КД-66 со Штатов.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:00 / 02.04.12 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (09:11 / 02.04.12), всего редактировалось 1 раз

Ммм. Там два тросика получается? Тогда это как на минте моем было. Там не тупо заслонка. Там отдельный канал, по типу Хх со своим дросселем и жиклером. Во всех современных карбах есть такое, только часто автоматическое, вместо ручного привода электро хрень, которая затыкает бобышку по мере нагрева от электрического тока (запускаем двигатель, начинает течь ток с генератора, термоэлемент нагревается, расширятеся, выталкивает бобышку, отверсие затыкается)
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 02.04.12

Длинный впускной патрубок как специально сделан для того, чтобы его разрезать,
переварить и сделать положение карбюратора идеально горизонтальным.
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:10 / 02.04.12

Да, там два тросика. Один - дроссельная заслонка (круглая, широкая, пластиковая с иглой), второй трос управляет латунным клапаном назначение и работа которого мне не понятна. Если у Вас есть опыт работы с подобным карбюратором не могли бы Вы объяснить простые принципы?
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:13 / 02.04.12

воть, нашел на просторах интернета:

КД-66 со Штатов.


По моему, по картинке все предельно ясно

Цитата:
При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Также иногда встречается и ручной пусковой обогатитель. Принцип тот же, только управление происходит не нагревом, а рычажком, установленном на руле. В этом случае скутерист сам при запуске двигателя обогащает смесь, поворачивая рычажок. И при прогреве, соответственно, обедняет, поворачивая обратно.
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 02.04.12

Спасибо! Все предельно просто и понятно!
А по поводу разворота головы свечой по ходу движения, думаю этого делать не стоит, т.к. воспламенение от свечи направлено сразу в окно выпуска, тем самым уменьшая нагрев двигателя. Ну это, как бы моя теория Cool
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 02.04.12

Режисер писал(а):
Бак ближе к рулю ставить не удобно...
Это понятно, но в таком виде выглядит неэстетично...
Режисер писал(а):
...А руль и седло установлены в самых нижних точках, можно попробовать конечно изогнуть подседельник назад и закрепить седло, но на мой взгляд с данным седлом будет как минимум убого. В данном положении седла я спокойно достаю до земли, еще и ноги в коленках согнуты будут, для меня посадка удобная.

Чтобы опустить ниже седло, можно укоротить подседел - нужно смотреть по месту.
Чтобы опустить руль, нужно искать новый вынос.
Режисер писал(а):
Про свечу, вот я не понял!? Двигатели идут с таким расположением свечи.
Честно говоря, впервые вижу "свечой назад". Может просто в глаза не бросалось, но тем не менее "свечёй вперёд" выглядит эстетичнее.
Я всё это почему пишу, Вы ведь хотели красивый агрегат, похожий на старинный мотоцикл.
Стараюсь пояснить, что выглядит "не в тему" старины.

Режисер писал(а):
Как я понял нижний шланг в карбе это слив остатков топлива из карбюратора
Нет, для этого есть винт. Шланг это вентиляция поплавковой камеры и по совместительству "перелив".
Режисер писал(а):
Вот мне непонятна работа дистанционного обогатителя и как им пользоваться. На руле выведен рычажок. При прогретом двигателе и включенном рычажке мотор глохнет. Это просто регулятор воздушной заслонки? Я помню по Д-6, там перед запуском нужно было окна закрыть для обогащения смеси. Тут это то же самое, только на руле????
Пользуются так: при "холодном" запуске включают обогатитель и когда мотор немного прогреется - выключают. Воздушной заслонки тут нет, вместо неё - открывается доступ дополнительной порции бензина.

Режисер писал(а):
А по поводу разворота головы свечой по ходу движения, думаю этого делать не стоит, т.к. воспламенение от свечи направлено сразу в окно выпуска, тем самым уменьшая нагрев двигателя. Ну это, как бы моя теория Cool
Как-раз это плохо, если всё тут-же улетит в трубу.
Пусть лучше на поршень надавит сначала! Wink
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 03.04.12

Вчера сделал тестовый выезд на асфальт, благо погода вчера позволила. Скажу сразу велосипед при езде на педалях явно не для гонок. Скорость от педалей максимум 10-15 км/ч, поэтому когда подхватывает двигатель сразу тяга паровозная и уверенный разгон. Честно говоря такого не ожидал! Спидометра пока нет, но при небольшом повороте ручки газа скорость по ощущениям уже км 20/ч, я представляю если ручку выкрутить на полную. Но без проблем не получилось. То ли цепь я слабо натянул, то ли крепление натяжителя ослабло, но цепь пару раз задела за кронштейн и в одном звене лопнула с одной стороны. Придется хомут кронштейна немного подточить и пустить вокруг него дугообразную направляющую. Или думаю поставить дополнительный ролик внутрь цепи, опуская её тем самым ниже. Это удержит цепь от вертикальных перемещений, играя роль успокоителя и немного изменит направление движения цепи. Я считаю что первые покатушки прошли удачно. Посадка удобная, педали крутятся легко. Буду модернизировать направление цепи.
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 05.04.12

Погода, нынче не летная, зима уже достала окончательно, в гараж идти не охото! Упражняюсь у компа по рекомендации опустить село ниже.
КД-66 со Штатов.

КД-66 со Штатов.

Мне реально так больше нравится Laughing Вот только не знаю, возможно ли так изогнуть подседельный штырь или 3/4 придется брать!
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 05.04.12

КД-66 со Штатов.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 05.04.12

Тянет действительно как зверь,(не было пока ещё ни одной горки, в которуюю начали бы падать обороты, и ни одного случая, в котором пришлось бы помогать этому мотору ногами) но максималка не превышает 41 км/ч. Попробую заднюю звезду немного уменьшитиь, в надеждечто при этом тяга не упадёт слишком уж значительно при увеличении максималки до 50 км\ч
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 05.04.12

Смещать седло назад не предлагал, но выглядит такой вариант интересно.
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 06.04.12

 
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 13.04.12

от дополнительного рычага крепления двигателя пришлось отказаться. Закрепил через удлиненные шпильки и дополнительные проставки к вертикальной трубе рамы. Вот мой пони в движенииWink
 

Посмотрите двигатель нормально работает, кажется как то постреливает в глушитель, кажется смесь богатит?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:17 / 14.04.12

похоже, у них у всех первоначально поставлено на переобогащённую смесь.Во время обкатки это даже и хорошо,чтоб избегать перегрева, а вот после обкатки я иголочку в карбе опустил пониже.

И та ведомая звезда, что идёт в комплекте, имхо явно имеет чрезмерно большое количество зубьев. Для лесных дорог это нормально, а на асфальте чуть подразогнался и дальше уже мотор работает практически без натяжения цепи.(на асфальте не откручиваю ручку газа больше чем на 3/4, ибо если отвернуть дальше, это скорости всё равно не прибавляет, только рев громче больше и растёт бесполезное сжигание лишнего топлива,это очень смахивает на то, как если бы на Пилоте ЗиД-50 полностью разогнавшись на 2й-передаче, не переключаться на третью, а продолжать ехать на второй..Да и вообще , поведение КД-80 очень близко к поведению Пилота,при условии использования одногй только второй передачей: с места самостоятельно трогается,но не рывком, и после 35 км\ч больше визжит,чем едет Smile

Был бы КД-80 с двухступенчатой коробкой передач, было бы идеально, но этого почему-то не смогли спроектировать даже лёгкие на подьём китайцы.

А самому изготовить дома коробку передач для велосипедного движка, да ещё такой ширины, чтоб педали её не задевали при вращении, это мало реально
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 16.04.12

Сегодня были "большие покатушки"Wink 15 км пути. В принципе нормально, один раз цепь слетела - поправил натяжитель. В горку тянет как трактор. Хотел опустить иглу карбюратора, но разборка показала что игла НЕ опускается! На игле всего один паз для крепления. Теперь мне не понятно, как обеднить смесь? Из доступных регулировок только холостые обороты. Думаю в моем случае можно с жиклерами поиграть?!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Снова Stels 20" + КД | ретромотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов