Stels 130 + КД или "Типа Бордтрекер" |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:49 / 14.07.11 Я лично обеими руками за творчество, но лично себя к творческим не причисляю, на форуме(разделе мотовелосипеды) творят Велосипедист, АлеКор, Зореслав и mrfixer, все остальные развлекаются в своё удовольствие. Вам лично предложение - новички не могут разобраться в куче тем, это видно из того, что делают и как подходят, можно ли раздел разбить на подразделы, потому что у мотовелов и двигатели свои, и трансмиссия, и электрика, и колёса, и психология езды и прочее, прочее, прочее? Да и трансмиссии можно поделить, - цепь и ремень к примеру... Тем очень много, а некоторые ведь можно рубить на корню, частенько создаются или для привлечения внимания, или просто потому, что трудно сразу, не перерыв весь форум, найти ответ. Или лень, что хуже. Автор темы по-русски написал: тему перенесли без его ведома, ему тоже тут с нами не сильно интересно. Я тоже неправ, мне к модераторам нужно было, а я сгоряча накинулся на американский дизайн... Больше не повторится! Пишу так, потому что это самый крупный форум(по релевантности Яндекса как минимум) по мотовелосипедам, и мне тоже небезразлична его судьба. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:44 / 14.07.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:22 / 15.07.11), всего редактировалось 1 раз Wagner, вас какаято муха укусила... У вас отличное чувство юмора - расслабьтесь. Вам тоже надо в отпуск . Я уж насколько далёк от того что вы делаете, а и то подглядываю с любопытством чего там и как вы делаете. Критика движущая сила прогресса.Если безпрестанно хвалить, может и стошнить... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:29 / 15.07.11 Вот и результаты, первые темы после прилепленых - старая песня о главном (на момент написания)... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:05 / 12.12.11 стелс развалится на такого качества рамы и колес вобше не надо собирать это опасно ну или смотреть на него и не ездить |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:26 / 27.12.11 всем привет.я здесь новичок. и у меня вопрос по велодвигателю f-50.целиндр с гильзой или просто шлифовванный аллюминий |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:34 / 27.12.11 Алюминиевый целиндр с тонким слоем хрома вместо гильзы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:59 / 11.03.12 kkstr, обалденная стилизация под борд-трекер доступными средствами и своими руками. Сам задумавался о подобном, вот прравда подобные рамы шукал от Швина на ебее, но потом попался отечественный аппарат, его и будем строить-реставрировать. Все же я бы хотел увидеть на этом форуме финальный вариант с уже окрашеным баком. Кстати, с цветом я бы поиграл (стиль все таки диктует ) английский трековый зеленый или темно красный ммм? (но это все на вкус творца.). А вот седло кмк высоковато, по стилю так точно, а как по эргономике? Пустобрехов пи--дадельных не слушай, сделают на копейку, а вони на алмазный фонд, ездят на хламе с пластиковой канистрой сбоку, а все тудаже - "ДИЗАЙН не тот!". Делись работами, делись опытом, выставляй финальный вариант, лично мне будет крайне любопытно, ждем! PS А форум он для всех и для профессионалов и для новичков и, к сожалению, даже для тех, кто мнит себя профи. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:16 / 23.03.12 Я тоже хочу поставить F-80 на Navigator 130! Буду очень признателен, если подскажете как сделать "хитрые" крепления к раме для двигателя Ну или хоть какие-нибудь крепления - главное, чтобы держался |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:39 / 23.03.12 Спасибо за комплименты Все просто - выемку в переднем креплении расширяем до диаметра новой трубы и сверлим 2 отверстия в половинках картера параллельно трубе. Дальше все видно на картинках. Буква Зю из куска спицы на правом креплении не дает болтаться свечному проводу |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:17 / 24.03.12 Огромное спасибо за ответ! Изящное решение! А половинки хомута Вы из чего сделали? Лист нержавейки раскроили или что то готовое дорабатывали? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:46 / 24.03.12 Я смотрю На форуме как и в жизни "многопартийность" развивается и по ветке мотовелосипедов как минимум две партии. Одни приверженцы консервативного направления (традиционное расположение двигателя,цепь в качестве привода, подчеркнуто ретро-стиль) другие "реформаторы"( двигатель а ля-бензопила, шкивы,ремни и за основу берется рама либо компактная либо маунтинбайка). Мужики -оба стиля имеют право жить. Давайте изучать именно конструктивные изыски и решения наших коллег, а не подвергать сомнению концепцию как таковую. Если во всем мире делают и то и другое значит в этом что-то есть. Автору респект. Все работает. Все жизнеспособно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:36 / 24.03.12 Уберите чёрную изоленту из под хомутов. Она от бензина и масла превратится в липкую каку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:51 / 24.03.12 Ну для полной красоты тогда и проводку нужно окультурить... А, кстати, на КД провода изначально нормальные, или, как всё китайское, сразу менять? Не пинайте, у меня КД не было, вот и интересуюсь... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:31 / 24.03.12 И еще один вопрос - покрышки 26 на 2,2 или шире стоят? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:36 / 26.03.12 2.125 * 26 Стоят родные - kenda Flame. Пролазят только-только, пара миллиметров до цепи |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |