КД-66 со Штатов. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:16 / 26.03.12 Ненавижу такие крылья... Оторвалось верхнее крепление, и крыло покрутилась на этих дугах, когда я ехал... Познакомился с асфальтом поближе. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:08 / 30.03.12 Вот что получается в результате моих трудов праведных Сам кронштейт потом покрашу, его будет практически не заметно. Цепь нигде не задевает и не трёт, вращению педалей ничто не мешает. На днях хочу осуществить пробный запуск. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:16 / 01.04.12 Постройка дырчика завершена. День дурака ознаменовался запуском моего агрегата Мотор завелся моментально, с отпуском сцепления и одного оборота педалей. Правда холостые пришлось отрегулировать, обороты не держали, глох двигатель. А теперь обо все по порядку. Залил в бак смесь 1/16. После открытия краника потек бензин из нижнего шланга карбюратора (напомню, там их 3), пришлось заглушить стяжкой. После запуска течь перестало и саму трубку можно спокойно снять. Цепь все же задевала за новое крыло, вылечилось подгибом руками в местах контакта. Нижняя точка кронштейна задевает за цепь привода педалями, незначительно. Перед покраской кронштейна нужно будет немного подточить напильником. Собственно из косяков все! Движок тянет как трактор. Снега много в гараже, в полной мере не удалось оценить все прелести 66сс. Ниже полный фотоотчет и небольшое видео: Провода позже закреплю черными стяжками. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:43 / 01.04.12 Длинный впускной патрубок был в комплекте? Неудобно, лучше поставить стандартный покороче, тогда фильтр нормальный влезет. Тот что у Вас (да и у меня такие же есть) даже после пропитки "простреливается" мелкой пылью нараз. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:48 / 01.04.12 Очень красивый аппарат. Стильный как ретро. Просто красавчег! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:56 / 01.04.12 Патрубок был только такой как на фото, короткого не положили. С ним, согласен, смотрелось бы лучше. Спасибо, мне тоже нравится |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:49 / 01.04.12 Можете по подробнее рассказать про работу дистанционного обогатителя и как им пользоваться? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:10 / 01.04.12 Руль стоит слишком высоко. Бак сдвинут назад (понятно почему, но...). Свеча должна смотреть вперёд. В теперяшнем варианте выглядит негармонично, страшненько. Само-собой, имхо... P.S. И да, ещё седло высоковато. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:45 / 02.04.12 | Последний раз редактировалось: Режисер (06:51 / 02.04.12), всего редактировалось 1 раз Бак ближе к рулю ставить не удобно, там отверстие для бутылок! Хочу со временем установить в это отверстие круглый спидометр, есть кое какие мыслишки на этот счет. А руль и седло установлены в самых нижних точках, можно попробовать конечно изогнуть подседельник назад и закрепить седло, но на мой взгляд с данным седлом будет как минимум убого. В данном положении седла я спокойно достаю до земли, еще и ноги в коленках согнуты будут, для меня посадка удобная. Про свечу, вот я не понял!? Двигатели идут с таким расположением свечи. Наверно китайцы что то напутали в своих расчетах и сделали так. В любом случае спасибо за критику! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:48 / 02.04.12 Сделайте бензобак из этого отверстия для бутылок. Американы делают: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:56 / 02.04.12 Свеча действительно стоит так на новых двигателях, я у своего голову переворачивал, без проблем. Патрубки видел в продаже, У меня тоже должен был остаться, только не помню, сталь или люминь, Если нужно в л.с. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:05 / 02.04.12 что это за карб такой,можно по подробнее? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:18 / 02.04.12 А что это за конструкция за рулевой колонкой? Похоже на подстаканник . http://s018.radikal.ru/i518/1204/bd/f63cfbf27577.jpg |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:42 / 02.04.12 Типичная резьбовая рулевая. У меня такая на стелсе |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:53 / 02.04.12 Было бы правильней держатель для бутылок. Да, это он! Там еще открывалка есть, но через неё пришлось переднее крепление бензобака. Сам держатель пластмассовый и съёмный, но боковые стороны с надписями сделаны из стали и объёдинены с рамой. Короткие патрубки я видел в Сокольниках, они алюминиевые. Про карбюратор ничего сказать не могу. Как я понял нижний шланг в карбе это слив остатков топлива из карбюратора Вот мне непонятна работа дистанционного обогатителя и как им пользоваться. На руле выведен рычажок. При прогретом двигателе и включенном рычажке мотор глохнет. Это просто регулятор воздушной заслонки? Я помню по Д-6, там перед запуском нужно было окна закрыть для обогащения смеси. Тут это то же самое, только на руле???? |
|||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |