КД-66 со Штатов.

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 16.04.12

Обнародуйте имя производителя этого "чуда" с нерегулируемой иглой.
Ну или хотя бы продавца...
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:58 / 17.04.12

КД-66 со Штатов.

Покупал тут: http://www.gasbike.net/
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:12 / 17.04.12

Чисто из спортивного интереса - нахря здесь аж 4 топливных патрубка???
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 17.04.12

Обсуждение карбюратора на первой странице темы. Нижняя трубка у меня пережата стяжкой, т.к. из нее иногда течет бензин. Кстати она не для слива отстоя, за это отвечает рядом расположенный винт-пробка. Две верхних трубки так и не понял зачем, но все вроде работает. То что, как тут высказали мнение, для соединения с атмосферой, это врядли, через них иначе в карбюратор может попасть какая нибудь бяка!
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 21.04.12

КД-66 со Штатов.

http://shawnlandis.suite101.com/bicycle-engines-a48735
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 22.04.12

Ну, вроде все дырчит, все крутится, все ездит! Very Happy По трем трубкам в карбе, попробовал дунуть в два верхних при рабочем моторе, создав дополнительное давление в них своими легкимиWink в один - на работе никак не сказывается, и воздух выходит в фильтр (только непонятно зачем); во второй - двигатель сразу заглох и непонятно от куда потек бензин по стенкам карбюратора. Больше экспериментов решил не делать, и оставить как есть (на фотке).
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 22.04.12

Режисер писал(а):
попробовал дунуть в два верхних при рабочем моторе, создав дополнительное давление в них своими легкимиWink в один - на работе никак не сказывается, и воздух выходит в фильтр (только непонятно зачем)

может для этого
КД-66 со Штатов.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 22.04.12

Сегодня я вывел свой пепелац на улицу и поехал. Порадовало то, что мотор подхватил буквально с двух оборотов педалей. Огорчило другое. Проехав три километра, обнаружил, что половины бака уже нет!!! И бензином попахивает. Так иесть, опять, блин!!
А ведь я перебирал и чистил иглу и запорный клапан карбюратора... Ан нет, снова капает на асфальт. Вот такая абонентская плата завелась в карбе. Похоже это неисправимо. Пришло время всерьёз задуматься, какой карб поставить вместо него?
Может , взять тот, который у меня стоял на д8? С ним-то никогда не было таких проблем. И бедность/богатость смеси можно было подкручивать винтом даже прямо на ходу.

Или кто предложит ещё варианты? Может, карб от ямахи йог взять для КД-80?
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 22.04.12

что за карб стоит?попробуй разобрать поплавковую камеру,одеть шланчик на штуцер для подачи топлива.подуть в шланг при этом подымать поплавок,это для того чтобы проверить на работоспособность иглы,при поднятии продуваться не должно.если не продувается:тогда смотри поплавок на целостность,если цел тогда нужно отогнуть язычек поплавка,чтобы выровнять уровень топлива.карбюратор стоит горизонтально относительно земли?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 22.04.12

ну в общем-то всё так. дуешь туда, игла затыкает и открывает. а с бензином-нет.
Я вот думаю, а это так и должно быть, что голая металлическая игла затыкает голое металлическое отверстие? В К-60 например, было резиновое колечко.Может, и здесь так должно былор быть и забыли его поставить?

А интересно, есть для КД-80 карб, который будет работать лучше штатного?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 22.04.12

killer258 писал(а):
...А ведь я перебирал и чистил иглу и запорный клапан карбюратора... Ан нет, снова капает на асфальт...
Притри иглу к седлу.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:13 / 23.04.12

можно поподробнее, как эта притирка осуществляется?
не будет ли игла там застревать?
Онлайн-статус
Aden_Pryde

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2009, cообщений 7
Москва. СВАО. Район Марфино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 23.04.12

Я поставил на свой КД-80 карб от карпат К-60В , в принципе нормально работает, заводится отлично с 1 рывка арма, и ездит тоже хорошо. Еще хочу попробовать поставить от Пилота только Иковский.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 23.04.12

у меня на пилоте стоял К-39, так он тоже часто лил на асфальт. а когда я поставил всместо него карб от скутера Ямаха Йог, стало лучше разгоняться и перестал течь бензин на землю.
Может, и на КД-80 такой поставить? Он привлекателен ещё и тем, что у него есть штуцер управления ваккуумным бензокраном,который можно будет поставить вместо ручного крана, и бензин будет течь в поплавковую камеру только при работающем моторе, что также исключит возможность вытекания бензина на асфальт при стоянке .

А вообще, может поплавок за стенки поплавковой камеры цеплять так, что это мешает закрытию запорного клапана?
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 23.04.12

Aden_Pryde писал(а):
Я поставил на свой КД-80 карб от карпат К-60В , в принципе нормально работает, заводится отлично с 1 рывка арма, и ездит тоже хорошо. Еще хочу попробовать поставить от Пилота только Иковский.

я тоже такой поставил,заводится и едет отлично,но только не развивает максимальных оборотов и при резком торможении на выжетом сцеплении глохнет,приходится увеличить обороты на холостом ходу,но ездить можно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Снова Stels 20" + КД | ретромотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг