Зажигание для Д с преобразователем напряжения

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание для Д с преобразователем напряжения
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 17.02.12

~Roman~ писал(а):

Так что для себя решил больше не учавсвтвовать в представлении, запастись попкорном и уйти в зрители Laughing Very Happy

Вот спасибо!

krotik1966 писал(а):
Дык Д226 можно было до цветов побежалости на светлом корпусе раскалить и после остывания он снова работал. ........................
................
......... Но хоть себя то и свой труд уважайте.

Если Вам нечего сказать по теме, может лучше не засорять её многобуквием....
Тут вроде все радиолюбители начитанные и про токи пульсации и взрывы кондёров знают.... зачем-же об этом писать так много.... все всё поняли с первых слов....
Прошу удвоитель больше не обсуждать....

ЗЫ. Я попросил помощи форумчан (имеющих ДCool провести испытания..... но никто не
откликнулся..
qwant писал(а):
Готов переслать комплект для испытаний (сам преобразователь + бобина китай )
Что хочу в замен Very Happy ..
1. полный отчёт.
2. испытания на рабочем моторе с подковой Д8 без диодов...
3. очень неплохо испытать на стенде...
4. испытать с акб 12в. и без (замерить зависимость тока зарядки разрядки от оборотов).
5. посмотреть смещение угла от оборотов.
После испытаний комплект остается вам в подарок...
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 17.02.12

qwant писал(а):
...
ЗЫ. Я попросил помощи форумчан (имеющих ДCool провести испытания..... но никто не
откликнулся..

Стенд довольно-таки близок к реальному Д8, только в тепле, без бензина и с приборами. Может в эти выходные удастся уже зажигание собрать? Smile В будни не могу потому, что приходится все убирать, чтобы домочадцы не спотыкались о приборы.
Если получится, то результаты, естественно, выложу.
В первую очередь мне, и наверняка многим, интересен результат использования преобразователя для получения искро-разрядного напряжения.
А вот уж использование моста или удвоителя для заряда аккумулятора, да и вообще наличие аккумулятора это уже ИМХО дело вкуса, а тут все кинулись кидать тапками в автора топика по поводу умножителя как будто от этого мир перевернется. Я, например, тоже с опаской на умножитель смотрю, т.к. он очень может быть, что повлияет на УОЗ. С мостом точно не повлияет. В конечном итоге нарисуем несколько схем с разными преобразователями и способами получением тока с подковы. Будет из чего выбирать. Wink
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 17.02.12

Omich +100500
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 17.02.12

omich писал(а):
..........
А вот уж использование моста или удвоителя для заряда аккумулятора, да и вообще наличие аккумулятора это уже ИМХО дело вкуса, ..........


Готово....
Смотрим первый пост.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:56 / 18.02.12

planer писал(а):
~Roman~ писал(а):
Да один кротик тут бьется как рыба об лед а толку..народ усиленно пытается ходить "в розовых очках" применяя не ту схему не в том месте с сомнительными перспективами на надежность.Да что говорить они же не знают что чудо схемы удвоения/ утроения жрут тока по входу кратно числу ступеней помноженное на ток нагрузки. Very Happy

Ну всё очернил. Ребята, давайте жить дружно.(с) Это всего лишь эксперимент и пока никто ничего на мопед не ставит.
Знаем мы про потребляемый схемой ток, а ваша формула расчёта этого параметра не верна, ибо не учитывает падение напряжения на диодах. Very Happy


Никогда в бытовой технике ( а в данном случае можно говорить о "бытовухе") не заморачивался этой величиной. Поставь Шоттки мощные.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 18.02.12

Garrik писал(а):

Никогда в бытовой технике ( а в данном случае можно говорить о "бытовухе") не заморачивался этой величиной. Поставь Шоттки мощные.

А вот мой сосед дядя Юра использовал в качестве выпрямителей силовые теристоры на 300А (в сварочном аппарате).
А к чему это я, да наверно пофлудить захотел, написать в ответ просто нечего. Все ведь хотят блеснуть умом и знаниями в области: потребляемых токов, типов конденсаторов и выпрямительных диодов.
Garrik, наличие падения напряжения на диодах не является проблемой, просто оно ЕСТЬ и его нужно учитывать, если берёмся что-то посчитать. Rolling Eyes
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 21.02.12

omich писал(а):
Если получится, то результаты, естественно, выложу.
В первую очередь мне, и наверняка многим, интересен результат использования преобразователя для получения искро-разрядного напряжения.


Да искроразрядное напряжение получится и без преобразователя. (Нахрена нам пробирка, когда дети рождаются каждые 5 минут?)
А вот замерить на стенде реальную мощность, развиваемую генератором - это совсем другое дело! Очень желательно сделать такую поджигалку, что бы ещё и светила на халяву днём и ночью.
ПС Езжу на велике с акк на 1Амп/час, лампы: фара - 5Вт, задн габ - 3Вт., в фонаре от задней красной противотуманки жигулей. Машинисты меня видят хорошо. Но самому дорогу видно плохо.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 21.02.12

получиться - то получится, только эффективно использовать мощность подковы не получится из-за того, что заряжающая обмотка место занимает.
Впрочем, если даже отожрать от подковы ватт 10 на свет - все равно это не нормальный свет.
вот еще объясните мне, кто умный, для чего системы DC-CDI потребовались?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 21.02.12

Cruiser писал(а):
.......
вот еще объясните мне, кто умный, для чего системы DC-CDI потребовались?

Относительно новые Японцы типа Дио 35, Летс 2 и.т.д. А за ними
в след и китайцы (сам владею кит мотоциклом с DC-CDI..) применяют DC-CDI...
Наверное потому что заряжающая обмотка на малых оборотах даёт мало напряжения и
искра соответственно слабая.... А на больших оборотах конденсатор в обычном CDI не успевает зарядиться из за внутреннего сопротивления заряжающий обмотке...
В системе DC-CDI на малых и на больших оборотах искра одинаковая......
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 21.02.12

qwant писал(а):
Cruiser писал(а):
.......
вот еще объясните мне, кто умный, для чего системы DC-CDI потребовались?

В системе DC-CDI на малых и на больших оборотах искра одинаковая......

+ ферритовое колечко куда меньше какого-нибудь трансформатора на железе, т.е. его на плату и под крышку зажигания..., а ко всему прочему и КПД должен быть выше.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 21.02.12

omich писал(а):
а ко всему прочему и КПД должен быть выше.


Ну тогда я тоже, сначала в буфет, а потом лёжа на техническом этаже буду смотреть на эту комедию.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 21.02.12

рама писал(а):

Ну тогда я тоже, сначала в буфет, а потом лёжа на техническом этаже буду смотреть на эту комедию.
Да какие проблемы? Если нечего самому что-то полезное предложить, то остается смотреть как у других получается. Wink
omich писал(а):
а ко всему прочему и КПД должен быть выше.
Когда зарядная обмотка не может зарядить несчастную емкость в 1 мкф на малых оборотах из-за недостаточного ЕДС и высокого внутреннего сопротивления и на высоких еще и из-за индуктивности и при этом еще и шунтируя световую, а преобразователь делает эту задачу легко на любых оборотах и при этом оставляя еще не очень мало на свет, то что, как не Коэффициент Полезного Действия получается гораздо выше?
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 21.02.12

omich писал(а):
Если нечего самому что-то полезное предложить, то остается смотреть как у других получается?


Да я вам уже предложил взять толстый - толстый провод. Конденсатор можно поставить на 0,5 мкФ, диод удлиняющий искру и таки далее.

Короче говоря, ждём финальных аккордов и выхода авторов на сцену.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:39 / 22.02.12

рама писал(а):
omich писал(а):
Если нечего самому что-то полезное предложить, то остается смотреть как у других получается?


ждём финальных аккордов и выхода авторов на сцену.


ага десять раз LaughingLaughing
(я даже знаю с чем они на сцену выйдут-с газоновским/ ЗиЛ-овским/ газелевским/ волговским коммутатором и бобиной соответственно.Полюбому все к этому придет..и энергия искры туда же) Laughing

Искренне извиняюсь что не сдержался, просто попкорном от смеха поперхнулся..вообщем не изобретайте велосипед, все уже придумано до нас и есть тысяча и один способ сделать на дэшке нормальное зажигание и свет Very Happy
Способ первый
Взять колено от КД и повесить генератор от минска/восхода/V-50-го сделав переходник-пластину и удлинив хвостовик
способ второй
повесить ротор и катушку-датчик от импортой бензопилы поверх штатного магнето
способ четвертый
повесить любой табуреточный маховичный генератор вывернув его "наизнанку" (как сделано на 139-х двигателях)
Тем более что переходник-удлинитель там совсем несложный получается, единственно только токарные работы да и то минимум.

вообщем надо зреть в корень проблемы а не срубать вершки.либо переделывать генераторную часть полностью/либо "забить"на все и не переделывать.а так получается бесполезный садомазохизм граничащий с техническим онанизмом..ну может только ради личного самоуспокоения запудрить себе мозги Laughing
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 22.02.12

~Roman~ писал(а):

Так что для себя решил больше не учавсвтвовать в представлении, запастись попкорном и уйти в зрители Laughing Very Happy

Вы обещали в представлении не участвовать....
Или амбиции не вмешиваться мешают ????
А может глубокие познания в радиоэлектронике ????

~Roman~ писал(а):

(я даже знаю с чем они на сцену выйдут-с газоновским/ ЗиЛ-овским/ газелевским/ волговским коммутатором и бобиной соответственно.Полюбому все к этому придет..и энергия искры туда же) Laughing

Не угадал Very Happy Very Happy Very Happy


~Roman~ писал(а):
.........все уже придумано до нас и есть тысяча и один способ сделать на дэшке нормальное зажигание и свет Very Happy
Способ первый
.......

Конкретно в ваших советах я и соавторы темы НЕ НУЖДАЮТСЯ !!!!
Прошу вас не ФЛУДИТЕ пожалуйста...
Заранее СПАСИБО !!!
Very Happy Very Happy Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Схема СЛХ на печатной плате | Зажигание для F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов