Мотовелосипед - снегоход.

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Немопеды » Мотовелосипед - снегоход.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 29.12.11

Велосипедист писал(а):
Да хочется некий городской вариант снегохода, для хранения в малогабаритной квартире и что бы максимальное каличество элементов её использовалось и зимой и летом.
Всесезонный мотовелосипед.


Ну прям читаете мои мысли Smile
По поводу трансмиссии - всякие шестеренчато-пятеренчатые редукторы нам не годятся, во всяком случае на данной стадии эксперимента. Подобрать любое передаточное изменением кол-ва зубьев на звездах для нас - раз плюнуть, с шестернями гораздо сложнее.
По поводу цепей - велоцепь тоже считаю малопригодной во вторичной цепи трансмиссии - слишком велики нагрузки, проработает чуть дольше Вашего зубчатого ремня, о невозможности применения которого в данном случае, я Вас, кстати, предупреждал. Есть нормальные цепи с шагом 8, такие без проблем стоят на нашем "Бурлаке"(общее передаточное, кстати, около 90) :
http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86&Itemid=71 если этого мало, то с шагом 12, хотя это уже будет явным перебором.
По поводу общей концепции - считаю все же тупиковым вариант "доехал на вело по дороге до снежного поля, вытащил-накачал-пристегнул и поехал дальше на пневмо". Получится и плохой велосипед и плохой пневмоход. С моей точки зрения лучше (во всяком случае, так буду делать я если вообще соберусь - на повестке дня у меня сноускут на велоколесах) использовать раму велосипеда совместно с пневмоприставкой, крепящейся к перьям задней вилки. Кончилась зима - отстегнул пневмо, пристегнул велоколесо - и вперед. Понятна некоторая инерция Вашего мышления и желание перенести концепцию Раннера на зиму, но, вероятно, здесь это не покатит.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 29.12.11

А интересно, ведут ли питерские производители (велокомета и иже с ними) статистику-какой покупатель покупает их продукцию?
Кажется мне, не все покупатели живут в однокомнатных городских квартирах......
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 29.12.11

linil писал(а):
А интересно, ведут ли питерские производители (велокомета и иже с ними) статистику-какой покупатель покупает их продукцию?
Кажется мне, не все покупатели живут в однокомнатных городских квартирах......


"Я вам не скажу за всю Одессу...", но лично мы ("СТС", то есть), статистику прилежно ведем и по нашей статистике получается, что примерно 50% нашей техники покупают горожане (правда, мы не уточняли в 1-2-х или 3-х комнатной квартире живет клиент), 50% - жители пригородов, причем, что летней (мотовелы), что зимней (снегоходы). А в чем, собственно, подвох в Вашем вопросе?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 30.12.11

"Бурлак" ваш очень понравился, глядя на него и вдохновились. Smile
Но всё же у нас концепция совсем другая. Промежуточные валы не подходят, нам надо максимально использовать стандартный Кометовский привод и максимально сохранить конструкцию мотовелосипеда. Наш агрегат не является самостоятельной конструкцией он лиш приставка к мотовелу в сборе с которым получается снегоход.

С зубчатым ремнём ваше предостережение оказалось верным, но зато мы спокойны и нет сомнений.
Теперь вопреки предостережению опять своевольничаем, выбрали обычную велосипедную цепь с шагом нето 12 нето 13мм. не хочется дифицита , вот когда порвём её перейдём к 8мм. Very Happy

А мышление не энерционное, а комплексное.
Мы создаём целую систему вокруг велосипеда - глобальный апгрейд.
Мотор, плавание, полёт,снег.
У системы общее не только носитель (велосипед) но и технология , конструкторский стиль , философия.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:19 / 30.12.11

Цитата:
А в чем, собственно, подвох в Вашем вопросе?


Небольшой подвох в том, что наблюдаю стремление всё сделать складным, малогабаритным и лёгким.
А это приводит к :
Лёгкость- к непрочности и "несерьёзности " конструкций.
Складываемость- к усложнению и удорожанию.
Малогабаритность-к тому же, но лично мне она не нужна.
Думаю как и пятидесятипроцентам потенциальных покупателей.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 31.12.11

Опять видел репортаж про самодельщика который свои колёса низкого давления накачивал выхлопами от мотора.
Вынул из рюкзака две навалочки, сунул шланг от мотора и накачал себе колёса - красиво!

Только видимо надо будет перейти на 4-х тактную Хонду35.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:45 / 12.01.12

Велосипедист писал(а):
Опять видел репортаж про самодельщика который свои колёса низкого давления накачивал выхлопами от мотора.
Вынул из рюкзака две навалочки, сунул шланг от мотора и накачал себе колёса - красиво!

Только видимо надо будет перейти на 4-х тактную Хонду35.


Где-то читал про старый способ накачки, правда для этого надо, как минимум 2-х цилиндровый движок - выкручиваем одну свечу, вкручиваем в свечное гнездо штуцер с шлангом, шланг - в колесо, заводим движок на одном цилиндре и - вуаля! При этом, правда, колесо будет накачано, насколько я понимаю, бензовоздушной смесью...

И еще, по поводу стремления к малогабаритности нашей техники - напомню еще раз, что я неск. лет работал в фирме "Карманный транспорт", эти "закидоны" оттуда. И вообще, мне лично симпатична концепция малогабаритности и складываемости, что при нормальной проработке конструкции не приводит ни к непрочности, ни к "несерьезности" конструкции, а кое в чем наша "мелочь" может дать фору большим аппаратам.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 14.01.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:27 / 03.02.12), всего редактировалось 1 раз

Согласен карманность и малый вес техники даёт много преимуществ и свободу.

Проект готовится к переводу на цепь (пока велосипедную). Ведомая звезда станет равная по диаметру обода колеса 105 зубьев. ведущая на выбор 8зубьев, 9зубьев или 10 может и ещё...Передаточное станет чуть меньше примерно 1:70 (скорость станет повыше)
Лыжа будет стальная ,одна, широкая с коньками и транспортным крюком.
Мотовелосипед - снегоход.
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 14.01.12

Велосипедист писал(а):


Проект готовится к переводу на цепь (пока велосипедную). Ведомая звезда станет равная по диаметру обода колеса 105 зубьев. ведущая на выбор 8зубьев, 9зубьев или 10 может и ещё...


Максимальное допустимое передаточное число цепных передач может быть до 1 : 15. Самое малое число зубцов у звездочек у роликовых цепей - 9. Максимальное число зубьев ограничивают при использовании роликовых цепей величиной 100...120

Желательное передаточное число для роликовых цепей 7...8

Вообщем желательно ставить 13/105. Если нет такого выбора то ставьте 10/105
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 15.01.12

Спасибо буду ориентироваться на эти цифры.
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:52 / 15.01.12

а если вместо передней лыжи такое же большое колесо поставить, на этой конструкции можно будет по озеру плавать?

наконец-то вспомнил, что мне ваша конструкция напоминает! http://www.youtube.com/watch?v=0ltsfZaI704
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 15.01.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:09 / 03.02.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Да поплывёт если и спереди пневматик. Smile

Всё, детали оцифрованы и отправлены на станок, через неделю получу.
Мотовелосипед - снегоход.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:12 / 16.01.12

Зореслав писал(а):
Вот я и говорю, что с передним дутым колесом по тонкому льду не опасно кататься, полынью только так проскочишь.


Если назад не опрокинешся.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 17.01.12

Ух ты, шикарная лыжина, тяжелая только наверное. Лучше делать все же из дюраля. А мы тут в январе провели широкомасштабные испытания наших пневмоходов серии "БУРЛАК". Кому интересно - смотрите мои "Зимние темы", там и ссылка на видео есть .
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 20.01.12

нда лыжа будет тяжела Very Happy в плане таскать её туда сюда, если бы просто выкатил с гаража и поехал,а у вас с квартиры, в машину,разбери, собери

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел из горного велика top gear и дружбы-4 | Вот купил детский квадроцикл) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов