Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:13 / 29.12.11
Ну прям читаете мои мысли По поводу трансмиссии - всякие шестеренчато-пятеренчатые редукторы нам не годятся, во всяком случае на данной стадии эксперимента. Подобрать любое передаточное изменением кол-ва зубьев на звездах для нас - раз плюнуть, с шестернями гораздо сложнее. По поводу цепей - велоцепь тоже считаю малопригодной во вторичной цепи трансмиссии - слишком велики нагрузки, проработает чуть дольше Вашего зубчатого ремня, о невозможности применения которого в данном случае, я Вас, кстати, предупреждал. Есть нормальные цепи с шагом 8, такие без проблем стоят на нашем "Бурлаке"(общее передаточное, кстати, около 90) : http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86&Itemid=71 если этого мало, то с шагом 12, хотя это уже будет явным перебором. По поводу общей концепции - считаю все же тупиковым вариант "доехал на вело по дороге до снежного поля, вытащил-накачал-пристегнул и поехал дальше на пневмо". Получится и плохой велосипед и плохой пневмоход. С моей точки зрения лучше (во всяком случае, так буду делать я если вообще соберусь - на повестке дня у меня сноускут на велоколесах) использовать раму велосипеда совместно с пневмоприставкой, крепящейся к перьям задней вилки. Кончилась зима - отстегнул пневмо, пристегнул велоколесо - и вперед. Понятна некоторая инерция Вашего мышления и желание перенести концепцию Раннера на зиму, но, вероятно, здесь это не покатит. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:21 / 29.12.11 А интересно, ведут ли питерские производители (велокомета и иже с ними) статистику-какой покупатель покупает их продукцию? Кажется мне, не все покупатели живут в однокомнатных городских квартирах...... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:05 / 29.12.11
"Я вам не скажу за всю Одессу...", но лично мы ("СТС", то есть), статистику прилежно ведем и по нашей статистике получается, что примерно 50% нашей техники покупают горожане (правда, мы не уточняли в 1-2-х или 3-х комнатной квартире живет клиент), 50% - жители пригородов, причем, что летней (мотовелы), что зимней (снегоходы). А в чем, собственно, подвох в Вашем вопросе? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:50 / 30.12.11 "Бурлак" ваш очень понравился, глядя на него и вдохновились. Но всё же у нас концепция совсем другая. Промежуточные валы не подходят, нам надо максимально использовать стандартный Кометовский привод и максимально сохранить конструкцию мотовелосипеда. Наш агрегат не является самостоятельной конструкцией он лиш приставка к мотовелу в сборе с которым получается снегоход. С зубчатым ремнём ваше предостережение оказалось верным, но зато мы спокойны и нет сомнений. Теперь вопреки предостережению опять своевольничаем, выбрали обычную велосипедную цепь с шагом нето 12 нето 13мм. не хочется дифицита , вот когда порвём её перейдём к 8мм. А мышление не энерционное, а комплексное. Мы создаём целую систему вокруг велосипеда - глобальный апгрейд. Мотор, плавание, полёт,снег. У системы общее не только носитель (велосипед) но и технология , конструкторский стиль , философия. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:19 / 30.12.11
Небольшой подвох в том, что наблюдаю стремление всё сделать складным, малогабаритным и лёгким. А это приводит к : Лёгкость- к непрочности и "несерьёзности " конструкций. Складываемость- к усложнению и удорожанию. Малогабаритность-к тому же, но лично мне она не нужна. Думаю как и пятидесятипроцентам потенциальных покупателей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 31.12.11 Опять видел репортаж про самодельщика который свои колёса низкого давления накачивал выхлопами от мотора. Вынул из рюкзака две навалочки, сунул шланг от мотора и накачал себе колёса - красиво! Только видимо надо будет перейти на 4-х тактную Хонду35. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:45 / 12.01.12
Где-то читал про старый способ накачки, правда для этого надо, как минимум 2-х цилиндровый движок - выкручиваем одну свечу, вкручиваем в свечное гнездо штуцер с шлангом, шланг - в колесо, заводим движок на одном цилиндре и - вуаля! При этом, правда, колесо будет накачано, насколько я понимаю, бензовоздушной смесью... И еще, по поводу стремления к малогабаритности нашей техники - напомню еще раз, что я неск. лет работал в фирме "Карманный транспорт", эти "закидоны" оттуда. И вообще, мне лично симпатична концепция малогабаритности и складываемости, что при нормальной проработке конструкции не приводит ни к непрочности, ни к "несерьезности" конструкции, а кое в чем наша "мелочь" может дать фору большим аппаратам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:25 / 14.01.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:27 / 03.02.12), всего редактировалось 1 раз Согласен карманность и малый вес техники даёт много преимуществ и свободу. Проект готовится к переводу на цепь (пока велосипедную). Ведомая звезда станет равная по диаметру обода колеса 105 зубьев. ведущая на выбор 8зубьев, 9зубьев или 10 может и ещё...Передаточное станет чуть меньше примерно 1:70 (скорость станет повыше) Лыжа будет стальная ,одна, широкая с коньками и транспортным крюком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:17 / 14.01.12
Максимальное допустимое передаточное число цепных передач может быть до 1 : 15. Самое малое число зубцов у звездочек у роликовых цепей - 9. Максимальное число зубьев ограничивают при использовании роликовых цепей величиной 100...120 Желательное передаточное число для роликовых цепей 7...8 Вообщем желательно ставить 13/105. Если нет такого выбора то ставьте 10/105 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:07 / 15.01.12 Спасибо буду ориентироваться на эти цифры. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:52 / 15.01.12 а если вместо передней лыжи такое же большое колесо поставить, на этой конструкции можно будет по озеру плавать? наконец-то вспомнил, что мне ваша конструкция напоминает! http://www.youtube.com/watch?v=0ltsfZaI704 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 15.01.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:09 / 03.02.12), всего редактировалось 2 раз(а) Да поплывёт если и спереди пневматик. Всё, детали оцифрованы и отправлены на станок, через неделю получу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:12 / 16.01.12
Если назад не опрокинешся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 17.01.12 Ух ты, шикарная лыжина, тяжелая только наверное. Лучше делать все же из дюраля. А мы тут в январе провели широкомасштабные испытания наших пневмоходов серии "БУРЛАК". Кому интересно - смотрите мои "Зимние темы", там и ссылка на видео есть . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:35 / 20.01.12 нда лыжа будет тяжела в плане таскать её туда сюда, если бы просто выкатил с гаража и поехал,а у вас с квартиры, в машину,разбери, собери |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |