматики удобно и быстро снимаются, а вот с лыжами приходится возиться, не удобно. На морозе всё должно быть удобно быстро надёжно. Тоже задумался о переднем колесе или колёсах. И понял что не обязательно делать их тоже приводными, тянет и так зверски. При таком передаточном отношении возможно будет разумно ведомую звезду сделать диаметром с обот колеса и к нему же и прикрепиться, при такой тяге уже беспокоюсь за спицы. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:45 / 25.12.11
Поздравляю вас с первым выездом! да короткая база плохо для равновесия и поворотов. Отсутсвие дифференция заставляет одно из колёс срываться в букс, управление ухудшается и тем самым создавая лишнее сопрпотивление, и отнимая мощность мотора! И 3-е важное - это угол наклона рулевой колонки! П.С. обратите внимание на наш пневматик, рулевая колонка под 45%! лыжа 2-хконьковая по краям. При повороте один из коньков чётков давит, и даже на чистом льду поварачивает отлично. Его никогда не сносит. Управление лёгкое и всегда послушное! Можите щитать его этолоном для треугольной схемы пневматиков. В его конструкций нет минусов. есть минусы в мелочах, прочем к этому не относится. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:57 / 25.12.11
Да мы такие ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:59 / 25.12.11 Хотельсь бы видео мотовелоснегохода посмотреть. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:37 / 25.12.11
Заодно и задний мост нормальный сделаете: http://www.magazinmopedov.ru/trike_kit |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 26.12.11 N1ko, спасибо за поздравления, но это так не поездка - даже видео не успели снять, всё сломалось. ![]() Наклон руля уже задан мотовелом. Зореслав , по целине передние пневматики создадут гораздо большее сопративление чем лыжа. Пока будет всё же лыжа, покороче пошире, может с пружиной и с оперативным подьёмом, чтобы перекатываться на колёсах по грунтово-асфальтовым проплешинам. Hammer, мост красивый но не вписывается в концепцию. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:07 / 26.12.11 Еще как вписывается! Быстросъемный, минимум деталей, нагрузка и т.д. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:28 / 27.12.11 А как мост в рюкзак засовывать? При снятии моста нужно ещё педальный и моторный привод отсоединить. Воспользоваться уже имеющимся Кометовским мотоприводом будет ещё сложней. Проход в дверь - целая история. Вот ещё идея. В зависимости от условия езды регулировать положение лыжы относительно переднего колеса. В условиях уверенной целены лыжа ровная. Если тонкий снег с торчащей землёй или асфальтом. Колесо частично торчит и катится при наезде на препятствие - лыжи не цепляются за поверхность трения. При езде по дороге колесо выдвинуть больше и гарантированно ехать на трёх колёсах. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:41 / 27.12.11 Лыжи закреплены шарнирно. При наезде на препятсвие лыжи поворачиваются на оси вращения . Если оказываются в толще снега, загнутые передние концы лыж работают как закрылки самолёта, стараясь всплыть. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:45 / 27.12.11
Ровно так же, как вашу ось.
Простите, а у вас ось телескопически складывается по команде перед дверью? Я понимаю, что вы опять подгоняете конструкцию под лазерную резку и клепку, но это неправильно в данном случае. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:19 / 27.12.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:29 / 27.12.11), всего редактировалось 1 раз А вот же мотовелосипед-снегоход в сборе. Уже установлена снегоходная задняя ось с торчащими папами (в габаритах педалей), похожие на подножки. Вот заднее колесо с осью в снятом виде.А снимать его не надо. Просто одеваются пневматики с мамами на папы и всё... И вот хочется применить пневматики без дисков-колёс, а чтобы шины были приклеяны прямо к мамам. Сдул такое колесо-шар с вклеянной трубой и запихнул в рюкзак. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |