Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:45 / 11.03.08 Конечно немного бредово, но можно купить скутерный мотор, отпилить у него "сапог" под вариатор, и сразу наколенвал поставить сцепление. Как раз в раму влезет. После небольшого тюнинга 10 лошадок снимешь, я думаю больше и не надо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 11.03.08 Сцепление без вариатора опять будет гореть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 11.03.08 Hammer А с чего ему гореть-то? Вон куча же старых двигунов, которые вообще без вариатора, на цепном приводе, и ничего, не горят... Хотя конечно условия на скутере поспокойнее, чем на квадре... Но движок цепной реально найти незадорого... А автоматическое сцепление принципиально? Может ручное будет более долговечно? Хотя без нейтрали с ручником конечно тяжко придётся... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 11.03.08 Да мне пофиг, мне главное, чтобы мотор был как можно более неприхотливый и создавал достаточное ускорение для дрифта зимой. Поэтому хотелось бы вариатор. Без изменяемого передаточного отношения резко с места не тронешься без хорошей пробуксовки центробежного сцепления. Ну и не хотелось бы мотор весом в 20 кг. Хрен его тогда в машину погрузишь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:22 / 11.03.08 Тогда подойдёт обычный скутерный, от заднего колеса отламываешь спицы и диск, к основанию прикручиваешь ведущую звезду в соотношении 1:1 или какое тебе более выгодно, и ставишь всё это дело в раму. Сам хотел с таким девайсом эндурик собрать но условия и лень не позволяют. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 11.03.08 Ой, ой, ой, вы хотите из миниквадрика получить бестолкового монстра? С такой то рамой? А вариант с ш58 или V50 чем плох? На первой дрифтуем, хоть на асфальте, на второй скорости в поход, при минимальных оборотах. И габариты и вес подходят. А с вашим то умением такие двигатели и форсировать можно и запчасти есть. У них звезда справа, но по моему ось на квадре можно и перевернуть. А ещё есть Yamaha 5a7 со звездой слева и четырёхступкой. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3953 Но это уже мой вариант движка для квадрика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:57 / 11.03.08 У них тоже со сцеплением проблемы - диски срезает и с коробкой, хотя... У них цепь справа, а на квадре слева, переносить тормоз не хочется. Монстра не надо, это я так шучу, надо чтобы был надежный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:15 / 12.03.08 А не боишься мотор перегреть? С принудительным охлаждением бы... А так я бы мотор от Пилота поставил, но он, зараза, большой А от Вяток всяких и Муравьев моторы большие? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:57 / 12.03.08
Я на базаре пытался поднять мотор от "муравья", и от "восхода" Самый лёгкий и компактный, надо полагать от "минска" А эти все чугуняки неподъёмные. Жаль, но минский двигатель в дефиците. Не один я такой умный, все его хотят. "Иж планета спорт хорош", но тоже в дефиците, да и тяжеловат для миника. А про Московские базары ходят легенды, типа там любой импортный двигатель за копейки можно купить, люди даже ехать туда собрались. А можно заказать тем кто за иномарками едет, например в Германию. Мне вот так привезли, купили там за 100 баксов, раму выкинули и ввезли как запчасть от ямахи. Я за ямаховский двигатель где то 4500 руб. отдал, впридачу ещё и деху дали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:42 / 12.03.08
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 12.03.08 Есть ещё мега вариант, только отнесись к нему серъёзно. Это два! двигателя от миниквадрика. Ось режем пополам, немного меняем раму. На каждой половинке оси свой тормоз и своя ведомая звезда. На руле правый газ и правый тормоз справа и левый газ, левый тормоз слева. Вот будет аппарат для акробатики и дрифта. А манёвренность дикая, на месте развернёшся. Опять же интересная управляемость, с двумя то газульками. Подумай, я не шучу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 12.03.08 От Муравья двигатель большой и ооочень тяжелый. От Вятки небольшой, но к нему нет запчастей, и он не очень мощный. Если интересно, могу выложить фотки этих двигателей с ориентировочными размерами. В-50 ставить на квадрик, думаю не лучшая идея. Можно сделать, как написал Klaus-ohotnik - так сделано на миди квадриках. Но тут проблема опять с размером двигателя. Если поизвращаться, распилить картер, перевернуть редуктор и применить более короткий ремень, то можно уменьшить длинну двигателя. Но это думаю, полный изврат и геморой - проще с нуля сделать двигатель. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:44 / 12.03.08
Ну наверное это и есть самый оптимальный вариант, только надо всю раму промерить и мотор тоже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:10 / 12.03.08 Всем привет, Рад присоединится к миниквадровладельцам в понедельник приобрел такой квадрик ребенку, аппарат очень не плох но не без косяков. 1. Он немного не то что я хотел получить в плане скорость/динамика. едет он конечно очень хорошо и шустро но едет на оборотах и увереено с минимлкой 20-25км/ч, но мне нужен больше трактор для ребенка с максимальной скоростью 25-30км/ч. и увереной ездой в горку и куда угодно со скоростью 5-10км/ч. Поэтому сейчас думаю об устройстве редуктора. И вопрос какая штатная температура двигателя при работе, просто у меня на японском бензиновом моторе после заезда в 15минут жеской гонки температура 90-98градусов а этот явно горячее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:24 / 12.03.08 До 150 я думаю его можно греть. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |