Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:01 / 20.04.12

Шпоночные пазы проблема ,без станка с обидным названием "долбежный"
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:08 / 20.04.12

Ладно тебе, Сань, не вноси сумятицу, mrfixer - самое лучшее, что есть на дырчике...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:28 / 20.04.12

Поручик, Вы пьяны! Smile
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:29 / 20.04.12

SoloWay ну да ,пока я на клиновом ремне с ревом с дымом как сотона .
Ты с ремнем или цепью счас ?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 21.04.12

Конусный колокол.

Материалы
Доработка сцепления Honda GX35.

Подготовка
Доработка сцепления Honda GX35.

Ляпнина без присадочной проволоки
Доработка сцепления Honda GX35.

Кольцо запрессовывается на шайбу
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Проточка на конус
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Делительных приспособлений нет, разметка под 120 градусов по винтам
крепления патрона, поэтому 3 прорези. Резьбовые отверстия для установки
пробного груза при динамической балансировке.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 22.04.12

Да уж, есть куда стремиться..
Для аххх - неделю назад порвал ремень, сделал новое заднее колесо, потому как его тоже порвало и пилюсь на цепь. Думал, за пару дней сделаю, вторая неделя пошла, мысли-мысли всё новые ползут, тяжело всё наперёд продумывать, из старого только начало стоек останется, и то не факт...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 22.04.12

SoloWay писал(а):
Ладно тебе, Сань, не вноси сумятицу, mrfixer - самое лучшее, что есть на дырчике...

Вы правы. Рабочее место на коленках, из переносных инструментов.
Но зато как организовано! Всё чисто и аккуратно. Этими качествами обладает не каждый специалист.
Знания и навыки работы с почти любым инструментом. Можно позавидовать!
Ему бы мастерскую побольше и пару тройку станков хороших. Smile
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 22.04.12

Вот такая штука, чтобы мастерить "на коленке", получилась очень удачной.
Даже дал ей собственное имя, "Магический Куб" Smile.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 23.04.12

Казалось бы, бесполезная "кочерёжка"
Доработка сцепления Honda GX35.

Ан нет
Доработка сцепления Honda GX35.


На память
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 23.04.12

Чето не понятно какая из хреновин крепится заместо колодок ,и как она будет двигатся вдоль оси одновременно вращаясь ?

(В красноярске по доброй традиции мотовелосопедизм развивается неспеша)
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 23.04.12

А фрикционная накладка из чего будет сделана?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 23.04.12

Сцепление будет похоже на это, только попроще.
Доработка сцепления Honda GX35.

Колокол (тот, что на рисунке зелёный) устанавливается в корпус от инерционного.
Вместо колодок - конус с фрикционной накладкой 3. Отжиматься будет штоком,
проходящим через колокол. Устанавливаться конус с пружиной будет на ось двигателя,
на резьбу М8 вместо гайки, крепящей вентилятор.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 23.04.12

Madest писал(а):
А фрикционная накладка из чего будет сделана?

ЕЗАТИ ВА-167 www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=563363#563363
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 23.04.12

Я уже, пожалуй, встану в очередь за таким сцеплением, хочется ручного уж очень!!! Будет возможность повторить на заказ?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 23.04.12

Дай бог, чтобы это заработало.
Если будет получаться, можно попытаться конструкцию ещё упростить.
Например, сделать конусную вставку в родной колокол сцепления, или подумать о
настоящем однодисковом сцеплении, размещённом в колоколе (правда там для пружин
места маловато).
Если всё будет просто устроено и работоспособно, может Велокомета идею
использует для желающих.

На сегодня вижу несколько проблем. Ресурс фрикционной накладки, обеспечение
соосности колокола и конуса, сомнительную передачу момента через соединение
винт-гайка М8 (решаемо с помощью дополнительной "юбки", закреплённой винтами на
плоскости вентилятора). Также, возможно, будут проблемы, если пытаться выжать
сцепление на высоких оборотах.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов