Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:01 / 20.04.12 Шпоночные пазы проблема ,без станка с обидным названием "долбежный" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:08 / 20.04.12 Ладно тебе, Сань, не вноси сумятицу, mrfixer - самое лучшее, что есть на дырчике... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:28 / 20.04.12 Поручик, Вы пьяны! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:29 / 20.04.12 SoloWay ну да ,пока я на клиновом ремне с ревом с дымом как сотона . Ты с ремнем или цепью счас ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:40 / 21.04.12 Конусный колокол. Материалы Подготовка Ляпнина без присадочной проволоки Кольцо запрессовывается на шайбу Проточка на конус Делительных приспособлений нет, разметка под 120 градусов по винтам крепления патрона, поэтому 3 прорези. Резьбовые отверстия для установки пробного груза при динамической балансировке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 22.04.12 Да уж, есть куда стремиться.. Для аххх - неделю назад порвал ремень, сделал новое заднее колесо, потому как его тоже порвало и пилюсь на цепь. Думал, за пару дней сделаю, вторая неделя пошла, мысли-мысли всё новые ползут, тяжело всё наперёд продумывать, из старого только начало стоек останется, и то не факт... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:59 / 22.04.12
Вы правы. Рабочее место на коленках, из переносных инструментов. Но зато как организовано! Всё чисто и аккуратно. Этими качествами обладает не каждый специалист. Знания и навыки работы с почти любым инструментом. Можно позавидовать! Ему бы мастерскую побольше и пару тройку станков хороших. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 22.04.12 Вот такая штука, чтобы мастерить "на коленке", получилась очень удачной. Даже дал ей собственное имя, "Магический Куб" . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 23.04.12 Казалось бы, бесполезная "кочерёжка" Ан нет На память |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 23.04.12 Чето не понятно какая из хреновин крепится заместо колодок ,и как она будет двигатся вдоль оси одновременно вращаясь ? (В красноярске по доброй традиции мотовелосопедизм развивается неспеша) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 23.04.12 А фрикционная накладка из чего будет сделана? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 23.04.12 Сцепление будет похоже на это, только попроще. Колокол (тот, что на рисунке зелёный) устанавливается в корпус от инерционного. Вместо колодок - конус с фрикционной накладкой 3. Отжиматься будет штоком, проходящим через колокол. Устанавливаться конус с пружиной будет на ось двигателя, на резьбу М8 вместо гайки, крепящей вентилятор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:41 / 23.04.12
ЕЗАТИ ВА-167 www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=563363#563363 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:56 / 23.04.12 Я уже, пожалуй, встану в очередь за таким сцеплением, хочется ручного уж очень!!! Будет возможность повторить на заказ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:16 / 23.04.12 Дай бог, чтобы это заработало. Если будет получаться, можно попытаться конструкцию ещё упростить. Например, сделать конусную вставку в родной колокол сцепления, или подумать о настоящем однодисковом сцеплении, размещённом в колоколе (правда там для пружин места маловато). Если всё будет просто устроено и работоспособно, может Велокомета идею использует для желающих. На сегодня вижу несколько проблем. Ресурс фрикционной накладки, обеспечение соосности колокола и конуса, сомнительную передачу момента через соединение винт-гайка М8 (решаемо с помощью дополнительной "юбки", закреплённой винтами на плоскости вентилятора). Также, возможно, будут проблемы, если пытаться выжать сцепление на высоких оборотах. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |