Дисковые тормоза и мокрая погода

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Дисковые тормоза и мокрая погода
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 05.04.12

Мне нужно чтобы тормоза работали. Диск подбирать сложнее чем колодку подогнать.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 05.04.12

2пирог ты не понимаешь. Тормозная колодка ДОЛЖНА работать по плоскости диска, в твоем случае ри малейшем износе тормозная колодка начинает кроме плоскости работать еще и по торцу диска. Она просто перестает работать.

Для того что-бы пршни меньше окислялись и застевали в супорте я смазываю их медной пастой.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 05.04.12

Если она работает по торцу она может ещё, задевая об торец, не разжиматся должным образом, это я понимаю, ну я и хочу сточить эти 20 процентов сверхов колодок, чтобы точно не задевали за торец.

Что за медная паста? где купить, какие аналогичные смазки можно применять?
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 60
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:05 / 21.04.12

Цитата:
ну я и хочу сточить эти 20 процентов сверхов колодок, чтобы точно не задевали за торец

На это уйдет, если колодки сняты, несколько минут.

Еще хочу добавить про быстрый износ дисковых колодок. Был такой случай: пришлось тащить велосипед по грязи. Так, что грязь с передней вилки падала аккурат на передний суппорт. Переднее колесо проворачивалось с трудом (херово). Хватило нескольких сотен метров (300), чтобы нормально работающий тормоз перестал тормозить. Регулировочной хреновинкой на ручке тормоза отрегулировать с ходу ничего не удалось. Т.е. грязь тупо начисто сточила колодки, которые работали не один год. После было вытачивание протезов из колодок от ВАЗа, т.к. родные колодки есть, наверное, только в Китае.

Kenny&С, преклоняюсь перед вашим желанием что-то объяснить Зореславу! На велике все чувствуется через педали (велик не катится). Для регулировки дискового тормоза просто всегда переворачивал велик и, вращая колесо, выставлял положение суппорта. При этом колодки немного телепались на своих местах, касаясь диска. Фигня! На мото, проехавшись тормозя другим тормозом, проверить отсутствие нагрева больного суппорта. Если греется - смотреть на поршни и т.д..

Слава богу, что Pirog разобрался в проблеме своего мопеда...
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 60
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 22.04.12

Продавец велика утверждал, что покупал его в Спортмастере. Хотя, судя по тому, что я штатных колодок найти не смог, тормоза одни из дешевых. Кроме того, они тросовые. С другой стороны, я на данных колодках проездил 3 зимы (вроде), так что полным говном они быть не должны. Дело в абразивности грязи.
Да, вот еще что: по моим ощущениям выточенные из вазовских колодки тормозят несколько хуже. Материал, видимо, тверже.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зачем велофанаты перекачивают камеры? | Изготовление самодельных спиц. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов