Мопедные права и регистрация мопедов.

( Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 66, 67, 68  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » Мопедные права и регистрация мопедов.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 20.01.12

Цитата:
Королла и есть таз, ну или корыто, как тебе больше нравится? Ты хоть фары то на леворукие удосужился поменять?


Судя по высказываниям - никакого у Тебя опыта в обращении с нашемарками. Мало они тебя любилиVery Happy .
Ездил и на тех и етих.Не дотягивают наши до телепузиков. Никак. Правдо дизайн хороший.Smile
Фары переделал. Их не надо менять. Повернул лампочки. Техосмотр прошёл. И проверку света на стенде.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 20.01.12

linil писал(а):
Цитата:
Королла и есть таз, ну или корыто, как тебе больше нравится? Ты хоть фары то на леворукие удосужился поменять?


Судя по высказываниям - никакого у Тебя опыта в обращении с нашемарками. Мало они тебя любилиVery Happy .
Ездил и на тех и етих.Не дотягивают наши до телепузиков. Никак. Правдо дизайн хороший.Smile
Фары переделал. Их не надо менять. Повернул лампочки. Техосмотр прошёл. И проверку света на стенде.


Много ездил и на нашемарках и на иномарках. Общий стаж 20 лет. А вот с дизайном нашемарок теперь тоже затык: слепо копируют азию. Например то, что сейчас производит АвтоВАЗ - это типичные корейские корыта начала нулевых годов. Их преимущество не в этом а в возможности купить НОВОЕ корыто за 300 тыр. Просто пошел в автосалон и купил. С непотными, незаблёванными, непрокуренными и необспусканными сиденьями. Без необходимости отпрашиваться с работы через день на протяжении месяца чтобы выбирать из груды предлагаемого б/у металлома наименьший. А потом столько же при продаже через 1-3 года. ТАЗы не нужно вовремя продавать: даже если что-то и накроется, то починить это - копейки.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 20.01.12

А ещё меня кто-то снобом называл...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 20.01.12

За 27 лет стажа новых было только 2 мотоцикла Very Happy .
Тазы были все модели от 03 до 10.Различной степени убитости-от дно выпадыват, до годовалой.Вперемешку с ними японки.
Больше всего понравилась из чем владел Тойота цинос.
Удивительно свалансирована машинка. Как будто меня спрашивали, когда задумывали!
Да Ещё москвичей пара 401 и 2140.Ну это уж совсем.......
А так, по доходам я должен бы ездить на каком-нибудь кредитном тазике-ланосе-логане.Но не наш это путь.....
Онлайн-статус
vasya976

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2010, cообщений 54, возраст 48
Копейск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 20.01.12

Цинос?! Very Happy это брелок для ключей_ездил на заднем сидении -жесть жестяная ,хотя спереди удобно и в обслуге дешёвая
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 20.01.12

Цитата:
ездил на заднем сидении -жесть жестяная


Конечно, она же не 4 миллиона стоила, а 100 рублей.Сзади узковато, но тогда ребёнок малой был. Very Happy
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 20.01.12

linil писал(а):
За 27 лет стажа новых было только 2 мотоцикла Very Happy .
Тазы были все модели от 03 до 10.Различной степени убитости-от дно выпадыват, до годовалой.Вперемешку с ними японки.
Больше всего понравилась из чем владел Тойота цинос.
Удивительно свалансирована машинка. Как будто меня спрашивали, когда задумывали!
Да Ещё москвичей пара 401 и 2140.Ну это уж совсем.......
А так, по доходам я должен бы ездить на каком-нибудь кредитном тазике-ланосе-логане.Но не наш это путь.....


Вот я тоже первый новый автомобиль купил только 6 лет назад. С тех пор на б/у даже смотреть не хочется.

"Сбалансированная" машинка - это значит во всех отношениях плохая потому как во всех отношениях является компромисом.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 20.01.12

Цитата:
Сбалансированная" машинка - это значит во всех отношениях плохая потому как во всех отношениях является компромисом.


Но компромиссом подходящим мне.
Другому подойдёт другой сбалансированый компромисс. Для этого ведь машины даже в разные цвета красят, чтобы разным потребителям подходили. Very Happy
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 21.01.12

linil писал(а):
Цитата:
Сбалансированная" машинка - это значит во всех отношениях плохая потому как во всех отношениях является компромисом.


Но компромиссом подходящим мне.
Другому подойдёт другой сбалансированый компромисс. Для этого ведь машины даже в разные цвета красят, чтобы разным потребителям подходили. Very Happy


К сожалению в современном автопроме, как и в любой другой промышленности не человек выбирает себе машину такая какая ему нужна, а ему это диктуют маркетологи автомобильных компаний, разводя на дешевый гламур, блестяшки, плавно гаснущие лампочки итд, но при этом автомобилиста имеют все: производители (предлагая дешевые, быстро надоедающие автомобили и потом необоснованно дорогие запчасти), банкиры (на процентах), страховщики (завышенными страховками которые обязательны при покупке машины в кредит да и высокая цена запчастей сказывается на сумме страховки), сервис (завышенными ценами на диллерское обслуживание, необходимое для сохранения гарантии без которой нельзя потому что запчасти дорогие) а так же сам ремонт дорогой т.к. автомобили проектируются таким образом что ремонт совершенно не технологичен. Компоновка плотная, узлы плохо доступны, краска металик, окрашены даже бампера, ну итд.
Онлайн-статус
vasya976

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2010, cообщений 54, возраст 48
Копейск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 21.01.12

узнал сколькоест моя малышка-где-то 17 литров газа на сотню
я в шоке Rolling eyes
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 21.01.12

MOHCTPOXOD писал(а):


К сожалению в современном автопроме, как и в любой другой промышленности не человек выбирает себе машину такая какая ему нужна, а ему это диктуют ма.......................................................... запчасти дорогие) а так же сам ремонт дорогой т.к. автомобили проектируются таким образом что ремонт совершенно не технологичен. Компоновка плотная, узлы плохо доступны, краска металик, окрашены даже бампера, ну итд.


Поэтому пока есть силы и желание-за 7 вёрст буду держаться от новых народных машин, фирменных сервисов и кредитных отделов банков.
Правда, всё-таки машины становятся лучше. Но наверно не такими темпами как иогли бы. И цена всегда намного обгоняет улучшения.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 21.01.12

Совсем тему засрали. Кому тут интересно на ком страховщики наваривают?
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 22.01.12

linil писал(а):

Правда, всё-таки машины становятся лучше.


Не согласен. Автомобили становятся лучше главным образом для тех, кто на них зарабатывает. Тем кто на них ездит, лишь подбрасывают дополнительные наживки. По этому чем допотопнее НОВАЯ машина - тем выгоднее для потребителя. Давно прошли те времена, когда автопроизводители стремились сделать автомобили лучше. Прошли они потому, что фамилии топменеджеров компаний уже не соответствуют названиям марок. Все марки давно были по 100 раз перепроданы всякому сброду, чьей единственной задачей является извлечение максимальной прибыли за минимальное время.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 22.01.12

MOHCTPOXOD писал(а):


Не согласен. Автомобили становятся лучше главным образом для тех, кто на них зарабатывает. Тем кто на них ездит, лишь подбрасывают дополнительные наживки. По этому чем допотопнее НОВАЯ машина - тем выгоднее для потребителя. Давно прошли те времена, когда автопроизводители стремились сделать автомобили лучше. Прошли они потому, что фамилии топменеджеров компаний уже не соответствуют названиям марок. Все марки давно были по 100 раз перепроданы всякому сброду, чьей единственной задачей является извлечение максимальной прибыли за минимальное время.


Не согласен. Страшно подумать, но уже не надо шприцевать переднюю подвеску через 600 км(москвич 401), набивать ветошью фильтр тонкой очистки(401, победа,кстате владел обоими), Промывать в бензине фильтр грубой очистки, менять масло 2 раза вгод, изучать тонкости кривого стартёра, шаманство с карбюратором, отработка в пороги, графит в выжимной, могу продолжать и продолжать.
И нет по этому ностальгии.
А у тебя есть?
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 22.01.12

в 80е уже этого ничего небыло, ни шприцевания ни графита. Владею фордом 79 года (подарили). Там уже стоит впыск (в котором из электроники только реле безопасности), автомат гидромеханический, и вроде даже кондюк когдато был. И движок 2.8 литра V-6. И ниаких точек смазки по подвеске или кардану - увольте. Не надо судить о машинах по волгам и жигулям.

Вообще с середины 90х годов настоящие автомобили кончились (ну в америке чуть попозже). Запрограмированные сроки службы , неремонтопригодные узлы , итд. Чтобы раз в 5 лет машину надо было новую покупать. Вот мне и интересно, что будет лет через 15 и пробегом тысяч в 600 с каким нибудь фордом фокусом.
С мотоциклами всё ещё печальнее на самом деле. А почему - всё просто. В компаниях вместо инжинеров стали командовать менеджеры.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 66, 67, 68  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рокеры »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов