Роллер Симсон SR80CE

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » История » Роллер Симсон SR80CE
Онлайн-статус
Макары4

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2011, cообщений 36
п.Кизнер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 27.02.12

Да у нас пока ни одного мопеда(китайца) не останавливали,а ведь летают под 80-90.
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 27.02.12

Вольф, у нас ментята к этому вопросу попроще относятся. Звук выхлопа, действительно, разный, но сейчас по выхлопу что ты определишь? 4-х тактные полтинники тоже выхлоп суровый имеют, как у взрослого мота. Ну, а цифра 80 на шильдике, думаешь, им о многом скажет?
Онлайн-статус
WOLF777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.05.2009, cообщений 13
Тернополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 27.02.12

Хорошо если шпингалет-сержант попадется, а если старый с битым глазом и пустым карманом. Да и засечь можно всего раз, а потом уже все гаишники будут знать о нем.
Вещмешки на таких мопедах не ездят.
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 27.02.12

Бог не выдаст - свинья не съест.
Онлайн-статус
WOLF777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.05.2009, cообщений 13
Тернополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 27.02.12

Тут можно виртуально покататься на роллере. А вообще это немецкий сайт фаната роллера в Германии.
http://simantik.de/simson-video.shtml
а тут послушать звук мотора (слева в менюше по левому краю)
http://simantik.de/index.shtml
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 27.02.12

Мне понравился этот мокик из Зуллевского музея. Который зелёненький. Он, я так понимаю, в серию не пошёл, опытный оброазец 1985 года. Это такой же, похоже, роллер, как и SR, только на больших спицованных колёсах обычного Симсона. Почему он, интересно, не устроил немцев? Вполне гармонично смотриться.

http://simantik.de/art/simson_sr_design3.jpg
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 27.02.12

Вот ещё симпатяга. Цена ему, однако, 1 950 еврей. Уж не знаю, кто его рискнёт покупать за такие деньги.

http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqJ,!lYE8EoZK0LpBPLPqTPSYw~~_19.JPG
http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqV,!oUE8VqItkp3BPLPqWRv+!~~_19.JPG
Борман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2011, cообщений 16

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 27.02.12

triloded писал(а):
В Калининграде сейчас SR продаётся за 19. Скорее всего SR50. Rolling Eyes

А откуда такая инфа? Я вроде в области не видел живых SR50. Не в самом Калининграде, но в радиусе 30км у меня вроде пока один. Я думал свой продавать, но информацию пока не давал.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 28.02.12

Просто искал что есть из Симсонов на продажу и наткнулся:
http://www.avito.ru/items/kaliningrad_mototsikly_mopedy_snegohody_simson_56348367
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 07.03.12

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Часть вторая.

История покупки.

Теперь речь пойдёт непосредственно о том мокике, который представлен на фотографиях выше, он же стоит теперь у меня в гараже.
Часто случается так, что удача приходит совершенно неожиданно, оттуда, откуда ты её никак не ожидаешь. Так случилось и на этот раз. Я планировал в ближайшее время больше Симсонов не покупать, а начать приводить в порядок те, которые уже есть. Их у меня не мало, шесть штучек. На много времени вперёд забот хватит. Но тут удержаться не смог.
Возможно, вы помните, что в ветке под названием «Всё про мокик Симсон» WOLF777 дал ссылку о продаже в районе Видного, совсем рядом от Москвы, этого мокика SR80. Особо не рассчитывая на успех, я всё же позвонил хозяину. Честно говоря, я полагал, что его либо уже купили, либо цена на него будет залуплена астрономическая, поэтому позвонил, скорее для очистки совести. Хозяином этого роллера оказался молодой мужичок по имени Костя, довольно словоохотливый. Он много мне чего рассказал интересного про эту технику, но когда он назвал цену, я чуть с табуретки не слетел. Он просил, всего-то навсего, две тысячи рублей. По этой причине я стал немедленно собираться к нему в гости, теперь меня даже не интересовало, в каком состоянии находится этот мопед. Правда, попасть к нему получилось только через несколько дней, но парень слово сдержал и мокик меня дождался.
Был он не на ходу, но об этом чуть ниже. А вот внешнее состояние его оказалось вполне приемлемое, это видно на представленных фотографиях. Если его помыть, почистить, немного полирнуть и устранить мелкие недостатки, то по внешнему виду он будет выглядеть замечательно. К сожалению, хозяин сказал, что от него имелись ещё и документы какие-то с ключами, но на данный момент они оказались уже утерянными. Обещал, что если найдутся со временем, то отдаст. Но, там посмотрим. Денег за эту покупку я отдал три тысячи рублей. Вот и не верь после этого в удачу и везение!
Во всём этом деле был ещё один интересный момент. В Россию этот роллер из Германии привёз отец хозяина, который вместе с его матерью с 1990 по 1994 годы работал там учителем в русской школе, в которой учились дети наших офицеров и прапорщиков, служивших в ГСВГ. Этот Костя и сам, ещё пацанёнком, был там вместе с родителями и учился в той же школе. И оказалось, что находились мы с ними в Германии в одном городе, в Люттерштадт-Виттенберге, только в разное время. Так что получается, что мы с этим Симсоном, в какой-то степени, земляки.

Первые впечатления.
Таким образом , я стал обладателем Симсона роллера SR80CE, 1987 года выпуска с пробегом 14 714 км. Пробег, надо сказать, на первый взгляд не маленький.
Роллер Симсон SR80CE

Этот роллер всегда мне представлялся совсем небольшим и компактным, размером, примерно, ну, с Хонду Дио. Но оказалось, что это не совсем так. Когда его выкатили из гаража, выяснилось, что габариты у него не такие уж и скромные, он вполне сопоставим с обычным Симсоном, если даже и не побольше того. Вот здесь можно сравнить наглядно. Правда, фотографии получились неудачные, было холодно и не хотелось таскать далеко мопеды, поэтому снимал прямо возле гаража при плохом освещении. Но общая картина из представленных фоток понятна.
Роллер Симсон SR80CE

Роллер Симсон SR80CE

Роллер Симсон SR80CE

Роллер Симсон SR80CE

Вообщем, его размеры примерно такие, что он по габаритам воспринимается, как пузатая Вятка ВП-150. А когда стали его грузить в фургон, то выяснилось, что он и значительно тяжелее обычного Симсона. Это подтвердили и паспортные данные: так S51 весит 78,5 кг, а SR80 – 88,5 кг. Итак, разница весьма существенная – 10 килограммчиков.
Прокатиться на нём не получилось, завести мотор тоже, по причине его неисправности. Собственно говоря, цель такая в данный момент и не ставилась. А вот на что сразу обратил внимание, так это отменная центровка с низким центром тяжести. Это даёт надежду на то, что роллер будет очень устойчиво чувствовать себя на дороге.
Посадка на нём удобная, практически, табуреточная, отличающаяся от посадки на обычном мокике, к ней, по-видимому, придётся привыкать. Руль на нём так же удобный, но показался узковатым, опять же, как на скутере.
Это всё вместе взятое: скутерная посадка, невысокий и неширокий руль, небольшие колёса диаметром 12 дюймов и натолкнули на мысль, - а не многовато ли ему будет заявленной паспортной скорости в 75 км в час при фактической 80-85? Может быть ему бы , действительно, хватило 50-ти кубового мотора мощностью 3,7 силёнки и скорости 60-65 км? Все эти опасения скоро можно будет проверить экспериментальным путём, благо, весна уже наступила. Да и простой выход из положения всегда под рукой, при необходимости заменить 70-ти кубовый мотор на 50-ку, который встаёт туда без всяких изменений и переделок.
Порадовали и регулирующиеся по жёсткости амортизаторы, которые на Симсонах мне ранее не встречались. Они имеют несколько положений регулировки жёсткости.
Роллер Симсон SR80CE

Органы управления такие же, как и на обычном Симсоне: слева расположен пульт с переключателем света «дальний-ближний», выключатель указателей поворотов, кнопка сигнала, моргания дальним светом. Справа – рычаг обогатителя при запуске и кнопка стартера. Рычаги сцепления и тормоза, соответственно, там, где им и положено быть.
Роллер Симсон SR80CE

Под правой ногой педаль тормоза заднего колеса, а слева рычаг переключения КПП. Вот его расположение мне не показалось удобным. Скорее всего, переключение передач с низшей на высшую, может оказаться не такой уж и простой операцией. Опыт покажет, насколько эти опасения имеют под собой основания.
Роллер Симсон SR80CE

Роллер Симсон SR80CE

Ещё обратил внимание на то, что у роллера напрочь отсутствуют штатные багажники. Это не здорово. Сзади сидения, вместо багажника, имеется только вспомогательная ручка для установки мокика на подножку.
Роллер Симсон SR80CE

Из всех штатных багажных приспособлений – это только наличие крючка на рулевой колонке между ног водителя, куда можно вешать пакет, или сумку. Как дополнительное оборудование, допускается установка боковых багажников справа и слева. С правой стороны у моего мокика такой багажник имеется, но он неисправен и разукомплектован. Совершенно очевидно, что эту проблему придётся решать.
Роллер Симсон SR80CE
Роллер Симсон SR80CE

Система электрооборудования у этого Симсона 12-ти вольтовая, это приятно порадовало тем, что на нём можно использовать менее дифицитные 12-ти вольтовые автомобильные лампочки. Проще будет решаться проблема и с АКБ. Это единственный мокик из всех моих Симсонов с такой системой электооборудования. Аккумулятор на нём имелся, но на тот момент был с замёрзшим электролитом. При попытке его привести в чувство и зарядить выяснилось, что в нём замкнута одна банка. Короче говоря¸ аккумулятор в утиль.
Ещё хотелось бы сказать пару слов об охлаждении двигателя. У этого роллера, так же, как и на Швальбе более поздних моделей под маркой KR51/2, используются обычные моторы типа М541, М531 и М741, то есть, без принудительного охлаждения. Моторы эти на данных моделях располагаются в моторном туннеле, поэтому сразу возникает вопрос, а не будут ли они перегреваться в процессе работы, особенно при большой нагрузке? Например, у нашего скутера «Стриж», который, в какой-то степени, можно считать неудачным клоном Роллера Симсон SR50, этот вопрос был самым больным местом. По этой причине, ресурс моторов «Стрижей» был весьма невелик, в некоторых случаях не превышая пробега в 1000 км. Потом требовался ремонт с заменой ЦПГ. К чему я завёл об этом речь? А к тому, что в данном вопросе более важен не подвод холодного воздуха к цилиндру, а отвод от него горячего. У «Стрижа» это продумано не было, потому детали ЦПГ работали при повышенном тепловом режиме и быстро выходили из строя. А у роллеров SR этот вопрос решён наличием с обеих сторон длинных и узких щелей в облицовке, которые не дают задерживаться горячему воздуху в районе двигателя и при этом не портят дизайн мокика.
Роллер Симсон SR80CE

Роллер Симсон SR80CE

Роллер Симсон SR80CE

Роллер Симсон SR80CE

Резина стоит родная 3,00 на 12 фирмы Пнеймант с фирменным протектором вполне приличного состояния.
Роллер Симсон SR80CE

Вот основные моменты того, на что сразу обратил внимание.
Продолжение следует.
Онлайн-статус
WOLF777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.05.2009, cообщений 13
Тернополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 07.03.12

Что добавить? Размер действительно большой. Например я снимал сидушку и приставлял ее к своей Стелле. Так той почти небыло видно из-за нее. Кстати сидуха напоминает сидение от мотоцикла Тула, только прямое, не изогнутое. Вкупе с штатными аммортизаторами плавность хода бесподобная.
Вы может уже заметили, что передачи переключаются не вверх-вниз, а вперед-назад.
Немцы толково придумали, можно переключать передачи и в свадебных туфлях, и при этом они будут чистенькие. Работает только подошва.
Но самое приятное ждет впереди-при поездке, особенно длинной, есть возможность передвигать ноги по настилу вперед-назад до полметра, и при этом меньше устаеш, в отличие от мопедов и мокиков, где ноги как приклеенные в одном положении на подножках.
Я сам такой роллер искал 2 года...........
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:29 / 08.03.12

Значит, переключение передач у роллера проблем не составляет и у меня напрасно по этому поводу возникли сомнения? Замечательно! А то, что посадка водителя у него удобная, то на это я уже обратил внимание.
Дмитрий Александрович

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2008, cообщений 5
Троицк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 30.03.12

Прочитал тему, решил открыть охоту на такого чудного зверька. Нестареющая классика.
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 30.03.12

Так такие чудные зверьки, нынче штука весьма редкая. Если с мотором "полтинник" ещё попадаются временами, то 70-ка - это феномен. Я больше таких ни у кого и никогда не встречал.
Дмитрий Александрович

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2008, cообщений 5
Троицк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 30.03.12

Чую так. При хорошем ремонте он стрелку на спидометре положит. Хотя это и незачем, но это так, в плане тяги. + 70 кубов на таких колёсиках должны быть ооочень резвые, приёмистые. Да вообще у немцев все дырчики толково продуманы и с тех. стороны и сервис-фактор высокий, и внешне все красавцы, даже старички. Если на нём нужно восстановить хром покрытие- я прикупил такой краски. Если интересно- выложу фотки баллонов. Ложится чистым зеркалом, но не термостабильна, всмысе глушитель и колено такой не покроешь. Ну а если очень нужно будет- отправим захромировать на ТулМаш завод. Я там аммортизаторы невматические хромировал, связь осталась.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« О двигателях и мотовелосипедах из журнала За рулём | Правильное название для современного велосипеда с мотором »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов